Алла Тучкова (avt1975) wrote,
Алла Тучкова
avt1975

Categories:

Зловещие мертвецы: истории о том, как самоубийцы преследуют живых ЧАСТЬ 2

В части 2 находятся главы:

О том, как суицидники преследуют своих родственников и знакомых
«С самоубийцами всегда связано что-то инфернальное»
Что творилось в храме, возле которого похоронили суицидника

Оккультисты о суицидниках
Страх русского народа перед самоубийцами
Самоубийцы – сатанинские мученики

ЧАСТЬ 1 НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ (В ОДИН ПОСТ ВСЕ НЕ ВЛЕЗАЕТ)

О том, как суицидники преследуют своих родственников и знакомых

Одна такая история недавно была предана огласке – она разошлась по десяткам СМИ. В 2012 году 16-летняя девушка забеременела, а потом покончила жизнь самоубийством в том же году. После смерти она начала преследовать своего бывшего парня, от которого забеременела при жизни. К 2017-му году она его довела до того, что тот пошел к колдунье спрашивать, как ему избавиться от преследований. Та посоветовала сжечь останки самоубийцы. Парень пришел на кладбище, раскопал могилу и сжег останки. Это произошло в селе Менщиково Курганской области. Против парня завели уголовное дело по статье о надругательстве над захоронениями и телами покойников.

Агентство «Регнум» сообщило 4 декабря 2017 года в заметке о том, что суд дал парню и его подельнику два года ограничения свободы за содеянное: «Свои действия он пояснил тем, что «хотел покончить с ночными кошмарами», поскольку умершая снилась ему и «звала с собой». На дознании осквернитель могилы бывшей возлюбленной говорил, что сжечь труп девушки ему посоветовала знахарка. В суде он стал уверять, что обряд сожжения вычитал в интернете. И после уничтожения трупа умершая якобы перестала донимать его во сне».

Из этого сообщения «Регнума» следует, что самоубийца пыталась довести парня, из-за которого покончила с собой, до суицида – ведь она постоянно являлась ему в кошмарах и звала с собой.

Известны и другие случаи, когда самоубийцы мстили своим бывшим возлюбленным, зовя их за собой. На православный сайт «Заговор.ру», где много пишут о вреде гаданий, приворотов и прочего оккультизма, люди присылают свои истории. И вот одна женщина написала, что ее замужняя подруга приворожила к себе парня, хотя и не любила его. Парень начал по ней сохнуть и потом повесился. А после смерти он стал доводить до суицида свою обидчицу. В письме говорится: «Тот парень умерший снится ей почти каждую ночь и с собой зовет».

На некоторых форумах я находила подробные описания таких снов, в которых самоубийцы пытались довести до суицида тех, из-за кого они покончили с собой. Это очень зловещие сны, из-за которых запросто можно потерять психическое здоровье. Вот что пишет одна замужняя женщина, которая для развлечения встречалась с молодым парнем, а он из-за неразделенной страсти бросился под поезд: «Сначала он не снился мне. Но в последние дни (прошло чуть более двух месяцев) он начал сниться мне практически через день. То мы увиделись и говорили, он сидел рядом и обнимал меня, укрывал плечи пледом, было хорошо и спокойно, и он обещал приходить ко мне регулярно. Сегодня во сне я переписывалась с ним, он писал, что очень хочет увидеться, просил о встрече. И я вроде как обещала ему, но в результате долгих сборов решила, что мне не нужно этого делать. Меня беспокоит – он зовет меня с собой? Это очень плохой знак? Сны так реальны, что во сне я не понимаю, что это сон. Обычно я всегда понимаю».

А на другом форуме женщина написала, что ушла от мужа и не вернулась к нему, хотя он очень просил и грозился лишить себя жизни, если она не вернется. Женщина не вернулась, муж повесился, а потом начал являться ей каждый день (!!!) в сонных видениях. Она описывает несколько таких снов. Мне кажется, что и от одного такого сна можно тронуться умом. Вот что пишет эта женщина: «Сон первый: Мне снится, что он стоит, но не близко ко мне, весь в черном и из под ног у него идет черный дым, вот знаете когда резину жгут, вот такая копоть, и смотрит на меня так грустно. Потом говорит, что соскучился очень, что хотел просто увидеть. Сон второй: Едет ко мне на какой-то ржавой машине, я спрашиваю, а где наша, он говорит, что у него теперь только вот эта. Сон третий: У нас гости, его друзья, они во дворе жарят шашлык, а я сижу в доме и смотрю на них в окно, к ним идет моя свекровь, а я не могу выйти из дома и мне там жутко, я начинаю кричать, потом разбиваю окно, а выйти все равно не могу, он ко мне прибежал, а я уже в истерике ору, что он умер, зачем он ко мне ходит, а он говорит, что купил билеты куда-то заграницу, я ему говорю, что у меня нет загранпаспорта, он ответил, что туда, куда мы поедем, он не нужен».

По последнему сну ясно видно, что самоубийца купил этой женщине билет в ад, и что теперь он будет ее в этот ад методично загонять.

На одном сайте женщина задает такой вопрос: «Как отвязаться от самоубийцы? У подруги муж – самоубийца. Ходит за ней 15 лет, снится, она его постоянно видит». То есть суицидники могут преследовать своих жертв не только годами, но и десятилетиями.

Но самоубийцы пытаются довести до суицида не только своих обидчиков, но и всех, до кого Бог попускает им дотянуться. Одна женщина рассказала мне, что ее отец-самоубийца явился во сне своему внуку и сказал: «Пойдем со мной!»

Не знаю, считает ли повесившийся в начале 2019 года бывший медиа-менеджер Игорь Малашенко свою бывшую жену – светскую львицу Божену Рынску, виновницей собственной смерти, но то, что он взялся довести ее до суицида – это факт. И неоспоримый. Причем, доля вины Рынски здесь есть. 11 апреля она написала: «Сидела у фотографии, просила Игоря: приди ко мне во сне». Это ж надо додуматься: звать самоубийцу!

А в августе Рынска уже пишет (за этот промежуток времени Рынска сделала суррогатной матери ребенка от покойника Малашенко): «У меня бывают черные часы, когда еще чуть-чуть и все… Но я не могу предать живое существо, которое от меня зависит. У нас с Игорем будет ребенок. Евгения Игоревна не гарантия, что меня не утянет на дно до ее появления. Приступы у меня ужасные, смертоносные. Но я буду стараться». И вот: «Друзья-юристы, нужен ваш совет. Квартиры мои завещаны ребенку. На случай, если я не смогу справиться с черным отчаяньем, и депрессия меня отправит на тот свет (увы, бывают моменты, когда не сдержаться, голос разума не работает), я бы хотела, чтобы опекуном, мамой стала моя подруга. Можно ли назначить опекуна после своей смерти самой? Как мне подстраховаться на случай моего резкого психического срыва?»

То есть у вдовы самоубийцы теперь наблюдаются такие страшные суицидальные приступы, что она боится убить себя. До того, как Малашенко повесился, Божена Рынска ничего подобного о себе в Фейсбуке не писала. И еще в этой ситуации возникает вопрос: не начнет ли преследовать Малашенко свою дочь, которую ему сделали без его ведома после его смерти? Это вообще ужас: дочь, зачатая от самоубийцы. Фильмы ужасов отдыхают.

«С самоубийцами всегда связано что-то инфернальное»

Женщина, к которой муж-самоубийца приходит каждый день во сне, пишет в интернете: «В день его смерти мне приснился сон, что он идет ко мне босой, в рубашке настежь распахнутой, по виску течет кровь, а в руках ремень. Утром я встала, подумала, что мне снится всякий бред и надо собираться на работу и в садик вести ребенка, а вечером он мне звонил, говорил, что все приготовил, что он так больше не может и напился таблеток». После этого мужчина повесился.

А один мой знакомый вот что сказал: «С самоубийцами всегда что-то инфернальное связано. Например, мой дедушка утром перед тем, как покончил с собой, снился мне. А прямо минута в минуту, как он спрыгнул с окна, у меня стекло в шкафу ни с того, ни с сего выпало. Даже для неверующих после суицида родственника инфернальщина начинается. Например, бабушка, жена этого дедушки, теперь не может увидеть его на фотографиях. Ей не тяжело на него смотреть, а она физически не может его разглядеть: картинка расплывается, она пытается увидеть, и у нее ничего не получается».

Что творилось в храме, возле которого похоронили суицидника

Эту историю я взяла из книги про архимандрита Кирилла (Бородина), который был продолжателем оптинского старчества во времена коммунистических гонений. Вот что рассказал духовный сын отца Кирилла протоиерей Владимир Елисеев:

«Когда я первый раз приехал в Кушву и стал совершать богослужения в храме во имя архистратига Михаила, то почувствовал себя во время службы неуютно. Казалось, кто-то смотрит на меня. Молиться было тяжело. Не покидало ощущение настороженности, смущения и тяжести. Но все это проходило после определенного момента - Евхаристического канона. Когда я рассказал об этом отцу Кириллу, он сказал, что когда-то с правой стороны храма на железной решетке забора повесился человек, которого вопреки канонам похоронили в церковной ограде. Перед похоронами покойник всю ночь находился в церкви, а утром он вопреки канонам был отпет. Вот откуда тяжесть и смущение! По приезде в Кушву я сразу начал расспрашивать об этом случае. Одна из прихожанок, посещавшая наш храм более пятидесяти лет, подтвердила слова батюшки, сказав, что некогда действительно нашли повешенного на заборе человека, гроб с которым простоял всю ночь в храме».

Судя по всему, людям не давал нормально молиться тот самый самоубийца - он торчал в храме и отравлял православным жизнь. Но, возможно, эти последствия наблюдались не из-за страшного отпевания, а из-за того, что могила суицидника находилась рядом с церковью. Известно, что эти чудовища, которые когда-то были людьми, пугают тех, кто оказывается рядом с их могилами. Хотя у колдунов есть какие-то мнения, что если протащить отпевание самоубийцы в храме, то что-то в этом храме плохое произойдет. Может быть, они и правы в этом.

Оккультисты о суицидниках

Некоторые священники говорят в интернете, что никакого знания о мире у оккультистов не существует, и что сами они ничего не могут сделать, а все за них делают бесы. Это не так. В Катехизисе святителя Филарета Московского говорится, что волшебство – это «когда, оставляя веру в силу Божию, верят тайным и, большей частью, злым силам тварей, и, особенно злых духов, и стараются ими действовать». То есть здесь говорится, что колдуны знают о тайных силах природы и бесов и действуют с их помощью. Тайные знания были переданы оккультистам еще на заре человечества чертями. А черти знают обо всем этом благодаря тому, что они когда-то были ангелами и многое знали, и вот эти сведения остались с ними и после падения. Но эти знания бесы передали колдунам не в чистом виде, а с примесью лжи, так как чего хорошего и истинного можно ожидать от гнусных падших ангелов? Да и колдуны, возможно, привнесли в эти знания часть своей глупости. То есть в оккультных сведениях есть только какая-то доля истины.

Бог не дает таких знаний о природе людям, потому что они, во-первых, опасны (я тут не причисляю к знаниям чисто бесовские изобретения типа гадания по картам, а причисляю к этим знаниям, например, сведения о состоянии душ самоубийц). А, во-вторых, от этих знаний нет никакой пользы для спасения души. Хотя, как мне кажется, Господь частично передавал эти знания некоторым святым людям, и иногда обрывки этих сведений всплывают на поверхность. Например, архимандрит Рафаил (Карелин) пишет, что душа умершего каким-то непостижимым для нас образом связана с телом, и поэтому, подойдя к могиле, мы можем почувствовать того человека, который там погребен – возле одних могил радостно, а возле других тягостно. В то же время колдуны давно орудуют на кладбищах, вызывая души самоубийц, похороненных там. То есть колдуны знают о связи души покойника с его телом.

Я никому не советую лазить по сайтам оккультистов, потому что там много бредовой лжи. И к тому же такое чтение неприятно и опасно – после посещения этих сайтов бесы могут напасть и на человека, и на его квартиру, особенно если она не освящена и ее никто не окропляет святой водой.

Но я полазила по сайтам оккультистов в поиске информации о самоубийцах, и увидела, что колдуны, в отличие от православных, прекрасно знают, что самоубийцы опасны и что лучше с ними не связываться. Несколько лет назад я увидела на каком-то очень страшном магическом сайте правдивую информацию о состоянии душ суцицидников после смерти, но сейчас не могу найти этот текст. Там говорилось примерно следующее: «Каким бы хорошим человеком ни был самоубийца при жизни, после суицида он становится совсем другим. В нем не остается ничего человеческого, никакой жалости даже к близким людям. Он испытывает страшные, невыносимые муки и непреодолимое желание причинять боль другим людям. После того, как душа самоубийцы доведет кого-нибудь живого до суицида, она ненадолго успокаивается. А потом боль поднимается с новой силой».

Напишу теперь о том, что я сейчас нашла на сайтах оккультистов.

Колдуны на все лады оставляют примерно такие предостережения по поводу работы с душами самоубийц: «Уважаемые, с могилами самоубийц могут работать только мастера. Начинающим или тем, кто без года неделю работает, не стоит даже близко подходить. Привяжется к вам дух и не отвяжитесь потом».

А одна гадалка описала, как к ней привязался дух суицидника. Она гадала на картах таро и тут увидела по картам какого-то самоубийцу – оказалось, что это повесившийся незадолго до того брат женщины, которой гадали. А потом этой суицидник начал преследовать гадалку – устраивал ей всякие полтергейсты, о которых даже писать страшно.

Вот что пишет эта гадалка: «Сказать по правде, не люблю связываться с самоубийцами. Когда они осознают, что натворили при жизни, при любом шансе пытаются остаться в нашем мире. Привязываются к любому энергетическому объекту и питаются им. Таким образом оставаясь между нашим миром и потусторонним. Для объекта это грозит затяжными болезнями, приступами тоски, неудачами, полной разбитостью, да и многими другими нехорошими последствиями, вплоть до смерти».

Самоубийцы являются настолько ярыми слугами сатаны, что охотно выполняют поручения колдунов. Один колдун делится опытом: «Суицидники охотно идут на контакт и выполняют заданную работу довольно-таки качественно, особенно порчи на извод и на всевозможные зависимости (а лучше всего на те, которыми сами при жизни были увлечены)».

На некоторых сайтах описывается, как можно, колдуя на месте, где произошло одно самоубийство, натравить семерых суицидников на живого человека, чтобы покойники довели его до самоубийства. Колдун так описывает результат: «После проведения этого ритуала жертву сводят с ума покойники, и жертве начинает казаться, что кто-то ее призывает покончить с собой. Многие слышали о подобном, что перед тем или иным видом самоубийства человек рассказывает о том, что ему чудятся какие-то голоса, снятся странные сны, что его зовут сделать самоубийство». Причем, на одном сайте к описанию этого ритуала есть приписка: «Настоятельно прошу этого не повторять!» Даже колдуны, не испытывающие страха перед бесами, панически боятся самоубийц! А у нас православные ничего не боятся и сами из-за своей дурости навлекают на себя страшные несчастья.

На сайтах оккультистов пишут, что нередко выжившие суицидники рассказывают: перед попыткой суицида они слышали голоса, приказывавшие им покончить с собой. Также там говорится, что иногда людей третируют не посредством голосов, а с помощью навязчивых мыслей совершить этот страшный шаг. Такие чужие помыслы жертвы принимают за свои собственные. Это именно случай той девушки-молитвенницы, о котором я написала вначале брошюры.

Один маг пишет, что душа самоубийцы сразу после перехода на тот свет начинает доводить своих родственников и знакомых до суицида – причем, внушает им сделать это тем же образом. А затем он приводит один пример: «В своей практике нам приходилось сталкиваться с целыми «эпидемиями» самоубийств, когда один человек, покончивший с собой, в короткое время уводил за собой еще ряд родственников и знакомых. Из конкретного случая, повесился один молодой человек, назовем его «Н», вслед за ним в течение недели повесился его сосед через стенку. Потом спустя еще дней девять мы узнали, что покончил с собой напарник по работе соседа «Н», а затем через некоторое время повесился молодой брат напарника».

Я в книге про старца - архимандрита Серафима (Тяпочкина), прочитала давно про одну примерно такую же историю (сейчас я ее уже не смогу найти в книге): покончил с собой мужчина, после чего у жены его брата внезапно появились настолько навязчивые мысли о суициде, что она даже хотела отрубить себе руки - чтобы не убить ими себя. То есть православным известны и такие истории, но их не афишируют, чтобы сберечь души людей. А люди вместо того, чтобы испытывать за это благодарность и покорно верить установлениям матери-Церкви, борзеют: начинают орать, что почему Церковь, такая-сякая, не помогает самоубийцам?!

Вот что еще пишут оккультисты: «Если душа самоубийцы увидит или почувствует, что вы вошли в контакт с ней (не важно какой), она начнет воздействовать на вас». Эта фраза объясняет, почему у девушки из первой главы моей брошюры после начала чтения канона о самоубийцах появилось желание выброситься из окна – она вошла в контакт с женщиной, выбросившейся из окна, и та стала воздействовать на нее. То есть если у каких-то людей нет знакомых самоубийц, то надо радоваться этому и ни в коем случае не обнаруживать себя перед суицидниками – нельзя о них молиться и раздавать милостыню.

Еще маги сообщают про места, где совершился суицид, что там очень плохо. Одна оккультистка пишет: «Много раз я работала в помещениях, где были совершены самоубийства. В них царит особая атмосфера, которую сложно с чем-то перепутать – тоска, уныние, одиночество и безысходность. Неудивительно, что жильцы часто болеют и постоянно ругаются друг с другом, а у некоторых проявляются суицидальные склонности. Такие дома – не плод воображения писателей и киносценаристов. Они существует, и их гораздо больше, чем хотелось бы думать».

Об этой особенности данных мест известно и некоторым православным. Так, например, в книге про преподобного Серафима Вырицкого говорится: «В доме благочестивой христианки произошла трагедия: покончил с собой один из жильцов. После этого ей стало невыносимо трудно быть в доме. Кроме того, начались болезни. Она заказывала молебны, исповедовалась, кропила стены богоявленской водой – ничего не помогало. Стала уже подумывать об обмене, так как находиться в доме было невозможно. Она большей частью жила у близких». Потом эта женщина съездила на могилу к преподобному Серафиму Вырицкому, служивший там панихиду священник, дал ей ладан, она покадила им в доме, и после этого там стало светло и спокойно.

Оккультисты говорят, что в таких домах плохо потому, что души самоубийц привязываются к месту своей гибели и околачиваются там. А священники утверждают, что в домах, в которых происходят страшные грехи, как-то колдовство, блуд или самоубийство, поселяются бесы. Если исходить из того, что, может быть, эти священники не получили это знание от Бога, а сами сделали такие выводы, то не знаю, кто в данном случае прав – оккультисты или батюшки. А, может в таких местах одновременно околачиваются и суицидники, и бесы.

Страх русского народа перед самоубийцами

У русского народа было такое понятие, как заложные покойники, которых люди боялись. К таковым относили самоубийц, колдунов, убитых, опойц (умерших с перепоя), некрещеных детей и погибших от несчастных случаев. В этих представлениях много бреда, потому что на самом деле убитые и погибшие внезапной смертью никакой опасности для живых не представляют, что подтверждается опытом. Я, например, знаю, что одна убитая женщина являлась первое время после своей смерти дочери в снах, но в них не было ничего страшного: покойная просто находилась в этих снах в квартире, а когда ее спрашивали: «Что ты тут делаешь?», она отвечала: «Да я так…». И умершие некрещеные дети никому вреда не причиняют. Хотя в книге святителя Николая Сербского «Миссионерские письма» приведен случай, когда трое абортированных детей преследовали в снах свою мать, угрожая ей и высмеивая ее.

Но вот насчет самоубийц и умерших колдунов русский народ прав – это страшные покойники. Я слышала реальную историю из вторых рук о том, как колдунья так сильно начала преследовать после своей смерти сыновей, что один из них даже пошел и вбил ей в могилу осиновый кол. Говорят, помогло. Еще я знаю, что в могиле одного опойцы осы свили свое гнездо, из которого они вылетали и жалили людей. А в книге священномученика Серафима (Чичагова) «Летопись Серафимо-Дивеевской обители» говорится, что преподобный Серафим Саровский сказал: Церковь молитв об опойцах не принимает. Опойц, кстати говоря, в царской России не отпевали.

Из книги Д.К. Зеленина «Очерки русской мифологии: умершие неестественною смертью и русалки» следует, что русский народ боялся мест, в которых совершилось самоубийство, и считал, что туда время от времени приходят суицидники, и там находится нечистая сила. «В Ярославской губернии те места, где висел удавленник, считаются нечистыми: днем этим местом не ходят без молитвы, а вечером всячески стараются обойти или объехать это место.. На таких местах путника может погубить черт в виде удавленника, может удавить, зарезать», «Едва только похоронили самоубийцу, как деревенские бабы начали толковать, что на том месте, где повесился Григорий, появилось привидение, которое, между прочим, настолько испугало одну женщину, что у ней отнялся язык. Привидение было в образе умершего Григория. Кроме того, многие будто бы слышали рыдания в роще, где безвременно погиб Григорий» (это про случай, произошедший в Саратовской губернии»), - говорится в книге Зеленина.

А рыдания самоубийцы, кстати говоря, слышали в начале ХХ века и в Серафимо-Дивеевском монастыре. Монахиня Серафима (Булгакова), подвизавшаяся в этой обители в начале ХХ века, пишет в статье «Дивеевские предания» о том, что видела и слышала сама: «За год до разгона монастыря одна монахиня наложила на себя руки: она перед этим очень тосковала. Когда эту сестру хоронили, за гробом никто не плакал. Но в монастыре четко слышали за гробом чей-то плач. Этот плач слышали и монашенки вне монастыря».

В книге Зеленина также написано, что народ боялся не только мест, где произошел суицид, но и могил самоубийц: «Могила заложного часто совпадает с местом его смерти, так как в народе стараются хоронить заложных, особенно самоубийц, на месте их кончины. Но и в тех случаях, когда заложный похоронен не на месте своей смерти, он сохраняет связь со своею могилою. В Петровском уезде Саратовской губернии «народ боится самоубийц и их могил. Могила, где похоронен самоубийца, есть опасное место, от присутствия в ней нечистой силы, могущей всегда, а особенно ночью, наделать человеку какой-нибудь вред».

Вот еще леденящий кровь рассказ из той же книги: «В Ямбургском уезде Петроградской губернии удавившуюся девушку деревни Мануйлова Парасковью схоронили за деревней в лесу Рикково, где обыкновенно хоронили некрещеных и самоубийц; с тех пор каждую весну слышны ее стоны и плач из-за ореховой горы, лежащей между деревней и лесом: стонет «задавляшшая Пашка»; ходит она также по лесу и часто заходит к ключу у дороги — вся в белом, с опущенной головой».

Кроме того, в верованиях народа есть подтверждение тому, что самоубийцы преследуют своих родственников и знакомых, а особенно тех, из-за кого они наложили на себя руки. «Самоубийцы тревожат живущих, особенно тех, которые знали их, имели с ними дело, быть может, обидели их, не оказали им должной любви и поддержки», – говорится в книге Зеленина.

Чтобы самоубийца не вставал из могилы и не преследовал живых, люди придумывали разные методы защиты: «Волынские крестьяне рассуждают так: «Если похоронить самоубийцу близ кладбища, то он будет людей лякаты (т. е. пугать людей), если — в лесу или на горах, то будет товар лякаты (т. е. пугать скот); во избежание того и другого в могилу самоубийцы вбивают осиновый кол и обсыпают ее маком, со словами: «Тогда будешь ходыты, як мак переличишь» (т. е. когда пересчитаешь мак); выйдя из могилы, самоубийца будет сначала собирать и считать маковые росинки, а тем временем запоет петух, и ему придется возвратиться в могилу».

В общем, как ни почитаешь рассуждения нормальных разумом людей (пусть и с налетом заблуждений), то все диву даешься: весь мир боялся и боится суицидников, и только наши православные христиане их не боятся. И это отнюдь не говорит об их природном бесстрашии, потому что начальников эти же люди боятся так, что чуть не до сердечного приступа. И матершинников в общественном транспорте и на улице боятся до того, что никто этим хамам не делает замечаний.

Самоубийцы – сатанинские мученики

Мне один умный человек написал: «Я тут подумал, есть мученики Христовы, а есть мученики сатанинские. Христовы мученики отдали свою жизнь, исповедуя Христа. Их убивали языческие гонители, нечестивые еретики, лютые безбожники ХХ и ХХI века. Сатанинские мученики сами себя принесли в жертву бесам, совершив самоубийство. Если христианские угодники имеют дар от Бога помогать людям, то мученики бесовские, сиречь самоубийцы, людей уничтожают, как физически, так и духовно».

Известно, что сатана – обезьяна Господа Бога. Он сам ничего не может придумать, а делает все наоборот, в противоположность Богу. У Господа много разрядов святых – например, святители (святые архиереи), преподобные (святые монахи), праведные (святые миряне). Получается так, что у дьявола есть несколько разрядов воинов из числа людей:

1. Самоубийцы (противоположность мученикам). После смерти получают дьявольский дар вредить людям.

2. Колдуны (противоположность то ли преподобным, то ли юродивым). Говорят, что самые лютые и сильные колдуны соблюдают определенную аскезу – у них нет мужей и жен, и какие-то еще есть у них ограничения. Они творят ложные чудеса, похожие на истинные чудеса, которые творят преподобные и юродивые. После своей смерти колдуны сохраняют дьявольский дар вредить людям.

3. Лютые грешники (противоположность праведникам). Благодаря праведникам сердца окружающих их людей смягчаются, облегчаются или совсем уходят скорби. А из-за лютых грешников люди ожесточаются, впадают в различные грехи, например, начинают осуждать и злиться, что развивает в них страсти. Квартиру надо мной уже лет десять снимает такой вот тип, который оскверняет несколько этажей своим непотребством, да еще и из окна кричит на прохожих матом. Он доводит своих соседей порой просто до неистовства, так что люди с высшим университетским образованием орут на весь подъезд.

Алла Тучкова, журналист

Зловещие мертвецы: истории о том, как самоубийцы преследуют живых ЧАСТЬ 3 находится здесь


Для тех, кто хочет поддержать меня материально, вот номер моей карточки Сбербанка: 5336 6902 3961 1645 Зарабатывать деньги в пропагандистские и пустословные светские СМИ или в православные модернистские СМИ я не пойду.


Tags: ересь модернизма, истории об умерших
Subscribe

Featured Posts from This Journal

Comments for this post were disabled by the author