Алла Тучкова (avt1975) wrote,
Алла Тучкова
avt1975

Category:

Сурожский еретик хотел нас уморить женщинами-священницами

Я обнаружила в еретическом наследии митрополита Антония (Блума) осторожные высказывания, приучающие людей к мысли о допустимости рукоположения в священный сан представительниц слабого пола. Между тем женское священство – это надругательство и над Церковью, и над христианами. Сатанисты недалеко ушли от истины, полагая, что представительницы слабого пола находятся ближе к сатане, чем мужчины.

Митрополит Антоний, как и прочие модернисты, мягко говоря, не всегда озвучивал свои мнения прямо, без обиняков. Об этой особенности модернистов архимандрит Рафаил (Карелин) как-то раз сказал так: «Модернисты, высказывая свои мысли, стараются не раскрывать их до конца, чтобы не выдавать свою антиправославную сущность. Поэтому у модернистов чувствуется отрывочность и незаконченность концептуальных взглядов».

Чтобы не вызвать у православных людей подозрений, митрополит Антоний высказывал свои революционные взгляды по поводу женского священства намеками. Вот один такой намек: «Лет двадцать назад у меня был разговор в Женеве за чаем с двумя русскими епископами и одним богословом и еще кем-то о возможности или невозможности рукоположения женщин. Разговор был долгий, представлялись всевозможные доводы. И когда в конце разговора оказалось, что от доводов ничего не осталось, в качестве конечного, окончательного ответа я услышал: «Этого никогда не было в прошлом и, значит, никогда не будет в будущем». Это очень неубедительно. И к какому бы выводу мы ни пришли, его невозможно строить на такого рода логике. Так что мы должны думать и думать, быть совершенно открытыми с тем, чтобы быть готовыми принять самый неожиданный вывод, принять самый неожиданный ответ, продумывая, вчитываясь в Писания, глубоко вглядываясь в личности святых и грешников, и т. д.» («Мужчина и женщина в тварном мире»).

Здесь сурожский еретик под выражением, что мы должны быть «готовыми принять самый неожиданный вывод» подразумевает то, что нам надо ввести женское священство. Почему он считает неубедительным то, что никогда раньше в Церкви не было женщин-священниц, я лично не понимаю. Из Катехизиса мы знаем, что православное учение нам дал Бог, Церковь создал тоже Бог, и Он же дал нам все установления Церкви. Если Бог сказал, что в Его Церкви должны быть только мужчины-священники, то по какому праву мы будем навязывать Ему свои мнения? По какому праву мы будем вводить свои порядки в Его Церкви? Вести себя таким образом с Богом – это значит наглеть и нарываться на крупные неприятности в виде страшных кар. Апостол Петр как-то раз сказал: «Кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?» (Деяния апостольские, 11-я глава). Вот как мыслят здоровые разумом люди.

А это второй намек сурожского еретика на ту же тему: «В результате я должен сказать, что мы, в Православной Церкви, сейчас должны бы ставить вопросы по существу, а не играть в такие вещи, как мытье полов или писание икон, не должны даже говорить, что можно восстановить чин диаконисс — это, мол, придаст почетности уборщицам в храме, но не даст им права совершать что бы то ни было в области священнодействий. Я убежден, что мы должны вдумываться в эту проблему всеми силами ума, с полным знанием Писания и Предания, и найти ответ. Ответ может быть в ту или другую сторону, но пока что мы даем ответы, вовсе не продумав их. С практической точки зрения, я бы сказал, что знаю целый ряд женщин, которые были бы гораздо лучшими священниками, чем их мужья» («Православная Церковь и женский вопрос»).

Тут митрополит Антоний призывает всех думать на тему, можно или нет вводить женское священство, и сообщает, что есть дамы, достойные рукоположения. Все по теории окон Овертона – перед тем как в обществе появляется нечто чудовищное, проходит несколько стадий психологической обработки народа. На начальных стадиях чудовищный вопрос всего лишь обсуждается, и высказываются доводы за и против.

Священник должен быть пастырем и отцом для своих прихожан. Как женщина может быть пастырем? Представительниц слабого пола вообще нельзя допускать до начальства (хотя и есть редкие исключения в виде хороших начальниц). И мало того, что их нельзя допускать до руководящих должностей, надо еще и вовремя осаживать иных из них, чтобы они не помыкали своими руководителями. Потому что женское властолюбие не идет ни в какое сравнение с мужским властолюбием. И в тех коллективах, где мужчины-начальники не имеют сильной воли, жизнь их подчиненных превращается в ад, так как в таком случае и начальником, и коллективом управляет неимоверно властолюбивая, безжалостная и не имеющая никаких тормозов женщина.

То, что женщина не может достойно начальствовать, выяснилось еще в раю, и тогда же Бог определил ее на подчинение. Вот что об этом сказал святитель Иоанн Златоуст в «Беседах на Книгу Бытия»: «Потом Господь говорит: «к мужу твоему обращение твое, и той тобою обладати будет». Как бы оправдываясь пред женою, человеколюбивый Бог говорит: вначале Я создал тебя равночестною мужу и хотел, чтобы ты, будучи одного с ним достоинства, во всем имела общение с ним, и как мужу, так и тебе вверил власть над всеми тварями; но поелику ты не воспользовалась равночестием, как должно, за это подчиняю тебя мужу: «и к мужу твоему обращение твое, и той тобою обладати будет». Так как ты, оставив равночестного и имеющего общую с тобою природу, того, для кого ты создана, решилась вступить в беседу с лукавым животным-змеем, и принять от него совет, то затем Я уже подчиняю тебя ему и объявляю его твоим господином, чтобы ты признавала власть его; так как ты не умела начальствовать, то научись быть хорошею подчиненною. «К мужу твоему обращение твое, и той тобою обладати будет». Лучше тебе быть под его начальством и состоять под его управлением, чем, пользуясь свободою и властию, носиться по стремнинам».

Кроме того, вступая на путь священства, человек должен, принимая присягу, поклястся в следующем: «Учение веры содержать и другим преподавать по руководству Святыя Православныя Церкви и Святых Отец; вверяемые попечению моему души охранять от всех ересей и расколов, а заблудших вразумлять и обращать на путь истины и спасения».

Вот тут-то и загвоздка: женщины больше, чем мужчины подвержены прельщениям от дьявола. Сатанисты вообще утверждают, что женщина находится ближе к дьяволу, и потому доверяют жрицам совершать наиболее ответственные действия во время ритуалов, чем жрецам.

Есть такой удивительный факт: в истории православной Церкви было и есть много видных еретичек, а из борцов с ересями (а этих борцов в древние времена было очень много) я знаю только одну женщину – жившую в ХХ веке болгарскую монахиню Кассинию (Везенкову), которая письменно обличала писания схимонаха Силуана (так называемого преподобного Силуана Афонского).

Если взять современных нам известных еретичек, то это главный редактор портала «Православие и мир» Анна Данилова, гастролирующая по разным епархиям проповедница Дарья Косинцева, авторы «Правмира» монахиня Елисавета (Сеньчукова) и Ольга Джарман. К ним можно причислить всевозможных православных писательниц, которые впаривают людям лжеправославие, типа Елены Кучеренко, Марии Городовой, Марии Сараджишвили, игумении Феофилы (Лепешинской) и Ульяны Меньшиковой.

Что касается древних еретичек, то процитирую письмо блаженного Иеронима Стридонского Ктезифонту, где он описывает выдающую роль женщин в распространении еретических идей: «Как скоро это так, то чего хотят эти жалкие бабенки, обремененные грехами, влающиеся всяким ветром учения, всегда учащиеся и никогда до познания истины не достигающие (2 Тим. 3:7)? Чего хотят и те бабьи сообщники, чувствующие зуд в ушах и не понимающие, что слышат, что говорят, – которые весьма давнюю грязь принимают за вновь сделанный состав, – мажут, по Иезекиилю, стену в непогоду, и разбегаются, когда нахлынет дождь истины? Симон Маг сочинил ересь при помощи блудницы Елены. Николай Антиохийский, изобретатель всяких нечистот, вел за собою женские хороводы. Апеллес имел сообщницей в своем учении Филумену. Монтан, проповедник нечистого духа, чрез Приску и Максимиллу, благородных и богатых женщин, сперва обольстил золотом, а потом осквернил ересью многие церкви. Оставлю примеры древние, перейду к ближним. Арий, рассчитывая вовлечь мир в заблуждение, увлек сперва сестру императора. Донат в Африке воспользовался богатствами Люциллы, чтобы некоторых несчастных осквернить болотной водой. В Испании Агапия – женщина Елпидия – мужчину, слепая слепого, завела в яму; этот имел преемником Прискилиана, бывшего ревностейшим учеником мага Зороастра и из мага – епископом; а сообщница последнего Галла оставила по себе всюду бродящею наследницею той и другой ереси женщину, родную ей не по происхождению, а по имени».

Алла Тучкова, журналист

Для тех, кто хочет поддержать меня материально, вот номер моей карточки Сбербанка: 5336 6902 3961 1645 Зарабатывать деньги в пропагандистские и пустословные светские СМИ или в православные модернистские СМИ я не пойду.

Tags: митрополит Антоний Сурожский
Subscribe

Featured Posts from This Journal

Comments for this post were disabled by the author