Алла Тучкова (avt1975) wrote,
Алла Тучкова
avt1975

Categories:

Через книгу письмоводителя о. Иоанна (Крестьянкина) насаждают молитвы о самоубийцах

Преподобный Иустин (Попович) писал, что перед концом света поборники зла будут в капле меда подавать яд зла. Это в полной мере относится к действиям сотрудников издательства Сретенского монастыря, которые умело замаскировали пропаганду опасных и запрещенных молитв о самоубийцах в интереснейшую книгу о почитаемом православными людьми старце архимандрите Иоанне (Крестьянкине).


Оборотни среди нас

Книга письмоводителя отца Иоанна Татьяны Смирновой под названием «Записки письмоводителя старца» уже давно продается в лавках храмов. В 2018 году вышло третье издание очень большим тиражом – 10 тысяч экземпляров. На книге стоит гриф Издательского совета РПЦ – причем, в самой «крутой» его форме: не «допущено», а «рекомендовано». Книга интересная и оформлена очень хорошо – у нее красивая обложка, на страницах много фотографий.

Содержание этой книженции вполне православное. Но есть один подвох в виде главы «Без скорбей мы спасаться не умеем». В этой главе рассказывается про то, как к отцу Иоанну (Крестьянкину) пришла женщина, у которой 9-летняя дочь выбросилась из окна из-за того, что порвала новые кроссовки. Отец Иоанн говорит женщине: «Такой дорогой ценой взыскивает Господь души для вечности. С ребенка спросу нет и не будет, она фактически младенец, ей ничего не было дано, кроме современных модных тапочек, чтобы была не хуже других, чтобы была как все. Этим горем Господь вошел в вашу жизнь, прикоснулся к душе, пробуждая в вас понятие о ценности жизни и вечности. Молитва о дочери и о себе станет утешением для вас до конца дней в этой жизни и откроет дверь в жизнь вечную, где вас встретит дочь. Ваше прощание с ней временное. Господь мог бы, да и хотел, спасать нас без скорбей, да мы-то без них спасаться не умеем».

В этой прямой речи что ни предложение, то перл: тут и наплевательство на правило отцов, и плевок в установление Церкви, и обильные чихания на новозаветные строки, и даже богохульство. Я не знаю, кто все это напортачил: или у отца Иоанна произошло временное умопомрачение из-за сильного нападения бесовских помыслов, или Смирнова что-то не так поняла и извратила слова старца, или издательство Сретенского монастыря само сочинило этот пассаж, чтобы осквернить через книгу лавки православных храмов и как можно больше людей оторвать от Бога.

Что касается возможной ответственности за дикий пассаж отца Иоанна, то тут можно сказать, что даже древние отцы порой ошибались, и преподобный Серафим Саровский признавался, что когда говорил посетителям не слова Бога, а от своего ума, то иногда ошибался. Тем более старец эсхатологического периода мог ошибиться в своей оценке произошедшего с женщиной.

А что касается возможного намеренного вредительства сотрудников издательства Сретенского монастыря, то это предположение не будет выглядеть таким невероятным, если мы посмотрим на происходящее сейчас в Церкви.

И раньше бывали такие периоды, когда враги Бога пытались разрушить Церковь изнутри – например, в 15 веке на Руси бушевала ересь жидовствующих – какой-то кочевой еврей заразил своими воззрениями некоторых священников. Те же не оставили своего служения у алтаря, а продолжая изображать из себя настоящих священников, пытались тайно вредить Церкви.

Сейчас похожая ситуация: в Церковь хлынули тайные сатанисты, масоны и иудеи. Одни из них становятся священниками, другие – монахами, третьи – работниками-мирянами. Есть тайные сатанисты и иудеи и среди тех частных торговцев, которые поставляют в лавки храмов книжную и другую продукцию. Я не могу сказать, что этих подонков очень много. Скорее всего, их мизерное число, но из-за того, что они проявляют недюженную активность и прорываются на высокие должности, их вредительство очень заметно. Такие люди могут быть и среди сотрудников издательства Сретенского монастыря. Там вообще может быть только один такой человек. Практика показывает, что в условиях, когда эсхатологическое зло безмерно давит на все человечество, достаточно завестись одному вредителю, чтобы он увлек на путь служения злу все свое окружение. Одни подчинятся потому, что привыкли к компромиссам и комфортному существованию, вторые – из-за того, что не могут отличить добро от зла, а правды от лжи, третьи же и сами не знают, почему чаще служат злу, чем добру.

Тем более, что это далеко не единственная книга издательства Сретенского монастыря, пропагандирующая молитвы о самоубийцах. Эти обезумевшие вконец люди как-то раз выпустили Псалтирь с молитвами об усопших. В этой книге они пытались доказать, что о самоубийцах молиться не только можно, но и нужно. А также эти люди выпустили книгу «Акафисты и каноны на каждый день», 7-е издание. В ней есть акафист о упокоении абсолютно всех умерших, в том числе гонителей христиан, которых Бог покарал страшными смертями, и убийц. Есть в этом акафисте и прошение о самоубийцах: «Спаси в омрачении ума сами себе погубившия». Я подозреваю, что разрешения публиковать этот опасный для молитвенников акафист Издательский совет РПЦ еще никому не давало – я об этом акафисте и детективной истории с грифом написала здесь.

Святой называл самоубийц полчищем дьявольским

Чем же так страшно высказывание о девочке-самоубийце, которое вкладывается в уста архимандрита Иоанна (Крестьянкина)?

Отец Иоанн призывает женщину молиться о самоубийце. Правило святителя Тимофея Александрийского запрещает молиться о самоубийцах в храме. Кроме того, нам известны случаи, когда такие святые, как преподобный Макарий Великий, святитель Григорий Двоеслов и первомученица Фекла келейно молились об усопших некрещеных и по их молитвам умершие получали облегчение в своих муках. Но нам неизвестно ни одного случая, чтобы святые молились о самоубийцах.

При этом нам известно достаточное количество случаев, когда наши современники молились о суицидниках, а после этого у них появлялись навязчивое желание покончить с собой, и некоторые молитвенники в итоге наложили на себя руки. Тема самоубийства настолько страшная и опасная для души, что духовные церковные люди никогда ее не разбирали в письменном виде.

В этой теме хорошо разбирались русский народ и оккультисты. Русские люди, в деревнях которых происходили суициды, страшно боялись своих знакомых самоубийц и тех мест, где они наложили на себя руки, потому что эти покойники пугали живых. А оккультисты до сих пор выискивают могилы самоубийц и вредят через этих мертвецов людям. Причем, даже колдуны боятся суицидников: они пишут на своих сайтах, что работать с этими крайне обозленными и совершенно неуправляемыми существами могут только опытные маги.

Отец Иоанн даже говорит, что молитва о выбросившейся из окна девочке приведет и ее, и ее мать в Царство Небесное. Между тем, ни один самоубийца не сможет войти в Царство Небесное, так как у него вечно будет сохраняться желание убивать, с которым он переступил порог вечности – с этим переходом все фиксируется и после перехода кардинальных изменений в душе произойти не может.

И в конце концов уверение отца Иоанна в том, что девочка войдет в Царство Небесное, противоречит множеству мест в Новом завете, в которых говорится, что в рай попадут только праведники, а грешники будут наказаны. Например, апостол Петр пишет в своем Первом послании: «И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?» (4-я глава). Апостол Павел пишет в Первом послании Коринфянам то, что можно приложить к суицидникам: «Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм – вы» (3 глава).

А святитель Иоанн Златоуст в своих «Беседах на Евангелие от Матфея» называет самоубийц не просто грешниками, а воинами сатаны: «Бросаться в пропасти и стремнины свойственно полчищу дьявольскому; так всегда и поступает обольститель, управляющий ими».

Отец Иоанн (Крестьянкин) говорит, что 9-летняя девочка является таким маленьким ребенком, что Господь с нее не спросит за ее страшный поступок. Однако в Церкви, главой которой является Христос, уже 7-летние дети признаются ответственными за свои поступки. Поэтому они должны исповедовать свои грехи.

Кроме того, отец Иоанн говорит, что через самоубийство дочери Господь решил спасти женщину, да и еще и употребляет при этом чудовищное выражение: «Этим горем Господь вошел в вашу жизнь». Как может Бог войти в жизнь человека через самоубийство кого бы то ни было? Это богохульство. Конечно, самоубийство девочки произошло с попущения Божия. Но говорить, что Он через самоубийство спасает человека, нельзя. Господь мог бы спасать эту женщину через ампутацию ноги дочери, или через гибель девочки в автокатастрофе, но только не таким образом, о котором и говорить-то страшно. Да и какое тут может быть спасение, если мать через одни постоянные мысли о суициде дочери постоянно оскверняется? А если еще принять во внимание, что миазмы самоубийства через духовную связь идут от дочери к матери, и что на женщину падает страшный грех воспитания дочери для ада, и что девочка начнет делать попытки довести мать до суицида, так как самоубийцы нередко увлекают за собой родственников и знакомых, то совсем становится страшно. Подробно я рассмотрела вопрос нападений суицидников на живых в своей работе «Зловещие мертвецы: истории о том, как самоубийцы преследуют живых», которая находится здесь.

Цитата преподобного Иустина (Поповича) о разгуле зла

В завершение хочется привести полностью цитату из книги «Догматика православной Церкви. Эсхатология» преподобного Иустина, которая очень хорошо характеризует то, что сейчас творится в нашем обществе и то, что делают модернисты, а также тайные сатанисты: «В противоположность распространения Евангелия Христова подвижники зла будут распространять и расширять зло во всех возможных обличиях. Чтобы воспрепятствовать успеху Евангелия, они мобилизуют всю ложь, всю злобу, всякое насилие, все ужасы и натравят их на христиан, дабы соблазнить, если возможно, и избранных. Недалекие умом поклонники зла преуспеют во зле; в капле меда они будут подавать яд зла; будут замаскировывать зло под привлекательнейшими масками; умножат беззакония до ужаса; проникая во глубины христоборческих душ, неистовое зло будет вызывать в них потрясения, начинять их взрывчаткой, и они будут взрываться бесстыдной хулою на все Христово; ад всесмехливый (Великий Пяток. Стихиры на стиховне) – всеосмеивающий ад осмеет все Божие; тайна зла многих обворожит, сведет с ума; своим лживым сиянием и временным успехом зло соблазнит многих». Эта цитата находится в главе «Время и знаки Второго Христова пришествия».

Алла Тучкова, журналист

Для тех, кто хочет поддержать меня материально, вот номер моей карточки Сбербанка: 5336 6902 3961 1645 Зарабатывать деньги в пропагандистские и пустословные светские СМИ или в православные модернистские СМИ я не пойду.

Tags: борцы с Церковью, конец света
Subscribe

Featured Posts from This Journal

Comments for this post were disabled by the author