Алла Тучкова (avt1975) wrote,
Алла Тучкова
avt1975

Category:

Митрополит Антоний Сурожский изрыгал безумные глаголы

У меня такое ощущение, что сурожский еретик во время некоторых своих выступлений находился в невменяемом состоянии. Ничем иным я не могу объяснить его слова о том, что Бог Слово, воплотившись и став Богочеловеком Иисусом Христом, соединился не только с человеческой природой, но и с дикобразами, рыбами, гадами, землей, морем, и даже с дьяволом.


В проповеди, сказанной митрополитом Антонием 14 июня 1964 года («Воскресенье после Вознесения»), есть такие слова: «Но не только в историческую судьбу вошел Господь – воплощением Своим Он Божественной Своей природе соединил все Им сотворенное». Эта фраза означает, что Бог Слово соединился абсолютно со всем сотворенным – и с ангелами, и бесами (которые тоже когда-то были сотворены чистыми ангелами), и человеческим родом, и всеми животными, растениями, и всею неодушевленной природой, включая скалы и буреломы.

Я не могу найти ни одной цитаты у святых отцов и подвижников благочестия, опровергающих эту фразу, так как они не комментировали высказывания обитателей домов для умалишенных. Им и в голову не могло прийти, что в ХХI веке такой бред будут не только издавать в книгах, но и продавать в лавках православных храмов. А ведь это не только бред, но и страшное богохульство. Фактически митрополит Антоний Сурожский заявил, что Бог соединился со злом, с дьяволом, и что в результате всего этого у нас вот уже как 2000 лет существует смешение добра и зла.

В головах наших современников уже несколько десятков лет под влиянием агрессивной пропаганды существует смешение добра и зла. И современные матери, ничуть не смущаясь, читают своим детям сказки о том, как баба-Яга принимает из альтруистических побуждений в своей избушке на постой принцев из разных королевств, а добрая принцесса ворует пряники в гостях. Но в сотворенном Богом мире нет смешения добра и зла. И очень скоро наши современники это с ужасом узнают – когда небеса с шумом раскроются и мы увидим Христа, грядущего судить всех людей.

Следующее предложение из этой проповеди сурожского еретика такое: «Он облекся в эту человеческую плоть не на время, а навсегда и явил этим дивную славу и дивные свойства сотворенного Им мира – этой земли нашей, этого нашего неба, всего, что Он создал». Я лично не понимаю: каким образом воплощение Бога Слова явило людям дивные свойства неба, моря, дикобраза, летучей мыши и майского жука. Вероятно, в воспаленном воображении митрополита Антония возник какой-то странный и страшный образ Бога Слова, соединенного со всем Его творением. И в результате этого в воображении поехавшего мозгами архиерея возникло какое-то величие всего сотворенного. Эти картины являются самым настоящим богохульством. Потому что Бог Слово соединился только с человеческой природой.

Следующее предложение сурожского еретика: «Все, Им сотворенное, способно не только к богообщению, но и к тому, чтобы быть духовным, богоносным». У святых отцов можно найти цитаты с опровержением только одного утверждения, находящегося в этой фразе. А именно: всем известно, что животные не способны к богообщению, так как у них нет духа, а есть лишь душа. Только у человека есть помимо души дух, посредством которого можно достигать богообщения.

Святитель Василий Великий сказал в IV веке для жителей IV века в «Беседах на Шестоднев»: «Да изведет земля душу живу» Для чего земля изводит душу живу? Чтобы ты знал различие между душою скота и душою человека». А у нас митрополит Антоний Сурожский и в ХХ веке не знал различия между душой скота и душой человека. Мало того, он еще не знал различия между одушевленной природой и неодушевленной природой, так как утверждал, что все, сотворенное Богом, может достигать богообщения. Хотя в ХХ веке даже ученики младших классов знали, что камень и море не могут не только вступать в общение с Богом, но и вообще думать и чего-либо ощущать.

Соответственно, и утверждение сурожского еретика о том, что все, сотворенное Богом, может стать духовным – ужасная чушь. Не могут стать духовными ни камень, ни ворона.

В разряд всего, сотворенного Богом подпадают и падшие ангелы – хоть Господь создал их и в приличном виде, а не в таком, какой они приобрели по собственному изволению, но все же они взялись не из ниоткуда. Из книг отцов мы знаем, что бесы не могут состоять в богообщении, так как их вообще воротит от всего божественного. Если они почувствуют запах ладана, то несутся от него со скоростью ветра. Какое уж тут богообщение?

Алла Тучкова, журналист

Для тех, кто хочет поддержать меня материально, вот номер моей карточки Сбербанка: 5336 6902 3961 1645 Зарабатывать деньги в пропагандистские и пустословные светские СМИ или в православные модернистские СМИ я не пойду.

Tags: митрополит Антоний Сурожский
Subscribe

Featured Posts from This Journal

Comments for this post were disabled by the author