Алла Тучкова (avt1975) wrote,
Алла Тучкова
avt1975

Category:

Ошалевшая от безнаказанности монахиня Сеньчукова плюнула нам в лицо

Сегодня я решила посмотреть, чем дурачит своих читателей псевдоправославный портал «Православие и мир». И обнаружила там просто чудовищную статью монахини Елизаветы (Сеньчуковой). Эта женщина, которую давно уже в Сети называют ряженой инокиней, без всякого зазрения совести утверждает, что у христиан два Бога – меньший Бог в мужской ипостаси и больший Бог в женской ипостаси.

На фото: гражданка Сеньчукова, которая по версии Якутской епархии избычествует верой и любовью, - благодаря ним ее отправили ассистировать архиепископу Роману на курсах повышения квалификации священников.


Это не просто глумление над нашей верой, оскорбление нас и Бога, но это еще и страшное издевательство над людьми, которые плохо знают православие. Ведь есть немало таких россиян, которые в силу своего низкого образования или негуманитарного склада ума не могут читать святых отцов. Они черпают познания о вере или на занятиях в воскресных школах, или в интернете. Если такие люди видят, что не просто какой-то там светский человек, а целая монахиня утверждает, что у них два Бога, то они и верить будут в два Бога, то есть станут многобожниками, язычниками.

Поднаторевшая в завуалированных глумлениях над нашей святой верой монахиня Елизавета свой новый наезд также облекает в неявную форму, чтобы запутать следы.

Начинает она статью «От Сарры до Девы Марии» со слов какого-то выдуманного ею скептика: «Ты же понимаешь, что в Богородице верующие просто-напросто почитают женский аспект Бога? – сказал мне один скептик. – Бога обычно описывают мужскими терминами, а Богородица – такой пример вечной женственности, которая в Нем просто необходима – Он же сотворил и мужчину и женщину».

А монахиня Елизавета якобы возражает скептику: «Это очень для меня сложно, – отмахнулась я. – Богородицу мы чтим, потому что Она – мать».

Но потом авторша замечает: «Скептик на самом деле не так далек от истины. Дева Мария – своего рода образец этой самой вечной женственности в диалоге с Богом».

Через этот пассаж монахиня Елизавета внушает, что у нас два Бога – мужской и женский. Что как у людей есть мужчина и женщина, также Бог существует в двух видах – мужском и женском. Мало того, эта вконец обнаглевшая гражданка устами вымышленного скептика утверждает, что Богородица как бы находится в Самом Боге. На это указывает фраза «пример вечной женственности, которая в Нем просто необходима». Из этого следует, что в Боге не три Ипостаси – Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой, а четыре – к этим Ипостасям приплюсовывается Богородица.

А в конце своей богохульной и богоборческой статьи монахиня Елизавета пишет, что Богородица больше Бога. На это указывает то положение в ее тексте, что Бог якобы находится внутри Ее любви: «Он Ей внимает, Он исполняет Ее молитвы, потому что Ее материнская любовь простирается от края неба до глубин ада, и Он тоже – в этой любви».

Затем вконец обнаглевшая монахиня пишет: «Именно в этом смысле и можно говорить о почитании Девы Марии как о переживании «женского аспекта Бога». Ее любовь – это та же самая Божественная «любовь, что движет солнце и светила». Это та любовь, которая остается вечно на земле и на небе».

В этой фразе она утверждает, что у Богородицы божественная любовь, которая, вдобавок, управляет движением солнца и звезд. А божественная любовь может быть только у Бога. И управлять движением солнца и других светил может исключительно Господь. То есть гражданка Сеньчукова утверждает, что Богородица – это женское божество, которое занимается управлением звезд. Закрепляет мнение неискушенного в православном учении читателя в том, что Богородица – это Бог, фраза о том, что Ее любовь настолько мощна, что будет царить над землей и небом вечно.

Если бы эти богословскоподобные изыскания монахини прочитали не наши современники, а отцы Церкви, то еретичка уже через месяц отправилась бы в самое дальнее поселение, в дикую и малообитаемую степь в сопровождении грубых и бескультурных воинов.

А если бы эти гадости были написаны в древности в городе Александрии, то мне вообще страшно себе представить, чем бы кончилась история. Известно, что когда еретик Арий вернулся из ссылки в Александрию, то там произошло народное возмущение. О горячем нраве жителей того города писали и древние язычники. Аммиан Марцеллин так пишет в своей «Римской истории» о борьбе александрийских граждан с арианским епископом Георгием: «Они обратили свой гнев против епископа Георгия, который неоднократно уязвлял их – позволю себе так выразиться – своим змеиным жалом. Сын шерстобитного мастера из киликийского города Епифании, он возвысился на горе многим, на несчастье себе и общего дела и был назначен епископом Александрии, города, который нередко без повода со стороны и без достаточных оснований приходит в бурное волнение, как о том свидетельствуют даже оракулы. Для этих горячих голов Георгий сам по себе явился сильным возбудительным средством».

Алла Тучкова, журналист

Для тех, кто хочет поддержать меня материально, вот номер моей карточки Сбербанка: 5336 6902 3961 1645 Зарабатывать деньги в пропагандистские и пустословные светские СМИ или в православные модернистские СМИ я не пойду.

Tags: "Православие и мир", ересь модернизма, псевдоправославные
Subscribe

Featured Posts from This Journal

Comments for this post were disabled by the author