Алла Тучкова (avt1975) wrote,
Алла Тучкова
avt1975

Categories:

Митрополит Антоний Сурожский одобрял технику колдунов – гипноз

Сурожский еретик, отправлявший свою паству лечиться к бабкам-колдуньям, о чем я уже писала раньше, доходил и до одобрения гипноза. Между тем, через эту технику людей подключают к демонам, которые начинают отравлять им жизнь. Кроме того, такого рода трансовое состояние делает человека внушаемым, и тот начинает верить всяким небылицам, обильным потоком льющимся со страниц СМИ.


В материале «Тело и материя в духовной жизни», в разделе ответов сурожского еретика на вопросы одураченных им людей есть такой вопрос и такой ответ:

– Может ли верующий человек обращаться за помощью к врачу, лечащему методом гипноза, и, наоборот, имеет ли право верующий врач лечить этим методом?

– Я думаю, что да. В романтической литературе XVIII—XIX веков, начиная с Месмера, сложилась картина чуть ли не чертовщины, будто можно настолько овладеть человеком, что он станет рабом твоей воли. Насколько мне известно, это не так. Гипноз не от светлых и не от темных сил, это просто употребление, применение природных дарований. Любой человек, любой врач может научиться лечить гипнозом, это не требует темных глаз и драматического лица. Это – техника. Вы можете с голубыми глазами и с самым обыкновенным лицом быть в состоянии гипнотизировать человека. Насколько я знаю, это не оставляет отпечатка на душе. Опять-таки, это отчасти зависит от того, что представляет собой врач. Ведь и врач, который лечит лекарствами, тоже может навредить пациенту, сделав его наркоманом или чем-нибудь в этом роде.

На самом деле гипноз – это традиционная техника колдунов. Человек может овладеть этой техникой только если он вступит, явно или не явно для себя, в сотрудничество с нечистыми духами.

Игумен N (это псевдоним игумена Ефрема (Виноградова-Лакербая) в книге «От чего нас хотят «спасти» НЛО, экстрасенсы, оккультисты, маги» описывает случай, когда гастролирующий гипнотизер вызвал на сцену двух интеллигентных студенток, внушил им, что они сантехники, и те неожиданно начали ругаться матом хриплыми голосами. После этого игумен N пишет: «Во время сеанса гипноза испытуемый выводится гипнотизером на контакт с существами параллельного мира и именно эти разумные существа, свободно пользуясь всеми органами человеческого тела, не контролируемого в этот момент сознанием человека, производят все те удивительные феномены, которые так поражают воображение профанов. Отсюда становится понятным, что гипноз является одним из способов инициации, то есть методом вывода человека на контакт с существами параллельного мира. В этом свете, как нам кажется, становится совершенно очевидным, кто действовал языком и гортанью двух подопытных студенток».

Митрополит Антоний (Блум) сказал, что никаких плохих последствий обращение к врачам-гипнотизерам за собой не влечет. Однако это не так. Гипнотический транс имеет страшные последствия для жертвы, и избавиться от них человек может только через таинства Церкви. Игумен N в той же книге пишет: «Человек, выведенный гипнотизером на контакт с существами параллельного мира, в дальнейшем так и остается на подключении к этому не видимому глазом миру недобрых существ. В этом-то и заключается сущность понятия гипнабельности, которая обусловливает возможность управления человеком с помощью постороннего воздействия! Теперь существа параллельного мира могут им (человеком) воспользоваться для каких-то своих целей, причем тогда, когда им это понадобится. Кроме того, уже налаженным контактом могут воспользоваться люди, сознательно сотрудничающие с существами параллельного мира в своих корыстных целях».

Православный писатель минувшего столетия Николай Пестов тоже утверждал, что в технике гипноза нет ничего положительного. Он пишет в книге «Современная практика православного благочестия»: «Сомнительно, что гипноз приносит много пользы при использовании его врачами для лечения, например, от пьянства. Обычно после некоторого перерыва страсть к вину возвращается. Но несомненно, что гипноз – это страшная сила и пользующиеся им во зло люди – колдуны, чародеи и слуги темной силы – вносят в мир много зла и даже гибель людей».

А в книге практикующего врача – игумена Анатолия (Берестова) и Сергея Крапивина «Так говорит Господь Бог», в главе под названием «Гипноз», описывается множество побочных явлений при лечении гипнозом. Эта техника разрушительным образом действует как на психику пациентов, так и на психику психотерапевтов: «Более половины лиц, побывавших у психотерапевтов, применявших гипноз, уже нуждаются в психиатрической помощи, как и сами психотерапевты (это данные самих оккультистов-психотерапевтов – см. книгу Д.В. Кандыба «Техника мысленного гипноза»). По данным Д.В. Кандыбы, многие психотерапевты становятся после интенсивной практики проведения гипноза просто психически больными людьми».

После сеанса гипноза пациент становится внушаемым. По данным игумена Анатолия и Крапивина, массовые сеансы гипноза через телевидение, которые проводили Кашпировский и Чумак, привели к тому, что гипнабельность, то есть внушаемость русского народа, выросла с 3 до 30 процентов. «Это сделало возможным появление в России и других республиках возможности управлять политическим сознанием людей, заставлять голосовать за нужных политиков и сделало из народа управляемое стадо биороботов», – пишут авторы книги.

Лечение гипнозом у психотерапевтов может довести даже до суицида. «Тяжелые осложнения после сеансов гипноза мы нередко наблюдали в Душепопечительском центре. Неоднократно мы наблюдали у наших пациентов после гипнотических сеансов развитие тяжелого невроза навязчивых страхов, усиление логоневроза (заикание), по поводу которого лечились у гипнотизера. Однажды у одной пациентки на фоне тяжелого невроза появилось ощущение присутствия в душе некой «духовной сущности», которая стала «управлять» ее сознанием и поведением. У другой на фоне страхов появились голоса, которые заставляли броситься под поезд. Еще у одной, пришедшей к психотерапевту лечиться также по поводу логоневроза после первого же сеанса гипноза появилось ощущение присутствия в душе психотерапевта-гипнотизера, управлявшего ее сознанием, дававшего советы что делать, как поступать в той или иной ситуации. Сначала это было в форме мысленного воздействия, а затем появилось слышание голоса, который стал внушать мысли о самоубийстве и однажды она чуть не бросилась под поезд. Состояние улучшилось после духовной беседы, разъяснения ей сущности гипноза как одержимости другой чуждой ей волей, исповедью с отречением от обращения к оккультистам», – говорится в книге игумена Анатолия и Крапивина.

Алла Тучкова, журналист

Для тех, кто хочет поддержать меня материально, вот номер моей карточки Сбербанка: 5336 6902 3961 1645 Зарабатывать деньги в пропагандистские и пустословные светские СМИ или в православные модернистские СМИ я не пойду.

Tags: митрополит Антоний Сурожский
Subscribe

Featured Posts from This Journal

Comments for this post were disabled by the author