Алла Тучкова (avt1975) wrote,
Алла Тучкова
avt1975

Categories:

«Умножившиеся отступники окружат бесчисленными кознями истинных христиан»

В наше страшное время, о котором отцы не могли думать без содрогания, в храмах полно благостных мечтательниц, которые живут фантазиями на тему того, что мы живем в Святой Руси, что все наши батюшки прозорливцы и чудотворцы, и что в свое время все мы встретимся в раю. А доводят их до такого умоисступления многочисленные известные модернисты.



На фото: православнаая писательница Олеся Николаева

Сказки модернистов

Одна такая женщина, которая занимается запрещенными отцами и смертельно опасными молитвенными практиками и при этом считает, что весь наш храм во главе с батюшками-прозорливцами идет в неуклонном направлении к раю, как-то раз пересказывала с блаженной улыбкой на лице бредовые фантазии какой-то православной писательницы. Вот что она рассказала. Один священник, дескать, начал служить в деревне и никто на его службы не приходил. А в один из дней этот священник смотрит на литургии: тут стоит мужчина, умерший в прошлом году, там – женщина, скончавшаяся три года назад. В общем, весь храм оказался заполнен покойниками.

На самом деле это трагедия: священник служит службы, а никому до этого дела нет, и все это закончится для жителей деревни вечными нестерпимыми муками. Сам же священник может прийти от их отношения к храму в отчаяние и вообще перестать служить, что повлечет за собой и его вечную погибель. А эта православная писательница все переводит в благостный лубок: пусть живые не ходят на богослужения, зато мертвые стоят в храме и спасаются.

Один раз мне попалась в руки книга с рассказами модернистов о любви. У нее и название было какое-то соответствующее – со словом «любовь». То, что треть авторов тех рассказов устраивали мне до выхода этой книги лютые травли в Фейсбуке за мои разоблачения лжи «Правмира» – это ладно. По-моему, ни для кого не является секретом то, что любвеобильные модернисты могут затравить человека до смерти, если их вовремя не остановит Господь.

Меня в этой книге поразило другое – рассказ писательницы Олеси Николаевой «О злющей церковной бабке». В нем Николаева вначале описывает такую старуху, которая на самом деле может являться колдуньей. Вот немного из этого описания: «То палкой двинет по ноге, по самой косточке, то локтем в бок вдарит, то «чучелом», шипя, обзовет. Особенно она любила выбирать себе жертву из девушек-подростков и молодых женщин: как пристанет, как начнет мучить прямо во время богослужения, жужжит и жалит пребольно и преобидно: «Ишь, вырядилась! Пугало огородное!» А сама – страшная такая: глаза, близко поставленные, из которых зияет бездна, а между ними длинный-предлинный нос».

Я подумала, что Николаева описывает колдунью. Колдуньи время от времени наведываются в наши храмы. Иногда они пытаются мешать богослужению, например, могут устроить во время службы скандал. Особенно усилили мои подозрения слова Николаевой о том, что эта старуха отгоняла некоторых людей от чудотворной иконы. Предвкушая разоблачение старухи, читаю рассказ дальше, и тут с удивлением обнаруживаю, что эта бабка постепенно стала меняться в лучшую сторону и под конец стала чуть ли не святой.

А я знаю, что это невозможно. Невозможно человеку, находящемуся в старости и в состоянии страшной нравственной и духовной деградации, не то, что стать святым, а вообще подняться хоть на три ступени вверх. Максимум, что он сможет сделать – взойти на одну ступень, чтобы вскоре откатиться назад. Я уже наблюдала такие случаи. Хотя таких диких старух, как та, которую описывает Николаева, я никогда в жизни не видела.

Даже во времена преподобного Иоанна Лествичника были люди с неисцельными духовными ранами. Вот что он писал в «Лествице»: «Когда язва еще нова и горяча, тогда она легко врачуется; но застарелые, оставленные в небрежении и запущенные язвы, не легко врачуются, и для уврачевания своего требуют многого труда, резания, присыпания и прижигания. Многие раны от времени делаются неисцельными, но у Бога вся возможна суть (Мф. 19, 26)».

За порогом Церкви вообще уже нет жизни

И уж тем более в наше время не может духовно исцелиться женщина, находящаяся в состоянии сильной деградации. Теперь даже молодые добрые люди, которые приходят на службы не по застарелой привычке, а для того, чтобы спастись, то и дело со страшным грохотом валятся вниз. Потому что в наше время, когда до Страшного суда осталось всего лишь 33 года, спастись уже практически невозможно.

Весь этот мир превратился в духовном плане в гниющий труп. За пределами Церкви людей уже практически нет – многие стали человекороботами. Год назад с треском и грохотом на всю страну умер мой бывший начальник – журналист Михаил Виноградов. Тупые журналисты начали обвинять в его смерти врачей – говорили, что, дескать, «Скорая» не забрала его в больницу, и он поэтому умер. Из-за того, что поднялся шум, блогеры начали разбираться в ситуации. И они быстро выяснили, что Виноградов на самом деле умер потому, что являлся многолетним наркоманом и докололся до того, что его вены и артерии разорвались в приемном покое больницы. Этот Виноградов был моим начальником два месяца в интернет-СМИ «Смарт ньюс» восемь лет назад. Я не могу сказать о нем ни плохого, ни хорошего. И мне вообще ни капли не было его жалко, когда он умер. Вероятно, его личность к 2012 году была настолько сильно разрушена наркотиками, что души у него как таковой уже не было. А разве можно пожалеть бездушный механизм?

Архимандрит Рафаил (Карелин) пишет о наших современниках: «У современного человека духовный мир обеднен и сужен до крайности. Особенно в технологических странах, где люди даже похожи друг на друга».

А в Церкви – трагедия за трагедией

И тот же страшный тлетворный дух апокалиптического времени проник в Церковь. Церковь, как известно, свята. Но люди, которые ходят в храм или живут в монастыре, один за одним поражаются духом времени и падают под смрадным дыханием ада.

Игумен Ефрем (Виноградов-Лакербая) пишет в брошюре «Не бойся, малое стадо!»: «Какие страшные падения я наблюдал! Рабы Божии превращались во врагов Божиих в течение каких-нибудь двух-трех лет». И я тоже такие страшные падения наблюдала, что у меня все переворачивалось и содрогалось внутри. Например, я как-то раз описала в статье, как сотрудники ФСБ за какой-то месяц или за два навербовали себе в антмодернистском чате пять или шесть человек. После этого люди, которые боролись за Бога и Церковь с модернистами, начали воевать с Богом и Церковью.

Сейчас человек, который хочет начать воцерковляться, должен отдавать себе отчет в том, что он бросает вызов дьяволу, в последние годы крайне разъяренному и приобретшему большую силу в мире. На невоцерковленных людей сатана гораздо меньше нападает, так как они не объявляют ему войну, а послушно выполняют все его веления. Если человек, который исповедуется и причащается, будет благостно витать в модернистских облаках вместо того, чтобы иметь постоянную решимость проливать пот и кровь за Христа и не сходить с пути покаяния, то с ним может произойти очень нехорошая история. Если он не будет трезвиться и до последней капли крови держаться за учение святых отцов, то его запросто могут вовлечь в служение дьяволу. А это кончится муками и в этой жизни, и в будущей.

Я, например, видела, как в православных храмах женщины, которые считали, что служат Богу, занимались самым натуральным сатанизмом, предлагая людям облизывать ангелов языками и сжигать храмы с крестами. То есть они продавали ложки с изображениями ангелов и свечи в виде храмов с крестами. Таким образом теплохладность, незнание учения святых отцов и отсутствие ума доводили этих женщин до тропинки, ведущей в ад.

А уж те люди, которые хотят стать священниками или монахами, должны понимать, что они все равно что босыми ногами входят в горящий костер. Только в том случае, если они были приуготованы Богом от века к священству и монашеству, они выйдут живыми и невредимыми из всех духовных и межчеловеческих войн. Ведь с монахами и священниками сатана и раньше воевал больше, чем с мирянами. А теперь он им просто житья не дает.

Архиепископ Аверкий (Таушев) так писал о нашем чудовищном времени, опираясь на пророческие изречения святых: «Создается жительство по Боге, – говорит святитель Игнатий (Брянчанинов), – очень затруднительным по обширности, всеобщности Отступления. Умножившиеся отступники, называясь и представляясь по наружности «христианами» (!!!), тем удобнее будут преследовать истинных христиан; умножившиеся отступники окружат бесчисленными кознями истинных христиан, противопоставят бесчисленные препятствия их благому намерению спасения и служения Богу, как замечает святой Тихон Задонский. Они будут действовать против рабов Божиих и насилием власти, и клеветою, и злохитрыми кознями, и разнообразными обольщениями, и гонениями лютыми. В последнее время истинный инок (конечно, это относится не только к инокам, но и ко всем истинным христианам) едва найдет какой-либо отдаленный и неизвестный приют, чтобы в нем с некоторою свободою служить Богу и не увлекаться насилием Отступления и отступников в служение сатане».

А модернисты – осознанные и не осознанные слуги дьявола – заглушают весь ужас сегодняшних условий для спасения своими шутками и прибаутками. Одно уже существование этих авторов сбивает с пути спасения тысячи людей.

Алла Тучкова, журналист

Для тех, кто хочет поддержать меня материально, вот номер моей карточки Сбербанка: 5336 6902 3961 1645 Зарабатывать деньги в пропагандистские и пустословные светские СМИ или в православные модернистские СМИ я не пойду.

Tags: антихрист, ересь модернизма, псевдоправославные
Subscribe

Featured Posts from This Journal

Comments for this post were disabled by the author