Алла Тучкова (avt1975) wrote,
Алла Тучкова
avt1975

Categories:

Митрополит Антоний Сурожский молился на литургиях о самоубийцах

Сурожский еретик как-то раз сделал шокирующее признание, за которое в нормальное время его сослали бы в монастырь на покаяние. А именно: он заявил, что несколько десятилетий молился на литургиях о суицидниках. Более того, митрополит Антоний выступил за то, чтобы создать в Церкви особый чин отпевания самоубийц. Между тем это очень опасные покойники, которые отправили на тот свет массу людей, в том числе и тех, кто молился о них. Суицидников боятся даже колдуны.


Самоубийцы уничтожают людей как физически, так и духовно

Вот это шокирующее признание, которое находится в работе сурожского еретика под названием «Оживший из мертвых», в разделе ответов на вопросы: «Я много лет был в приходе священника, который с благословения нашего епископа на литургии вставлял несколько прошений и, между прочим, молился о тех, которые «в безумии сердца и помрачении ума руки на себя наложили». И мы десятилетиями молились в такой форме. Такая формулировка в его устах была не лукавая, совершенно прямая, и, конечно, это покрывает огромное поле, потому что о ком можно сказать, что он не был помрачен умом или безумен сердцем? Я с ним тогда говорил об этом, потому что очень этому сочувствовал, и мы оба радовались, что эти слова нам дают право молиться о всех, а вместе с тем не говорят ничего больше, чем можно сказать».

Здесь сурожский еретик намекает, что они с этим священником молились не только о тех, кто наложил на себя руки в состоянии психиатрического помешательства, но и обо всех суицидниках всех времен и народов. Кстати, и о психически больных самоубийцах всегда было принято молиться в Церкви только в индивидуальном порядке, после того, как архиерей разрешит отпевание конкретного человека, а не делать особого прошения об огромной толпе.

Молитва митрополита Антония и его подельника – это просто надругательство над святыней, так как самоубийцы, как написал мне некоторое время назад один умный человек, являются ближайшими сподручными сатаны, как бы сатанинскими мучениками. Вот его слова: «Христовы мученики отдали свою жизнь, исповедуя Христа. Их убивали языческие гонители, нечестивые еретики, и лютые безбожники ХХ и ХХI века. Сатанинские мученики сами себя принесли в жертву бесам, совершив самоубийство. Если христианские угодники имеют дар от Бога помогать людям, то мученики бесовские, сиречь самоубийцы, людей уничтожают, как физически, так и духовно».

Я в конце января разместила в интернете свою работу под названием «Зловещие мертвецы: истории о том, как самоубийцы преследуют живых», которая находится здесь. В ней я привела множество примеров из разных источников, которые доказывают, что суицидники пытаются довести до самоубийства как можно больше людей, и многих до него доводят. Руки на себя накладывают родственники суицидников, их бывшие коллеги и те, кто молился о упокоении их душ. Методы у самоубийц разные: некоторым они внушают страшной силы желание покончить с собой – такие приказы поступают как в виде мыслей, так и в виде голосов. Некоторым являются каждый день в зловещих снах и зовут за собой, а иным даже могут являться наяву.

Об этой особенности самоубийц прекрасно знают колдуны и не без успеха пользуются ею. У колдунов есть особые обряды на доведение живых до суицида с использованием душ покончивших с собой людей. Они натравливают души самоубийц на своих жертв, после чего живые накладывают на себя руки. Эти обряды считаются крайне опасными. Например, один колдун написал на оккультном сайте: «Уважаемые, с могилами самоубийц могут работать только мастера. Начинающим или тем, кто без года неделю работает, не стоит даже близко подходить. Привяжется к вам дух и не отвяжитесь потом». Хотя колдуны не боятся даже бесов. То есть суицидники хуже бесов. Возможно, их падение является столь низким из-за того, что Христос, Богочеловек, распялся за всех людей, в том числе и за них, а они наплевали на эту великую жертву. За бесов все же Богочеловек не распялся.

И это все касается даже тех самоубийц, которые при жизни были чрезвычайно мягкими, добрыми и покладистыми людьми. Страшные изменения происходят с их душами в момент перехода на тот свет. Помочь им ничем нельзя – их души не могут воспринять молитвы, от них им становится только хуже. Если о них будет молиться обычный человек, самоубийцы будут вредить ему в утроенном размере. Если о них будет возносить молитвы прозорливец или чудотворец, они начнут бегать от него.

Архиепископ Никон (Рождественский) так писал в дневнике о молитве о самоубийцах: «Невыносим свет для глаз болеющих. Невыносимо приближение к Богу для души, умершей в грехе нераскаянном. Кто знает? Может быть, наша молитва о человеке, умершем в состоянии ожесточения, будет только еще больше тревожить и усиливать в нем враждебные чувства к Богу. Что если молитва о самоубийце, вообще Церковью воспрещенная, будет неугодна Богу? Если благодать Божия отступит от нас за нарушение заповеди о послушании Церкви? За то, что мы свое мнение ставим выше учения и правил Церкви. А можно ли, скажут мне, молиться за самоубийц и еретиков на молитве домашней, частной, нецерковной? Отвечаю: молитва домашняя не может стоять в противоречии с церковною, тем более, что церковная молитва несравненно выше частной, домашней. Что такое моя одинокая, грешная, слабая молитва в сравнении с церковною?»

Священники под прицелом модернистов

Митрополит Антоний в ответе на тот же вопрос о самоубийцах также заявил, что надо в Церкви создать чин молитвенного поминовения самоубийц. Только делает он это в характерной для него нечеткой манере. Сначала говорит, что в Церкви разрешается отпевать тех, кто наложил на себя руки во время психиатрического умопомешательства, а потом задает вопрос: «Не следовало ли бы нам иметь какие-нибудь богослужебные чины для до сих пор не предусмотренных случаев?» Если расшифровать эту шифрограмму, то получается: митрополит Антоний призывает начать отпевать абсолютно всех самоубийц, но только для тех, кого нельзя отпевать по древним правилам, предлагает создать отдельный чин.

К этому же призывают и модернисты последнего поколения. Если они при помощи своих настойчивых воплей на эту тему добьются своего, множество народа ринется в храм за отпеванием самоубийц. А после этого сатана начнет хладнокровно истреблять священников, отпевших суицидников, и их семьи – через самоубийства, умопомешательства, болезни и несчастные случаи. В 2018 году митрополит Запорожский и Мелитопольский Лука сказал: «Я видел, что бывает с теми людьми, которые отпевают всех подряд: священники становятся умалишенными, алкоголиками, самоубийцами. Я знаю, как Господь наказывает их семьи».

Сатана очень ценил митрополита Антония

Еще в ответе на тот же вопрос сурожский еретик сказал: «В житиях святых есть рассказ о том, как один священник молился о самоубийцах и его епископ запретил ему. И было ночное видение тому епископу: толпы людей кричали ему, что он их мучитель. И когда он их спросил: «Но что я вам сделал?» – они ответили: «Один человек за нас молился, и каждый раз, когда он молился и совершал литургию за нас, нам было облегчение, а теперь ты нас этого лишил».

На самом деле в житиях святых ничего не говорится о благотворности или полезности молитв о самоубийцах. Этот сюжет взят совсем из другого источника – а именно из издания «Странник» за 1862 год. То есть статус у этого рассказа гораздо ниже, чем у житийного сюжета. И к тому же суть рассказа совсем иная. В статье «Странника» говорилось, что святитель Филарет Московский хотел убрать из одного прихода священника. Ночью ему было видение: под его окнами стояла толпа народа. Люди из толпы сказали святителю Филарету: «Мы отшедшие души и явились к тебе с просьбой: оставь нам священника и не отстраняй его от прихода». Когда на следующий день святитель спросил того священника о его делании, тот ответил: «Кто подаст раз записку об усопших, я уж постоянно на проскомидии вынимаю частички о них, так что прихожане ропщут, что у меня проскомидия длиннее литургии, но я уж иначе не могу». То есть речь тут шла не о самоубийцах, а об обычных усопших.

Этот сюжет с введением в него самоубийц пересказал в книге «У Троицы окрыленные» архимандрит Тихон (Агриков). Он написал, что священник молился обо всех покойниках, каких знал, а особенно об убитых, утонувших и наложивших на себя руки. Архимандрит Тихон (Агриков) является в высшей степени достойным человеком – он был прозорливым, и как при жизни помогал людям, так и после своей смерти помогает тем, кто приезжает на его могилу, находящуюся возле Благовещенского храма в Мытищах. И книга «У Троицы окрыленные» очень интересная и полезная. Но в ней есть фактологические ошибки. Одна из них – неверный пересказ сюжета из журнала «Странник». Возможно, этот пересказ был сделан по памяти, из-за чего получились такие результаты.

В связи со всем изложенным встает вопрос: почему митрополит Антоний (Блум) не наложил на себя руки, несмотря на то, что десятки лет молился о суицидниках? Ответ на него можно найти в книге игумена N (это псевдоним игумена Ефрема (Виноградова-Лакербая) «От чего нас хотят «спасти» НЛО, экстрасенсы, окультисты, маги». Он там пишет, что бесы, сотрудничающие с разными экстрасенсами, делят их на две категории. Одних, как малоперспективных, не щадят, и поэтому у этих людей быстро разрушается личность и дело доходит до психиатрических болезней. А других бесы признают очень перспективными, и сотрудничают с ними так, что у них наблюдается почти полная сохранность сознания. Митрополит Антоний делал бесовское дело – осознано или неосознанно пытался разрушать Церковь изнутри. Он был очень ценным кадром для сатаны, поэтому сатана, повелевающий самоубийцами, мог отдать им приказ – не преследовать сурожского еретика. Не подчиниться ему они не могли.

Алла Тучкова, журналист

Для тех, кто хочет поддержать меня материально, вот номер моей карточки Сбербанка: 5336 6902 3961 1645 Зарабатывать деньги в пропагандистские и пустословные светские СМИ или в православные модернистские СМИ я не пойду.

Tags: ересь модернизма, митрополит Антоний Сурожский
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author