Алла Тучкова (avt1975) wrote,
Алла Тучкова
avt1975

Category:

В книгах митрополита Антония Сурожского содержится тайное учение каббалы

В это трудно поверить нормальному человеку, но превозносимый сейчас в России митрополит Антоний Сурожский, чьи книги издаются в огромном количестве с грифом не просто «Допущено Издательским советом РПЦ», а с грифом «Рекомендовано Издательским советом РПЦ», был связан с тайным оккультным еврейским учением – каббалой. Он настойчиво пытался внедрить в сознание православных один из элементов этого страшного, проклятого Богом учения.

На фото: митрополит Антоний Сурожский

Каббалист под маской еврейского писателя

Митрополит Антоний внедрял каббалу в православный мир очень хитро, не раскрывая карт. Время от времени сурожский еретик ссылался в своих выступлениях на некоего Маймонида, представляя его то как еврейского писателя ХII века, то как еврейского богослова. Что простому, неискушенному человеку, придет на ум, если он услышит словосочетание «еврейский богослов»? То, что какой-то еврей, будучи крещеным в православной Церкви, писал труды о Пресвятой Троице. Между тем, этот Маймонид на самом деле был каббалистом, то есть представителем тайного, страшного учения, последователи которого занимались и до сих пор занимаются колдовством. Известный каббалист Михаэль Лайтман пишет на своем сайте о Маймониде, что тот «хотел объяснить каббалу и уберечь людей от популярной в то время философии». В книге «Каббала – заговор против Бога» (ее издало в 2010 году издательство «Сибирская благозвонница» без указания автора) говорится: «Каббалисты занимались физиогномикой, хиромантией, астрологией, вызыванием духов, составляли заклинания и магические ритуалы, изготовляли амулеты и талисманы и совершали прочие магические действия».

А учение каббалы митрополит Антоний Сурожский называет в своих речах древнееврейской традицией и «окружающей Библию традицией». Простой и неискушенный человек, услышав такие определения, подумает, что речь идет о ветхозаветных временах и учении ветхозаветных пророков, память которых мы каждый год празднуем в наших храмах.

А для того, чтобы еще больше запутать народ, сурожский еретик смешивает ложное учение каббалы с христианской истиной. Священник Даниил Сысоев сказал в одной своей проповеди: «Самая страшная ложь – это почти правда, но не правда. Именно такая ложь самая опасная, она самая сильная, самая коварная, больше всего убивающая».

Странные совпадения

В статье «О молитве Господней», которая входит в состав известной книги с текстами бесед митрополита Антония Сурожского «Школа молитвы», приводятся такие слова сурожского еретика: «Есть замечательное место в писаниях Маймонида, евpейского писателя ХII века, об имени Божием. Он говорит, что в дpевнеевpейской традиции имя и существо совпали. Настоящее имя – не кличка, как Петр, Иван, или фамилия, а настоящее имя – то самое имя, которое пpознес Бог, когда Он вызвал каждого из нас из небытия, – совпадает с человеком или с данным существом, и поэтому нельзя произносить имя Божие даже в богослужении всенародно, потому что не каждый может понести эту тяжесть или пpеклониться должным образом перед этой святыней. И Маймонид говорит, что когда народ собиpался в храм, когда поднимались молитвы, когда пение псалмов звучало, гpемело в храме, пеpвосвященник, который единственный знал, как пpоизнести эти четыpе буквы имени Божия (YHWH – пpочесть их можно было, только если знать, какие гласные дают жизнь этому слову, и знал это тогда единственно пеpвосвященник), нагибался и тихо пpоизносил это имя, и оно, говорит Маймонид, словно кровь, бежало через всю эту молитву, и молитва, которая была как бы меpтвым телом, вдруг оживала и возносилась к Богу. Вот то чувство, которое пpодиктовано евpейским ощущением имени Божия и которое мы можем понять из этих примеров; вот что такое имя доpогого человека. Но узнав, что значит беречь, обеpегать имя любимого человека, мы можем соответственно учиться – и всю жизнь учиться – относиться к имени Божию именно с таким чувством, что это святыня».

Здесь митрополит Антоний Сурожский в назидательном ключе излагает теорию каббалистов об именах. Он ничего из этого учения не подвергает сомнению, а выдает бредовую теорию за истину, приписывая теорию «древнееврейской традиции». Между тем, нигде в Ветхом завете не говорится о том, что имя и существо совпадают. И нигде в Ветхом завете не говорится о том, что у каждого человека есть второе имя, данное ему Богом. И не было в Ветхом завете никакого запрета на произнесение имени Бога. Я чего-то не припомню, чтобы Господь дал указание Моисею произносить Его имя во время богослужения шепотом. Между тем, в истинной религии не было никаких тайн, которые передавались бы из уст в уста. Того, что не было записано в Ветхом завете, не существовало в природе.

Это каббала была тайным учением, которое зародилось во время пленения евреев на основе оккультного халдейского учения. И в этой каббале было полно всяких тайн. И в ней содержалось очень сложное и запутанное учение о именах.

Вот что говорится в книге «Каббала – заговор против Бога»: «Каббала изучает имена Божии. Их десять, и они соответствуют сефирот. Свойства их изучены каббалистами так же рационалистически, как физик изучает силы природы или зоолог – части тела какого-либо организма. Получив знание всех свойств имен Божиих, должно изучить отношение этих имен Божиих к различным отделам и силам природы. Их приводят даже в соотношение ко всем частям тела человеческого. Вся эта работа над Св. Писанием уже давно произведена, и в Каббале существует ряд таблиц, которые показывают соотношение между именами Божиими, ангельскими чинами, числами, буквами и разными отделами вселенной, элементами природы, членами тела и т. д.».

Также в каббале уделяется внимание произнесению имени Бога. «Для того чтобы увеличить силу молитвы, употребляют так называемое «сорокадвухбуквенное имя» (А. Франк думает, что оно составляется из соединения имен всех десяти сефирот). Но недостаточно знать буквы этого «Великого и страшного имени»: нужно еще уметь их правильно произносить. Совершенно такое же требование мы видели раньше в заклинательных молитвах древних египтян. Но если знать и уметь произносить это имя, то посредством его можно совершить все. Владеющий этим именем называется «баалшем», – говорится в книге «Каббала – заговор против Бога». Вероятно тот первосвященник из рассказа митрополита Антония, который шепотом произносил имя Бога и тем самым вливал энергию в молитву, владел каббалистическими технологиями правильного произношения. Я не верю в истинность этой теории, но вижу, что пример сурожского еретика с первосвященником придуман на основе этой теории.

И насчет имени человека у каббалистов есть какая-то запутанная теория. Вот что пишет каббалист Михаэль Лайтман на своей странице: «Имя указывает на все свойства человека и окружающего мира, с которым он взаимосвязан. Именно свойства самого объекта и того, с кем или с чем он связан, определяют в каббале наименование. Само имя объекта – души, или мира, или ступени, или силы, – определяет базисное свойство этого явления, силы, объекта, объема или ступени, о которой мы говорим. В каббале имя не дается случайно, как в нашем мире: взяли что-то «с потолка» и назвали. Это основано на численном значении свойств объекта, на его взаимосвязи, в какой точке общей души он находится, какие силы на него воздействуют, как он реагирует на них. В общем, все это определяет духовный объект и его имя».

Я вижу из этого текста, что у каббалистов существует и другое имя. А именно об этом ведет речь митрополит Антоний – что у каждого человека есть другое имя, которое ему дали не «с потолка», а оно имеет связь с личностью человека. Сурожский еретик и каббалист говорят примерно об одном и том же, только используют разные понятия. Что немудрено – ведь митрополиту Антонию надо запутать, одурачить публику, прикинувшись благочестивым православным христианином, который благочестиво рассуждает о Боге.

Митрополит Антоний с трудом попадает в православное учение

Влив в уши православных яд каббалистического учения, который рано или поздно доведет некоторых из них до духовной смерти, митрополит Антоний пытается изложить православное учение. Он говорит: «Мы можем соответственно учиться – и всю жизнь учиться – относиться к имени Божию именно с таким чувством, что это святыня».

Да, действительно, мы должны с почтением относиться к имени Бога. У нас есть и соответствующая заповедь: «Не произноси имени Бога всуе». И, как пишет святитель Филарет Московский в Катехизисе, «имя Божие произносится всуе, или напрасно произносится, когда произносится в разговорах бесполезных и суетных, а тем более напрасно, когда произносится лживо или с нарушением благоговения». То есть нам все это запрещено.

Правда, и тут митрополит прокалывается. Из его слов в очередной раз видно, что у него не было никакого православного духовного опыта. Если бы он был, то сурожский еретик не сотрясал бы воздух бессмысленным призывом всю жизнь учиться относиться к имени Божию с благоговением. У настоящего православного человека это благоговение приходит само собой. Человек год ходит на богослужения и причащается, два года ходит, а потом вдруг неожиданно замечает, что он относится и к Богу, и к Богородице, и к святым с большим почтением и благоговением. И это вообще-то базисные навыки – они приходят почти сразу после воцерковления, а не в течение всей жизни, как тут говорит сурожский еретик.

Священник Даниил Сысоев как-то раз сказал: «У нас есть замечательная, не теряемая нами святыня, которая всегда сильна освящать нас. Представьте себе, вам отрубили руки и ноги, вам вырвали язык, вы не можете перекреститься, поклониться, но святыни имени Бога у вас похитить невозможно. Всегда, в любой момент жизни: сидим ли мы, стоим ли мы, идем ли мы, занимаемся каким-то делом, – мы должны призывать святейшее имя Бога, чтобы через него Бог освящал нас, а мы прославляли Его. Мы должны научиться любить это имя, призывать его. Самая краткая известная молитва: «Господи Иисусе Христе Сыне Божий, помилуй мя, грешного». Это сладчайшее имя убережет нас на всех путях наших, повторяйте его каждую минуту». Правда, хотелось бы тут заметить, что в православной Церкви принято брать персональное благословение у священника на то, чтобы молиться этой Иисусовой молитвой.

То, что сказал тут священник Даниил Сысоев – это как будто бы то же самое, что говорил о святыне имени Бога митрополит Антоний Сурожский. Но на самом деле это два совершенно разных подхода. Для сурожского еретика имя Бога – это святыня сама по себе. А для священника Даниила Сысоева, имя Бога – это ступень, которая возводит к Господу. Он один раз сказал: «Имя Божие – словесная икона Бога». Как мы кланяемся не иконе, на которой изображен Создатель, а Создателю возносим поклонение через икону, так же обстоит дело и с именем Божиим. Есть и еще одно важное отличие: священник Даниил Сысоев призывает не просто произносить имя Божие, как каббалисты где-то там шепотом что-то произносили, после чего у них начинались всякие явления сатанинской природы. А священник Даниил говорит, что надо произносить имя Божие в известнейшей молитве, которой занималось множество великих отцов. И это не какая-то волшебная молитва, как у каббалистов молитва с сорокодвухбуквенным именем, которое надо еще уметь произносить, а покаянная.

Я совершенно точно знаю, что каббалистическая теория имен находится как минимум в трех работах митрополита Антония: «О молитве Господней», «Первое прошение молитвы Господней» и «Самопознание». Кроме того, в тексте бесед сурожского еретика в лондонском приходе, проходивших в 1998-1999 годах, которые публикуются под названием «Я хочу поделиться с вами тем, что накопилось», есть рассказ из одного труда Маймонида.

Одна женщина написала в интернете, что в свое время много читала о медитации, а потом купила «Школу молитвы» митрополита Антония Сурожского, и увидела, что «там написано про молитву, как про медитацию». Кроме того, опыт медитации находил в этой же книге и архимандрит Рафаил (Карелин).

А в книге «Каббала – заговор против Бога» говорится, что каббала связана с медитацией: «В школах Акибы традиционная еврейская молитвенная практика была заменена на обучение приемам медитации и общение с миром духов (Существует множество документов, показывающих непосредственно ритуальную связь еврейских каббалистов с сатаной. Стремясь скрыть эту связь от других народов, да и от большей части собственного народа, не одобрявшей подобных ритуалов, каббалистические конспираторы глубоко засекретили свою деятельность. Любая попытка раскрыть тайну заканчивалась для нарушителя немедленной смертью с использованием страшных кровавых ритуалов.). Раби Акиба, по свидетельству Талмуда, был посвящен в таинства этой «высшей науки» и был одним из немногих, кто «входил в сады Эдема», то есть практиковал сложную форму медитации. На языке каббалистов «вхождение в сады Эдема» означало наивысшую степень общения с демонским миром – с самим сатаной».

Кровавые следы каббалистов в православии

Профессор Московской Духовной академии Алексей Осипов в своем выступлении сказал, что как-то раз к ним в академию нагрянул митрополит Антоний Сурожский с лекцией под шокировавшим всех названием «Божественный мрак». В ней сурожский еретик представил великим знатоком Божественного мрака Маймонида. Когда на прилавках появилась книга с записью той беседы, Алексей Осипов просмотрел текст, и увидел, что имя Маймонида убрано.

Скорее всего, этот богохульный Божественный мрак является одной из теорий каббалистов. Потому что само название как-то подозрительно перекликается с мрачным советом, который откуда-то получил старец Силуан Афонский: «Держи свой ум во аде и не отчаивайся». Вот здесь находится интереснейший и обстоятельнейший разбор книги архимандрита Софрония (Сахарова) «Старец Силуан». Анонимный автор доказывает, что в книге «Старец Силуан» воспроизведена теория каббалистов о перевернутой пирамиде. Но автор приписывает введение в книгу сатанинских теорий архимандриту Софронию (Сахарову). А болгарская монахиня Кассиния (Везенкова), которая была духовной дочерью святителя Серафима (Соболева), обвиняла в сатанизме самого старца Силуана. Вскоре после того, как она стала рассылать архиереям письма с разоблачением старца Силуана, ее убили и подожгли ее дом, чтобы замести следы, – это произошло в 1981 году. Потом старца Силуана причислили к лику святых и в Константинопольском патриархате, и в РПЦ, а архимандрита Софрония (Сахарова) недавно причислили к лику святых в Константинопольском патриархате. У нас модернисты настолько активно пропагандируют и архимандрита Софрония (Сахарова), и митрополита Антония Сурожского, что тоже, возможно, их причислят к лику святых, а тех, кто их разоблачает, поубивают.

Я слышала от одного иеромонаха, что у митрополита Антония были не только русские, но и еврейские предки, и кто-то из них был даже раввином. Но в интернете написано, что отец сурожского еретика имел шотландские корни, а мать русская. С другой стороны, в интернете и про архимандрита Софрония (Сахарова) говорится, что он родился в семье русских, а посмотришь на него – самый настоящий еврей. Фамилия митрополита Антония – Блум. А фамилия Блюм – это еврейская фамилия, по крайней мере, так написано на еврейском сайте.

Так что я не знаю, что вынудило гражданина Блума вступить в ряды православной Церкви. Может быть, он также, как и архимандрит Софроний (Сахаров), и протоиерей Александр Мень пришел к нам, чтобы попытаться разрушить Церковь изнутри. Митрополит Антоний (Мельников) собрал достаточно доказательств того, что протоиерей Александр Мень сознательно пытался разрушить Церковь изнутри в угоду сионизму и тем людям, которые готовят приход антихриста (его открытое письмо об этом находится здесь). А священник Даниил Сысоев говорил, что в трудах протоиерея Александра Меня есть каббалистическая теория Адама Кадмона. Между прочим, убийство Александра Меня, скорее всего, было ритуальным, на что указывает дата его гибели – 09.09.1990. Где сатанизм, там всегда убийства – и чужих, и своих приносят в жертву сатане. Есть там и такая форма самопожертвования сатане, как самоубийство.

Алла Тучкова, журналист

Для тех, кто хочет поддержать меня материально, вот номер моей карточки Сбербанка: 5336 6902 3961 1645 Зарабатывать деньги в пропагандистские и пустословные светские СМИ или в православные модернистские СМИ я не пойду.

Tags: ересь модернизма, митрополит Антоний Сурожский
Subscribe

Featured Posts from This Journal

Comments for this post were disabled by the author