Алла Тучкова (avt1975) wrote,
Алла Тучкова
avt1975

Categories:

Наши монастыри начали захватывать еретики-модернисты

Сбывается пророчество преподобного Анатолия Оптинского (Младшего) о том, что в святые обители войдут еретики вместе с сопутствующими им бесами. Самый яркий пример издевательства над православным монашеством – это то, что творит руководство минского Свято-Елисаветинского монастыря. Дело дошло уже до того, что волки в овечьих шкурах, расхищающие Христово стадо, не только монахинь этой обители принуждают грешить и позорить перед народом себя и свое монашеское звание, но и вводят в страшные грехи против Бога, Его заповедей и Его ангелов мирян. Причем, духовная зараза от этой зачумленной обители распространяется не только по Белоруссии, но и по России.

На фото: монахини Свято-Елисаветинского монастыря смотрят на своем подворье спектакль с участием мужиков в дезабелье

Не постыдившиеся украсить себя ложным именем монахинь

Перво-наперво над минским Свято-Елисаветинским монастырем, а также еще над некоторыми современными обителями исполнилось пророчество преподобного Антония Великого о том, что придут такие дикие времена, когда монахи ничем не будут отличаться от мирян, кроме одежды: «Придет некогда время, о дети мои возлюбленные, придет время, когда монахи оставят уединение и вместо него станут искать богатейших городов; вместо этих пустынных пещер и келлий ревностно начнут воздвигать огромные здания наподобие царских палат; вместо нищелюбия и нестяжательности родится в них желание скапливать себе сколько можно более богатства; смирение превратится у них в надмение сердца; откроется жажда к познанию многого, но сие знание будет бесплодно и редко будет сопровождаться благими делами; любовь оскудеет; место воздержания займет сластолюбие и плотоугодие. Многие из них станут заботиться о самых лакомых снедях, подобно мирянам, от которых сии подвижники будут отличаться только мантиею и клобуком; и, хотя будут жить среди мира, однако не будут стыдиться украшать себя ложным именем монахов и отшельников».

Когда я зашла на сайт минского Свято-Елисаветинского монастыря, у меня было такое ощущение, что я попала не на страницу обители, а на страницу одного из крупнейших многопрофильных предприятий. В распоряжении игумении этого монастыря находится не только огромная толпа монахинь, но и сестры из сестричества, и работающие в обители миряне. Эта многочисленная армия работников пашет в стольких направлениях, что просто диву даешься – как игумения может держать все это у себя в голове. Причем, монахини занимаются в этой обители тем, чем не только они не должны заниматься, но чем и ни один благочестивый мирянин не имеет права заниматься.

Певцы любовного томления в монастырской ограде

Богопротивное издательство монастыря издало книгу регента этой обители Иулиании (Денисовой) «Две повести о любви», которую та написала давным-давно, еще будучи мирянкой. В этих повестях рассказывается о романе врача и его пациентки. Мало того, монастырская аудиостудия еще и выпустила аудиокнигу «Две повести о любви» в исполнении профессиональной актрисы.

Как монахини, отрекшиеся от мира для того, чтобы приблизиться к Жениху-Христу, могут выпускать книги о любви между мужчиной и женщиной? Кроме того, они еще через выпуск этих повестей вводят в соблазн мирян, включаясь в сатанинскую кампанию по раскрутке страшного греха идолопоклонства.

Передовым отрядом в войне дьявола за насаждение идолопоклонства среди наших современников является попса. В общественном пространстве постоянно крутятся песни, единственной темой которых является идолопоклонническое отношение лирического героя к партнеру противоположного пола по постели. Этот партнер является главным смыслом и единственной целью жизни лирического героя. Засилье таких песен приводит к тому, что россияне начинают творить из своих возлюбленных кумиров, а Бог, стремясь избавить их от этой страсти, разрывает их отношения, что приводит к страшным мучениям (моя статья об этом «Нам не рассказывают, что старцы говорили об опасностях страстной любви» находится здесь). Кроме того, люди, наслушавшиеся таких песен, не могут быть счастливы в семейной жизни, так как они все время ищут новых и новых «романтических отношений», бросая ради них жен и мужей (видеоролик об этом проекта «Научи хорошему» «Влияние попсы на масовую аудиторию» находится здесь). Идолопоклонство также раскручивают при помощи любовных романов и мелодрам. И вот в эту-то дьявольскую свистопляску включился Свято-Елисаветинский монастырь со своими повестями о любви.

Вообще эту бедную монахиню Иулианию (Денисову) руководство монастыря гоняет и в хвост, и в гриву по разным мероприятиям, по которым не следовало бы таскаться невесте Христовой. Мало того: ее, монахиню, принуждают уходить с головой в мирские любовные песни. Вот признание самой матери Иулиании с сайта Свято-Елисаветинского монастыря о том, куда ее гоняют, с кем заставляют общаться и чем заставляют заниматься: «У меня в хоре мирские люди, ты знаешь всю их подноготную, их семьи, ты молишься за них. Еще аудио- и видеостудии – там мирские люди, на концертах и фестивалях – мирские люди, а еще – когда меня лично приглашают как регента проводить творческие встречи, люди задают вопросы. Я иду и репетирую простые мирские песни о любви. Ну, поют мирские люди – почему им не петь? Выбираем хорошие песни, они со мной советуются, я ищу в интернете. И мое послушание, что немаловажно, связано с постоянным сидением за компьютером: нахожу им минусовки и тексты, что-то нужно в другую тональность перевести, что-то просто сочинить, репетирую с ними, аккомпанирую им».

Это все ужасно опасно – когда монах постоянно вращается среди мирских людей и к тому же занимается мирскими песнями. Архимандрит Рафаил (Карелин) описывает в своей книге «На пути из времени в вечность» такую историю. Монахиня Марфа ехала в машине с молодым монахом, который увлекался поэзией и сочинял стихи. Когда он читал стихи, у нее в глазах были слезы. После поездки она сказала своим друзьям: «Как трудно монаху бороться со своими страстями и искушениями. А он, бедный, как ребенок, играет с огнем. Мирские песни и стихи для монаха – это огонь, который может сжечь его душу». Жизнь доказала ее правоту. Архимандрит Рафаил пишет: «К сожалению, ее слова оправдались. Этот монах женился, заимел семью и впоследствии ходил по церквям, прося помощи для пропитания своих детей, а что еще хуже, вместо покаяния проповедовал, что где «любовь», там нет греха и блуда, что любви все дозволено».

Престарелую монахиню сделали посмешищем

А 83-летнюю монахиню Марию (Литвинову) руководство монастыря и вовсе заставило вести на Ютубе цикл передач под названием «Давайте жить здорово». Один из роликов называется просто анекдотически, учитывая монашеское звание матери Марии: «Продлеваем молодость. Комплекс упражнений».

В начале самого первого ролика из этой серии монахиня Мария вспомнила поговорку «Надо молиться, чтобы в здоровом теле был здоровый дух», и затем сказала: «Нам вот это единство надо все время сохранять. Сегодня мы как раз уделим внимание нашему телу».

Это полное попрание всех монашеских, да и просто христианских правил и заветов. Святые не заботились о своей плоти, а умерщвляли ее всеми доступными способами. Например, преподобный Симеон Столпник Антиохийский так крепко обвязал себя веревкой, что она врезалась в тело. Через какое-то время от этой веревки загнило его тело, в нем завелись черви, и от святого стал идти ужасный запах. А преподобный Даниил Столпник из-за того, что много стоял на ногах, довел себя до такой болезни ног, что не мог ходить. Когда ему понадобилось появиться в Константинополе для борьбы с еретиками, его пришлось нести туда на руках. В общем тропаре преподобным женам, то есть монахиням, достигшим святости, говорится: «учила еси презирать убо плоть, преходит бо: прилежати же о души, вещи бессмертной», то есть «ты, преподобная мать, учила презирать тело, так как оно разрушится, и заниматься развитием своей души».

Благодаря жестокому умерщвлению тела преподобным удавалось развить в себе дух до такой степени, что они на земле жили, как на небе и имели множество духовных даров. Тех мирян, которые приходили к ним за исцелениями, они, конечно, не прогоняли от себя со словами: «Бери с меня пример и умерщвляй свое тело до полного изнеможения!», а по доброте душевной исцеляли своими молитвами. Но и комплексов упражнений для поддержания тела в нужной форме святые никому не давали. Да и обычные монахи такие комплексы не давали. А уж если кто-нибудь из мирян пришел бы в монастырь за советом, как ему продлить молодость, на него за такую просьбу наложили бы епитимию в 50 земных поклонов в день – чтобы у него мозги встали на свое место.

Потому что миряне тоже должны устремляться в духовный мир, к Богу, а не пресмыкаться мыслями по земле, как бессмысленные животные, ища себе молодости, богатства и беспрепятственного удовлетворения низменных страстей. А Свято-Елисаветинский монастырь настраивает пользователей интернета через эту несчастную престарелую монахиню именно на развитие плотской жизни, что приведет их к краху, так как эта плоть все равно сгниет, а душа, привязанная к плоти, не сможет после выхода из тела воспарить к Богу. Она вынуждена будет осесть внизу, в аду.

Священник Даниил Сысоев сказал в одной своей проповеди: «В этом тленном мире нет ничего постоянного, к чему можно прилепиться своим сердцем. И если мы прилипаем сердцем к тленному, то мы обрекаем себя тоже на тление. Если вы к гнилым яблокам положите хорошие, то гниль с плохих перейдет на хорошие и они сгниют. Точно также и сердце. Если оно будет приклеено к чему-то земному, тленному, то тоже начнет гнить».

Глумление над ангелами

Еще хотелось бы остановиться на той богопротивной продукции, которую Свято-Елисаветинский монастырь распространяет по городам и весям Белоруссии и России. Например, в 2014 году это издательство выпустило книгу «Псалтирь и молитвы по усопшим», в состав которой включило запрещенный в РПЦ канон о самоубийцах. Правда, Издательский совет Белорусского экзархата разрешил этот ужас выпустить – об этом свидетельствует соответствующий гриф. Между тем, некоторые люди, которые начинают молиться о самоубийцах, сами совершают суицид. Ведь не зря в православной Церкви всегда было запрещено молиться об этих осатанелых покойниках (мой текст «Зловещие мертвецы: истории о том, как самоубийцы преследуют живых» находится здесь)

А в 2019 году издательство Свято-Елисаветинского монастыря выпустило такой настенный календарь на 2020 год для детей с глумлением над ангелами:

В этом календаре ангелы, создания неземной красоты, незаурядного ума и великой доброты, представлены в виде каких-то глупых и физически уродливых малышей-недотеп. Я вынуждена была долгое время наблюдать этот календарь на стене одного храма. Он все время был открыт на той странице, где ангел изображен в виде малыша-недотепы с девиантным поведением. – несуразный ребенок с крыльями стоял на крыше дома и играл на скрипке. У меня просто все внутри переворачивалось, когда я видела это кощунство.

Видела я в том же храме и еще один настеный календарь Свято-Елисаветинского монастыря под названием «Русь святая» со строками из вводящего людей в прелесть акафиста «Слава Богу за все» (моя статья об этом акафисте находится здесь) и с уродливыми, антиэстетичными картинками. Это одна из самых гнусных иллюстраций (не знаю, какой нормальный человек может повесить у себя в квартире на целый месяц это уродство):

После того, как издательство этого монастыря выпустит очередные помои, частные поставщики неизвестного вероисповедания скупают их и развозят по тем российским и белорусским храмам, где лавками заведуют отвергнутые Богом женщины. Эти женщины с радостью покупают помои и расставляют их по полкам, а потом приходят маловоцерковленные люди, у которых еще душа не навыкла отличать добро от зла, смотрят на кощунственные изображения ангелов и думают: «Это ведь сам батюшка нам привез! А он такой добрый, такой ревностный! Как скажет проповедь, так сразу же хочется почитать вечером Евангелие! Он нам плохого не привезет!» А потом эти люди покупают то, что автоматически отдаляет от них Бога и приближает к ним сатану. Так что пока наши священники с амвона ревностно зовут народ к Небу, Свято-Елисаветинский монастырь вместе со своими пособниками отводит этот народ в преисподнюю.

Игумения монастыря наплевала на заветы апостола Павла

Посты Свято-Елисаветинский монастырь учит народ презирать, то и дело организовывая в постное время фестивали (во время постов православные христиане не должны разгуливать по увеселительным мероприятиям). Например, совсем недавно Свято-Елисаветинский монастырь проводил во Дворце искусств Минска православный фестиваль «Радость Рождества». Он проходил в Рождественский пост с 21 декабря по 6 января (6 января, кстати, был Сочельник, когда тем более надо было думать не о фестивалях, а о рождающемся Христе). В программе этого мероприятия были, например, такие непостные забавы: кинопоказы художественных и документальных фильмов, скрипичный концерт, концерт флейтистов, выступление ансамбля народных инструментов и даже концерт ансамбля «Веселые ребята» под руководством монахини Софии (Демьяновой), что вообще не лезет ни в какие ворота – монахиня руководит веселыми парнями, поющими светские песни.

Были на фестивале и вовсе неправославные мероприятия. Например, гастроли все той же несчастной старушки – монахини Марии (Литвиновой), с выступлением на тему «Красота и здоровье». Мало того, что на Ютубе она учит заботиться о теле, так теперь и вовсе монастырское начальство заставило ее, отрекшуюся от мира и телесной красоты женщину, учить теплохладных мирянок красоте. А одна мирская женщина, автор социального проекта «Элегантность вне возраста», провела мастер-класс «Создание элегантного возраста», на котором учила старушек украшать себя не добродетелями, что совсем скоро с них спросят на посмертных мытарствах, а брошками. Это чисто сатанинский прием – отнять у человека обманом бриллиант (то есть возможность получить неувядаемый духовный дар), дав ему взамен цветную стекляшку.

И апостол Павел, и другие святые дружно порицали тех женщин, которые украшали себя не добродетелями, а привлекательными одеждами и разного рода серьгами и брошками. Например, святитель Иоанн Златоуст сказал: «Что может быть безрассуднее, как собирать золотые украшения для того, чтобы показывать их в банях и на торжищах? Но, впрочем, еще может быть нисколько неудивительно, что это делается в банях и на торжищах; а весьма смешно входить и в церковь одетою таким образом. К чему входит сюда в золотых украшениях та, которая должна здесь выслушать, что нужно украшаться «не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою» (1 Тим. 2:9)? Для чего же ты, жена, входишь сюда? Не спорить ли с Павлом и доказать, что, хотя бы он тысячу раз говорил это, ты не исправишься? Не обличать ли нас – учителей, и показать, что мы напрасно говорим об этом?»

Монахинь заставляют пускать пузыри

Вот еще мелкие шалости насельниц минской обители.

Пускание пузырей во время богослужения с клироса (это то ли психиатрическая дурашливость, то ли обмирщвление Церкви):



Тут видно, что монахини обители украсили храм тыквами с вставлеными в них свечами, напоминающими те тыквы, которые ставят дьяволопоклонники в свой праздник Хеллоуин (в таком украшении храма проглядывает какой-то скрытый сатанизм):



А здесь можно увидеть, как насельницы минского Свято-Елисаветинского монастыря пляшут на территории своего подворья вместе с сербскими парнями и девушками (начиная с 2.20):



Святитель Иоанн Златоуст говорил: «Плясание есть не человеческое, а бесовское дело. Бесы научают нас ему, чтобы не одним им быть мучимым в аду. И оно из всех игр есть самое худое, ибо удаляет человека от Бога и во дно адово сводит. И пляшущая жена называется невестою сатаны, любодеицею дьявола и супругою бесовскою, и пляшущая не только сама будет сведена во дно адово, но и все, плясавшие с ней. Она не хранит своей чести, и ею дьявол многих соблазняет и во сне, и наяву. Все, любящие плясание, в негасимый огонь осудятся». Я читала одну книгу с реальными историями, которые происходили в царской России. И там было написано, что один парень-семинарист приехал на каникулы домой, пошел на танцы, а после этого слег с такой сильной болезнью, что чуть не помер. И ему было открыто, что так Бог наказал его за плясание.

А в 2018 году Свято-Елисаветинский монастырь дошел до того, что организовал на своем подворье музыкально-юмористический спектакль под названием «Семь стариков и одна девушка» (видео с него можно посмотреть на сайте «Все ереси» здесь). В нем принимали участие актеры-мужчины в дезабелье. Святые отцы, громившие в своих проповедях театры и спектакли, узнав о таком, в гробу бы перевернулись, если бы не находились сейчас в раю.


Обманутые монахини принимают внушения совести за нашептывания дьявола

Я думаю, что далеко не все насельницы обители постригались для того, чтобы стать бесплатными шутихами в минском балагане под названием «Свято-Елисаветинский монастырь». Наверняка, многие из них искренне отреклись от мира, чтобы служить Богу, чтобы стать достойными невестами своего Небесного Жениха – Христа.

Я не знаю истории этого монастыря, потому что она почему-то скрывается от широкой общественности. Помню только, что еще лет десять назад эта обитель не гремела на весь интернет дикими выходками ее насельниц. Вероятно, вначале там была более-менее нормальная обстановка, но в какой-то момент что-то пошло не так. А монахини, вместо того, чтобы покинуть этот балаган, начали успокаивать себя при помощи разных нелепых мыслей и заставлять себя подчиняться сорвавшейся со всех цепей настоятельнице.

Я точно знаю, что монахиня Иулиания (Денисова) тяжело переживает то, во что превратило ее жизнь монастырское начальство, но ей внушают, что все нормально, и она заставляет себя верить этим словам. На сайте Свято-Елисаветинского монастыря есть такой ее рассказ: «Меня часто спрашивают: «Как Вы совмещаете монашескую жизнь и такую мирскую деятельность?» И я могу сказать: никак. Мне это не удается. Но Богу всё возможно, Он хранит от уныния. Я, конечно, в своем монашестве теряю многое, может быть, даже всё. А батюшка говорит, что это тебе так кажется, ты скажи спасибо, что тебя Бог держит, позволяя делать то, что ты умеешь, потому что всё могло быть гораздо хуже. Ведь жизнь в монастыре сейчас в целом комфортабельная, ничего такого подвижнического: мы тут на камнях не спим и не голодаем, но вот эта внутренняя борьба, когда ты начинаешь видеть, что ты по сути своей никакой не монах, а на тебе параман… И враг внушает, что со всей этой твоей кипучей деятельностью ты не спасешься… Но это обман! Дьяволу важно выдавить монаха из монастыря, а там уже дело техники, как говорится, дальше пойдет само. А вот как выдавить? Надо нажать на определенные кнопки, причем у него ко всем индивидуальный подход: у каждого человека есть слабое место. На меня он действовал примерно так: «Ты монахиня? Да посмотри на себя, на кого ты похожа – светская дамочка, разве что в облачении».

Пророчество преподобного Анатолия Оптинского

Однако преподобный Анатолий Оптинский (Младший) говорил, что в таких ситуациях надо уходить из монастыря. И мне рассказывали, что сейчас есть такие монахини, которые скитаются из одной обители в другую, чтобы не участвовать в грехах, к которым принуждают насельниц еретичествующие настоятельницы (я тут не говорю о том, что надо уходить из обителей, как Мария Кикоть, из-за того, что ее заставляли много физически работать и смиряли – во все века монахи проходили через тяжелый физический труд и поношения, это нормальный иноческий путь, без которого монаху не достичь святости).

Преподобный Анатолий Оптинский дал удивительное пророчество о том, как в предантихристово время еретики-модернисты начнут врываться в нашу Церковь, подминая под себя наши храмы, наши миссионерские центры и наши монастыри. То, что он сказал, уже начало сбываться. Вот что преподобный Анатолий говорил о захвате наших обителей (полностью текст пророчества находится здесь): «Большое притеснение от еретиков будет монахам, и жизнь монашеская будет тогда в поношении. Оскудеют обители, сократятся иноки и те, которые останутся, будут терпеть насилия. Однако сии ненавистники монашеской жизни, имеющие только вид благочестия, будут стараться склонить иноков на свою сторону, обещая им покровительство и житейские блага, за непокорность же угрожая изгнанием. От сих угроз будет на малодушных тогда большое уныние, но ты, сын мой, радуйся, когда доживешь до этого времени, ибо тогда верующие, не показавшие других добродетелей, будут получать венцы за одно только стояние в вере по слову Господа (Мф. 10, 32). Бойся Господа, сын мой, бойся потерять уготовленный венец, быть отвергнутым от Христа во тьму кромешную и муку вечную, мужественно стой в вере, и если нужно, с радостию терпи изгнания и другие скорби, ибо с тобою будет Господь, и святые мученики и исповедники, они с радостию будут взирать на твой подвиг. Но горе будет в те дни монахам, которые обязались имуществом и богатством, и ради любви к покою готовы подчиняться еретикам. Они будут усыплять свою совесть, говоря: «Мы сохраним и спасем обитель и Господь нас простит». Несчастные и ослепленные совсем не помышляют о том, что с ересью войдёт в обитель бес, и будет тогда она уже не святой обителью, а простыми стенами, откуда отступит благодать. Но Бог сильнее врага и никогда не покинет Он Своих рабов, и истинные христиане будут пребывать до скончания века сего, только избирать будут уединенные, пустынные места. Не бойся же скорби, а бойся пагубной ереси, ибо она обнажает от благодати и разлучает со Христом. Почему и повелел Господь считать еретика за язычника и мытаря».

Что ждет насельниц Свято-Елисаветинского монастыря

Я в одном храме видела картину Страшного суда. На ней, в частности, было написано: «Иноки и инокини точию в одежде иноческой одеялися, а дел иноческих не творили и своим бесчестным житием простой народ в соблазн приводили, идут в муку вечную».

Алла Тучкова, журналист

Для тех, кто хочет поддержать меня материально, вот номер моей карточки Сбербанка: 5336 6902 3961 1645 Зарабатывать деньги в пропагандистские и пустословные светские СМИ или в православные модернистские СМИ я не пойду.

Tags: ересь модернизма, псевдоправославные
Subscribe

Featured Posts from This Journal

Comments for this post were disabled by the author