Алла Тучкова (avt1975) wrote,
Алла Тучкова
avt1975

Category:

В речах сурожского еретика есть скрытая пропаганда экстрасенсорики

Митрополит Антоний (Блум), которого некоторые наши сограждане считают святым, не понимал элементарных вещей. Он не знал, что экстрасенсорные способности всегда бывают только от дьявола. Сурожский лжеучитель полагал, что они могут быть присущи человеку от рождения. Между тем один православный игумен как-то раз заявил, что такого рода заблуждения бесы вкладывают в мозги тех людей, у которых низкий интеллект и атрофированное духовное чутье.

На фото: Отпевание нераскаянного грешника - митрополита Антония Сурожского


Лжеучитель не видел ничего плохого в обращении к бабкам

В тексте бесед митрополита Антония под названием «Тело и материя в духовной жизни» есть раздел «Ответы на вопросы». Там помещена целая группа вопросов касательно лечения у экстрасенсов и так называемого лечения молитвами. Если почитать ответы на них сурожского еретика, то видно, что он ничего не говорит прямо и ясно, а юлит, выражается туманно, уходит в сторону, и даже противоречит сам себе. То есть текст там довольно мутный. Из него совершенно невозможно сделать вывод о том, что лечение у экстрасенсов – это абсолютное зло, это все равно что обращение к открытым колдунам, и влечет оно за собой как усиление тех или иных болезней, так и подпадение под власть бесов и навлечение на свою голову несчастных случаев и трагедий. Хотя любой добросовестный священник, если прихожане спросят его о лечении у экстрасенсов, сразу же, однозначно и категорично, скажет, что ходить к ним нельзя.

Что касается противоречий. С одной стороны, сурожский лжеучитель намекает на то, что ходить к экстрасенсам нельзя. Когда он отвечает на первый вопрос о целителях, то вспоминает случай, когда один архиерей порекомендовал какому-то целителю креститься, а тот ответил, что не сделает этого, так как потеряет свой дар. Однако комментирует митрополит Антоний этот ответ экстрасенса весьма мутным образом: «Для меня это довольно-таки значительный ответ». И что дальше? Перед митрополитом Антонием сидят люди, которые мало что понимают в христианстве и еще меньше понимают в демонологии. Может быть, перед кем-то из них стоит выбор: мучиться от страшной болезни или пойти к экстрасенсу. Они спрашивают человека, которого считают пастырем: что им делать? А он дает им мутный ответ: был такой-то случай, и для меня ответ целителя является значительным. Тут же митрополит Антоний вспоминает случай, как какая-то, похожая на хищного зверя, целительница предложила его матери помощь, а та ответила: «Я предпочитаю чисто умереть, чем грязно исцелиться». Этот случай митрополит вообще никак не комментирует. И понимай слова его матери, как хочешь.

Однако в этих двух случаях сурожский еретик хоть намеками, но выступил против целителей. А дальше уже он, отвечая на другие вопросы, высказывается в пользу них. Его спрашивают сразу после рассказов про целителя, отказавшегося от крещения, и про его мать: «Имеет ли это какое-то отношение к целителям-экстрасенсам или людям, которые лечат какими-то биотоками?» На что волк в овечьей шкуре отвечает: «Я думаю, как только мы ярлыки наклеиваем, мы создаем проблемы. Мне кажется, что естественно ощущать друг друга на расстоянии, просто нормально». И дальше начинает уводить разговор в сторону – разглагольствует о том, что люди могут ощущать тех, кого они любят. Оказывается, назвать вещи своими именами – это наклеивание ярлыков.

Тогда лжеучителю задают новый вопрос: «Существуют люди, которые очень успешно лечат болезни разными молитвами. Как к этому относиться? Молитвы вполне христианские, никаких искажений нет». На это митрополит Антоний отвечает: «Добрые намерения, какое-то дарование от Бога, добрая воля, не колдовство на зло, а молитва, которая обращена к Богу разумным образом, – почему нет? В конце концов обращаются к священнику для совершения помазания елеем в случае болезни». И дальше в том же духе. И опять ни слова о том, что существуют бесы, что у них толпы последователей среди людей, и что в наш век святых молитвенников мизерное число и все они скрыты от народа. Более того, в ответе на этот вопрос сурожский еретик договорился до того, что скрытно порекомендовал обращаться к бабкам: «почему бабуся не может этого сделать, а должен непременно какой-то «патентованный человек это делать?» Тут митрополит Антоний говорит, что если священник может исцелить через молитвы и таинства Церкви, то и бабка может то же самое сделать.

Истинный пастырь, архимандрит Иоанн (Крестьянкин), высказывался на эту тему совершенно противоположным образом. Вот его слова из «Опыта построения исповеди»: «Если кто из вас гадал или обращался за помощью к колдунам, или лечился, или сам лечил заговорами кого-то, может, советовал кому обращаться за помощью к «бабке», грешит не менее самих колдунов, оставляя веру в силу Божию и ожидая помощи себе от этих людей. Вы скажете: «Да ведь молитвы читаются и крестное знамение накладывается». А вот послушайте, что говорит святитель Иоанн Златоуст: «Аще Святыя Троицы имя глаголется на сицевых, аще и святых будет призывать, аще и знамение крестное наводится, бежати подобает сицевых». Святая Церковь отлучает от Святого Причащения таких людей на пять-шесть лет. Мы имеем такие Таинства Церкви, как Елеосвящение (или Соборование), установленное Церковью для лечения недугов, мы имеем великую святыню – крещенскую воду, мы имеем артос (пасхальный хлеб), наконец, мы в Таинстве Причащения соединяемся с Самим Богом! И в это мы мало верим, а вот бежать к «бабке» – это нам кажется настоящим и верным средством».

Демонические способности

Вернемся к сурожскому еретику. Люди, выведенные из себя его юлением, наконец, задают ему вопрос в лоб: «У нас замечается нездоровое увлечением колдовством, поэтому поневоле встает вопрос: насколько все это чисто. Некоторые экстрасенсы считают себя христианами, но есть мнение, что они лечат естественные болезни какими-то потусторонними силами». На этот вопрос митрополит Антоний дает просто потрясающий ответ: «Мне думается, нет однозначного ответа, прописи тут не дашь».

Хотя у Церкви есть однозначный ответ: Бог дает Свои дары только тем подвижникам, которые уже вышли за пределы нормального человеческого существования. Они спят по два часа в день, непрестанно молятся, питаются не пойми чем, переносят страшные демонские нападения и оскорбления со стороны окружающих. И такая жизнь у них длится перед принятием даров десятилетиями. Все, кто получает дары иным образом, получают их от бесов. Вот что пишет игумен N (это псевдоним игумена Ефрема (Винградова-Лакербая) в книге «Об одном древнем страхе. Кого и как «портят» колдуны»: «Любые экстрасенсорные способности, которые многие из наших современников вдруг обнаруживают у себя или «развивают» с помощью оккультных методов (в том числе и способность целить людей), являются вовсе не их способностями, а способностями демонов, которые живут в их телах».

Низкий интеллект и атрофированное духовное чутье

Отвечая на тот же вопрос, митрополит Антоний говорит: «Есть люди, у которых чисто природные дарования боле выраженные, чем у других». И дальше он развивает мысль о том, что дар исцелений является природным, а каждый целитель примешивает к нему свою личность – или дурную силу, или хорошую. Он еще произносит очень мутную фразу, в которую, судя по всему, вкладывает тот смысл, что дар исцелений и у святых был в первую очередь природный. Тогда как на самом деле этот дар им дается от Бога после великих подвижнических трудов. Вот эта мутная фраза: «Ясно, что у святых эта способность тоже коренится в другом, но мне кажется, что самый дар в значительной мере природный».

Между тем, в книге игумена N «От чего нас хотят «спасти» НЛО, экстрасенсы, оккультисты, маги» говорится, что мысль о том, что «паранормальные способности самой природой изначально вложены в человека и их следует лишь выявить особыми методами» вкладывается бесами в головы «людей с низким интеллектом или атрофированным духовным чутьем».

Деменция или издевательство над публикой?

Отвечая на вопросы о целителях, митрополит также рассказывает, что у него был знакомый англиканский священник, у которого «был какой-то дар облегчать страдания, боль». Один раз этот священник избавил сурожского еретика от боли в спине. Потом была новая встреча, о которой митрополит Антоний так рассказал: «Через некоторое время он ко мне снова пришел. За это время я ставил себе именно этот вопрос: какая в этом доля добра или среднего, скажем, не черного, а серого, и когда он второй раз мне предложил, я сказал «да» и молился во время его действия – и ничего не получилось. Вероятно, или я перестал быть восприимчив, потому что отключился от того, что он делал, мы просто не встретились, или это было что-то сложное – просто не знаю, знаю только, что ничего не случилось».

Тут совершенно нет никакой логики. Митрополит Антоний решил посмотреть, нет ли в целительстве англиканского священника дьявольщины, начал молиться во время сеанса, ничего не получилось, и из этого митрополит сделал вывод: наверное, он мне не помог, потому что мы не встретились. То ли сурожский еретик был от природы сказочным идиотом, то ли у него к моменту этого рассказа началась старческая деменция, то ли он был скрытым сатанистом и глумился над своей публикой. Потому что где-то я читала, что дьявол, руководитель сатанистов, забавляется, мучая людей.

Ведь ясный вывод, который напрашивается из всей этой истории – это то, что целительству помешала молитва, а молитва мешает действиям бесов, значит, способности у этого целителя были от дьявола.

В книге игумена N «От чего нас хотят «спасти» НЛО, экстрасенсы, оккультисты, маги» приводится несколько случаев, когда оккультистам мешала молитва. В одном из них российский гипнотизер вызвал на сцену несколько человек и решил продемонстрировать сеанс телепатии. Во время этого сеанса один человек начал читать молитву Животворящему Кресту («Да воскреснет Бог»), которую читают от демонического воздействия. Гипнотизер тут же потерял все свои способности. А когда тот же человек перекрестил его глазами, гипнотизер подлетел к нему и дал пощечину. Потом пришел в себя и начал извиняться и говорить, что у него произошел нервный срыв.

Во время сеанса целительства в митрополита Антония вполне мог войти бес – такое уже много раз бывало с клиентами экстрасенсов. И этот бес мог руководить им всю жизнь. В той же книге «От чего нас хотят «спасти» НЛО, экстрасенсы, оккультисты, маги» игумен N пишет: «Размывание, а затем и уничтожение христианского учения является еще одной насущной задачей существ параллельного мира, которую они должны осуществить через контактеров», то есть через подвластных им людей. А митрополит Антоний на протяжении всей своей лжепастырской деятельности именно тем и занимался – размыванием христианского учения. Этим же он занимался и в то время, когда люди спрашивали у него об экстрасенсах.

Вообще его лечение у этого англиканского священника – смертный грех, не смытый покаянием на исповеди. Ведь фактически митрополит Антоний два раза обращался к бесам за облегчением боли. Если бы патриарх узнал об этом, ему надо было отлучить митрополита Антония от Церкви до принесения покаяния.

Алла Тучкова, журналист

Для тех, кто хочет поддержать меня материально, вот номер моей карточки Сбербанка: 5336 6902 3961 1645 Зарабатывать деньги в пропагандистские и пустословные светские СМИ или в православные модернистские СМИ я не пойду.

Tags: митрополит Антоний Сурожский
Subscribe

Featured Posts from This Journal

Comments for this post were disabled by the author