Алла Тучкова (avt1975) wrote,
Алла Тучкова
avt1975

Categories:

Сурожский еретик придумал мысленное крещение взамен обычного

Когда у нас уже предадут анафеме митрополита Антония Сурожского? Этот еретик дошел до того, что объявил крещение младенцев недействительным и измыслил крещение намерением. У нас множество людей не могут креститься из-за того, что дьявол не дает дойти им до храма. А распространение таких теорий приведет к тому, что эти несчастные и вовсе перестанут стремиться в церковь – начнут самостоятельно креститься намерениями, сидя на своих диванах. И вообще оказалось, что митрополит Антоний был лютеранином по своим воззрениям.

Митрополит Антоний сказал: «Мы часто – к сожалению, слишком часто – воображаем, будто достаточно того, что произошли некие внешние события, чтобы все совершилось. Из Священного писания мы видим, что крещение означает умирание со Христом и восстание с Ним. Это выражалось и до сих пор выражается тем, что оглашенный погружается в крещальные воды и выходит из них. Но если этим все ограничивается, если то, что совершилось, не пронизывает сознание и чувство крещаемого на всех уровнях как опыт умирания и восстания настолько реального, что какие-то вещи становятся чуждыми, а другие становятся реальными, тогда это семя было посеяно, но не дало ростка» («Церковная община»).

Сурожский еретик, как и прочие модернисты, затемняет свою речь, чтобы потом любым критикам можно было сказать: «Вы не так поняли! Вы не так интерпретировали!». Между тем, несмотря на весь туман, ереси, заложенные в модернистские тексты, спокойно входят в головы людей. И в итоге мы получаем толпы новых агрессивных и безмозглых еретиков. Почему-то ересь делает людей агрессивными и безмозглыми.

Переведу на нормальный человеческий язык то, что сказал митрополит Антоний: если человек во время крещения не почувствовал на всех уровнях, что он умер со Христом и воскрес с Ним, то крещение является недействительным. Таким образом, из списка крещеных мы должны вычеркнуть всех людей, которые были крещены в младенчестве, так как они своим умом вообще не осознавали, куда их принесли и зачем.

Да и всех крещеных людей нам придется признать некрещеными. Так как одни не прошли оглашение перед этим таинством, и ничего не знали про умирание и восстание. Другим священник не рассказал об этом смысле во время огласительной беседы. А третьи не почувствовали на всех уровнях, что они умерли и восстали. Я даже не знаю, сколько их – всех этих уровней. Догадываюсь только, что один из них – телесный. То есть человек должен как-то ухитриться своим телом ощутить сначала смерть, а потом воскресение, что вообще уже не лезет ни в какие ворота.

В следующем абзаце митрополит Антоний подтверждает свои неутешительные выводы: «Членом Церкви не становишься просто через совершение обряда, если ничего не происходит внутри нас. Я употребил слово «обряд» не случайно, потому что если внутри нас ничего не происходит, мы относимся к таинству как к магическому ритуальному действию, а не к Божественному действию в пределах свободного взаимоотношения и сотрудничества между Богом и человеком».

Хотя на самом деле любой человек при крещении незапрещенным в служении православным священником автоматически становится членом Церкви. Бог Сам совершает таинство через священника. Крещение – это не совместное творчество Бога и человека, в чем нас пытается уверить суржский еретик.

Митрополит Антоний повторяет ересь лютеран и реформатов. Митрополит Макарий (Булгаков) пишет в «Православно-догматическом богословии» об этой ереси так: «Реформаты и лютеране измыслили учение, что действительность и действенность таинств зависят от расположения и от веры лиц, приемлющих таинства, так что таинство бывает таинством и имеет свою силу только во время самого принятия и употребления его с верою, а вне употребления, или в случае принятия без веры, не есть таинство и остается бесплодным».

Это ж кому сказать: в наших храмах продают книги последователя Мартина Лютера! И этого лютеранина у нас выдают за православного!

В послании патриархов восточно-кафолической Церкви о православной вере, написанном в 1723 году, отметается лютеранское учение о таинствах, которое популяризировал митрополит Антоний: «Таким же образом мы почитаем крайне ложным и нечистым то учение, будто бы несовершенством веры нарушается целость и совершенство таинства. Ибо еретики, которых принимает Церковь, когда они отрекаются от своей ереси и присоединяются ко Вселенской Церкви, получили крещение совершенное, хотя имели веру несовершенную. И когда они напоследок приобретают веру совершенную, то их не перекрещивают».

Зато митрополит Антоний признал действительным крещение намерением, коего никогда не знала православная Церковь. Крещение может быть только водой или собственной кровью – это когда некрещеный человек, мучимый богоборцами за Христа, умирает во время этого подвига. Вот что об этом писал святитель Кирилл Иерусалимский: «Кто не примет крещения, тот спасения не имеет, кроме только мучеников, которые и без воды получают Царство небесное. Ибо Спаситель, искупляя вселенную крестом и быв пронзен в ребро, извел из него кровь и воду, дабы одни во времена мира крестились водой, а другие во время гонений крестились собственной кровью».

Вот до чего додумался сурожский еретик: «Поэтому в ранней Церкви можно было говорить о крещении намерением, то есть о тех людях, которые не смогли принять крещение де факто, но страстно желали его и пережили весь тот внутренний опыт, который соответствует этому желанию, – опыт любви, веры, надежды, умирания, погружения в Бога, взращивания к новой жизни».

Фраза построена очень лукаво: митрополит Антоний не говорит четко, что в ранней Церкви бывали крещения намерениями. Он намекает на эти неслыханные действа.

А затем сурожский еретик делает мнимую косвенную цитату из блаженного Августина. Журналист-антимодернист Роман Вершилло пишет на своем сайте, что митрополит Антоний является мастером мнимых цитат. Я тоже как-то раз выявила одну такую мнимую цитату сурожского баснотворца из святителя Тихона Задонского. Но с трудами блаженного Августина я мало знакома, поэтому поймать митрополита Антония за руку в этом деле не могу. Я просто понимаю, что ни один святой автор не мог нести такого бреда, какой сурожский еретик приписал блаженному Августину.

Вот слова обюродившего митрополита: «Так что следует понять, насколько справедливо и истинно древнее изречение блаженного Августина, что не все те принадлежат Церкви, кто видимо является ее членом, и не все те, кто видимо находится вне Церкви, действительно не принадлежат к ней».

Тут истина смешана с ложью. Действительно, есть такие крещеные люди, которые стоят в храмах на богослужениях и иногда причащаются, но при этом не являются членами Церкви. Бог их невидимо отлучил за то, что они не раскаиваются в своих грехах, так как Церковь – это собрание кающихся грешников. А второе положение, приписываемое блаженному Августину, является ложью – нет ни одного некрещеного человека, который являлся бы членом Церкви. После пришествия Христа люди могут стать членами Церкви только через крещение.

Алла Тучкова, журналист

Для тех, кто хочет поддержать меня материально, вот номер моей карточки Сбербанка: 5336 6902 3961 1645 Зарабатывать деньги в пропагандистские и пустословные светские СМИ или в православные модернистские СМИ я не пойду.

Tags: митрополит Антоний Сурожский
Subscribe

Featured Posts from This Journal

Comments for this post were disabled by the author