Алла Тучкова (avt1975) wrote,
Алла Тучкова
avt1975

Category:

После молитвы святителя Серафима (Соболева) погиб ухажер монахини Касинии (Везенковой)

Я обнаружила на болгарском сайте «Гласове» прелюбопытную историю, которая доказывает, что христианство – это не толстовство, а святые – это не какие-то дурачки, которые любили всех без разбора. Также она опровергает представления модернистов о том, что Бог одинаково любит всех людей всепрощающей любовью. На самом деле Господь может страшно покарать тяжкого грешника.

На фото: святитель Серафим (Соболев)


Застреленный агент КГБ

Автор болгарской статьи рассказывает, что Галина Везенкова была одним из любимых духовных чад святителя Серафима (Соболева). Под его руководством она много лет готовилась к пострижению в монахини.

«Галина была настолько активна и бесстрашна, что зло часто нападало на нее. Она его обличала и выводила на чистую воду. Борьба со злом сопровождала всю жизнь Галины, вплоть до самой ее смерти», – пишет автор. В России Галина Везенкова, в постриге монахиня Касиния, известна как человек, убитый за разоблачение писаний прельщенного схимонаха Силуана Афонского и масона архимандрита Софрония (Сахарова). Мое интервью о ее жизни с ее духовной дочерью находится здесь.

Из-за своей тяги к борьбе за торжество добра в мире Галина Везенкова как-то раз попала в довольно неприятную историю.

Вот что пишет автор статьи:

«Работая в канцелярии завода Стояна Величкова, Галина познакомилась с молодым человеком, который изображал из себя беглеца из Советского Союза. Владыка Серафим не приветствовал, когда девушки, готовящиеся к постригу, общались с юношами. Но Галина увидела в этом русском парне заблудшую душу, которую решила спасти. Она стала проповедовать ему о Христе. Тогда отец Серафим был вынужден сообщить Галине, что руки этого человека залиты кровью. Он также сказал, что этот человек может многим навредить. Но было уже поздно. Этот парень, который оказался чекистом Евгением, отправленным в Болгарию с особым поручением, влюбился в Галину. Вскоре советская армия вторглась в Болгарию, и Евгению дали охрану – оказалось, что у него был высокий чин.

Он начал везде разыскивать скрывавшуюся от него Галину. Как-то раз он ворвался в пьяном виде в дом протоиерея Андрея Ливена, скандалил, требовал Галину или других девушек, его рвало на пол. Евгений кричал, что уничтожит все белогвардейское гнездо. Протоиерей Андрей пошел в дом владыки Серафима. Тот долго молчал, а потом повернулся к иконам, поднял молитвенно руки и сказал: «Господи, Ты все знаешь! Убери этого человека, как знаешь!» На следующий день чекист из свиты Евгения пришел извиниться за ночной дебош и сообщил, что с Евгением случилось несчастье. Он подъехал в пьяном виде к зданию министерства, отказался предъявить пропуск и пригрозил охраннику пистолетом, после чего был застрелен».

После молитв святых погибло много грешников

Тут мы видим, что святитель Серафим сказал Богу не: «Прости его», и даже не «Вразуми его». А, зная, что человек совершенно плотно сросся со злом, попросил убрать его с дороги праведников. И Бог отправил этого Евгения не в другой город, не в другую страну, а умертвил его.

И, кстати, это далеко не единичный случай, когда по молитвам святых людей Бог отправлял на тот свет тяжких грешников. В «Луге духовном» блаженного Иоанна Мосха, в 145-й главе, рассказывается о том, что в одном константинопольском храме был порочный чтец, который даже занимался колдовством. Патриарх Геннадий проводил с ним воспитательные беседы, но без толку. Тогда чтеца наказали. Но и это не подействовало. Тогда патриарх Геннадий послал одного своего подчиненного в тот храм и попросил сказать святому Елевферию, в честь которого там был освящен престол, следующее: «Святой Елевферий, один из твоих воинов много грешит. Или исправь его, или отлучи!» На другой день после того, как эти слова были произнесены в храме, нечестивец, как называет его блаженный Иоанн Мосх, был найден мертвым. «Все были поражены ужасом и прославили Бога», – так заканчивает свое повествование об этом случае блаженный Иоанн. То есть не начали строчить некрологи о почившем брате с пожеланием ему Царства Небесного и не побежали заказывать о нем сорокоусты, как то сделали бы модернисты, а прославили Бога. Потому что эти люди любили Бога, а не святотатцев. А у модернистов все наоборот – они любят святотатцев и не обращают на Бога никакого внимания.

Еще известен случай, когда святитель Порфирий Газский умертвил своей молитвой манихейку, которая совращала многих людей в свою ересь. Но подробности этого дела до нас не дошли.

Известно, что святитель Василий Великий молился о том, чтобы Юлиан Отступник, который устроил гонения на христиан, не вернулся живым с войны, и тот погиб на войне. По молитве мученика Иулиана рухнуло языческое капище и погибла тысяча язычников. А по молитве мученицы Татианы в капище попала молния и попалила жрецов и рядовых язычников, после чего они замертво упали на пол.

Вот что говорится о святителе Савве Сербском: «Ночью Савва обратился с горячей ко Господу молитвой, чтобы он направил оружие неблагодарного Стреза против него самого. И в ту же ночь к Стрезу является неизвестный грозный юноша, взимает оружие Стреза и, поразив его, исчезает. Стрез скончался, а дружина его быстро рассеялась».

Все эти примеры я взяла не из каких-то сектантских источников, а из житий святых святителя Димитрия Ростовского, которые веками читали русские люди. И таких примеров, когда по молитвам святых погибали люди, и когда ангелы поражали смертью грешников, я могу привести очень много. На самом деле это и есть настоящее христианство, а не то, что нам подсовывают модернисты.

Были даже случаи, когда святые своими руками убивали грешников. Например, мученик Нестор вышел на бой с гладиатором, который умерщвлял христиан, и убил его.

Оклеветанный модернистами преподобный Серафим Саровский

И преподобный Серафим Саровский, который превратился в перевернутых мозгах модернистов в какого-то слабохарактерного и всех прощающего дедушку, не был таковым. Он мог быть очень жестким по отношению к тяжким грешникам. Это все видно из рассказов хорошо знавших его людей. Такие рассказы собраны в книге священномученика Серафима (Чичагова) «Летопись Серафимо-Дивеевского монастыря».

Вот что говорил преподобный Серафим Саровский: «Кто против Господа, Царицы Небесной и против меня убого пойдет, не дам жития ни здесь, ни в будущем». Некоторых людей он не пускал к себе на порог, а с некоторыми просил своих духовных чад не общаться.

Иногда происходили просто страшные случаи. Например, как-то раз преподобный Серафим узнал, что кухарка по указанию настоятельницы монастыря давала сестрам мало еды, из-за чего они голодали. Он вызвал кухарку к себе, и как сказала свидетельница того разговора, «так страшно, строго и грозно ей выговаривал, что страх и ужас охватили меня». Провинившаяся сестра ползала перед преподобным Серафимом на коленях, а он грозно говорил ей: «Нет, матушка, нет тебе от меня прощения!». «С тем и ушел батюшка, не благословив сестру. Выговор этот, видно, так запал ей в душу, что как пришла она бедная домой, вскоре начала хворать, зачахла и потом умерла», – описывает произошедшее свидетельница страшной сцены.

Такое поведение святых объясняется очень просто – они любили Бога и добро, и ненавидели зло. Те люди, которые нераздельно слились со злом и были больны грехом неисцельно, вызывали их гнев.

Можно еще объяснить поведение святых цитатой из святителя Иоанна Златоуста: «Велика добродетель праведника, если у него с Богом одни и те же враги и одни и те же друзья». А о том, что Бог имеет своими врагами не только бесов, но и тяжких грешников, святитель Иоанн Златоуст выразился так: «Он отвращается нечестивых, одобряет праведных». Это все было сказано им в беседах на псалмы.

А слащавая любовь ко всем без разбора, которая проповедуется модернистами, на самом деле ведет к терпимости ко злу в самых его страшных формах типа гомосексуализма и борьбы с Церковью. А по отношению к носителям добра слащавые вселюбцы почему-то то и дело демонстрируют открытую агрессию. Типа: «Да как вы могли выступить против ЛГБТ?! Из-за таких, как вы, нашу Церковь ненавидят!»

Алла Тучкова, журналист

Для тех, кто хочет поддержать меня материально, вот номер моей карточки Сбербанка: 5336 6902 3961 1645 Зарабатывать деньги в пропагандистские и пустословные светские СМИ или в православные модернистские СМИ я не пойду.

Tags: ересь модернизма, святая монахиня Касиния (Везенкова), святые нашего времени
Subscribe

Featured Posts from This Journal

Comments for this post were disabled by the author