Алла Тучкова (avt1975) wrote,
Алла Тучкова
avt1975

Categories:

Злой гений города Королева – женатый целибат Сергей Дурылин

Как известно, Лот при выборе места жительства обратил внимание на прекрасные пастбища вокруг Содома и не стал придавать значение тому, что жители этого города были злы. Также и мои родители переселили меня в трехлетнем возрасте из Мытищ в соседний Калининград (ныне Королев) из-за того, что в Калининграде были хорошо развитая инфраструктура и московское снабжение. А на то, что калининградцы были весьма злы, мои родители не обратили внимания. Мне кажется, что ничем непобеждаемая злость местных жителей, а также и другие, более страшные беды города, произошли из-за духовных родоначальников Калининграда – масона Ленина, самоубийцы Марины Цветаевой и женившегося на своей духовной дочери священника Сергея Дурылина.



На фото: Ирина Комиссарова-Дурылина и Сергей Дурылин


Звериные нравы жителей наукограда

Со злостью калининградцев я начала сталкиваться уже в самом раннем возрасте. В детском саду мои одногруппники нашли себе жертву – болезненного мальчика, и начали издеваться над ним всей группой. Его защищали только я – выходец из Мытищ, и два или три мальчика. А в школе начался уже натуральный ад. Моя первая учительница оказалась самой настоящей фашисткой. Она била детей, унижала, оскорбляла, ставила их в угол. Как-то раз поставила несколько мальчиков на колени перед доской. Время от времени моя первая учительница отменяла уроки на весь день, и заставляла весь класс стоять молча четыре урока – облокачиваться и сидеть можно было только на переменах. Сама она в это время что-то писала.

Когда нас перевели всем классом в новую школу, там уже изводили друг друга все: школьники школьников, школьники учителей, а учителя школьников. Завуч орала на наш класс, за то, что он доводил классную руководительницу до слез: «Вы – фашисты!» А когда этого завуча отправили с группой учеников на какую-то прополку в деревню, она напилась, влетела в комнату девочек и стала кричать: «Встать!».

Когда начальникам калиниградского ЦНИИМАШа в начале 80-х годов выделили дачные участки в Сергиево-Посадском районе, начальники и члены их семей начали воровать друг у друга навоз и писать доносы на соседей. Каждая спиленная ветка сосны на своем участке могла обернуться неприятным разбирательством в конторе Сергиево-Посадского лесничества.

Но наибольшей злостью традиционно отличались работники РКК «Энергия». Моя бабушка и ее сестра, которые сначала работали в разных московских учреждениях, а потом перевелись в НПО «Энергия», с теплотой отзывались о своих московских сослуживцах и плевались на калининградских сотрудников. Когда несколько лет назад руководство РКК «Энергия» построило для своих людей храм, сотрудницы этой организации, вместо того, чтобы облагородиться, начали врываться в этот храм, оскорблять и унижать дежурных, а потом еще и жаловаться на них их руководству: «Такая-то дежурная стоит с хмурым лицом, а такая-то дает нам запивку не с подноса, а со стола!»

Одежду и обувь покупать в Королеве невозможно, потому что в этом городе нет ни одного обувного магазина и магазина одежды, в котором продавцы ничего не навязывали бы покупателям. Отбиться от этих бессовестных хищниц невозможно. Со мной один раз вообще произошла ужасная история. Я долго искала себе туфли без каблуков. Зашла в один обувной магазин и вышла оттуда с уродливыми внешне туфлями на больших каблуках. Других же денег у меня не было. Пришлось купить тряпичные тапки за несколько сотен рублей, которые стали промокать во время дождя.

Причем, в соседних Мытищах ничего подобного не наблюдается. Там покупатели спокойно ходят по магазину, рассматривают продукцию. Если продавщица и подойдет, ей можно ответить, что в ее помощи не нуждаются, и она спокойно отходит.

Когда мне нужно купить фрукты на рынке, я покупаю их в Мытищах. Потому что там покупатель подходит, говорит: «Дайте мне пакет», и набирает то, что хочет. А на королевском рынке пакеты ни один продавец никогда не давал. При этом почти каждый продавец кладет один фрукт, который нельзя есть. А в последнее время на королевском рынке вообще обнаглели: на прилавке выкладывают один сорт фруктов, а покупателю набирают в пакет другой сорт тех же фруктов – из ящика в подсобке.

Весной во время карантина некоторые королевские водители маршруток, как мне рассказали знакомые, спрашивали у пассажиров пропуска. Надо было пассажирам в ответ на это спрашивать у водителей справки из психдиспансера. А то он у тебя сегодня спросит пропуск, а завтра уже потребует аккредитацию в Министерстве транспорта.

Когда в мае прошлого года было сильное похолодание, в Мытищах в жилых домах включили отопление. А мы в Королеве сидели в своих квартирах в пальто и пуховиках.

Мытищинцы называют в честь своих бывших мэров улицы. А мы своих мэров сгоняем с их мест при помощи митингов и уголовных дел. Правда, посадить нам пока не удалось никого из них – бывший мэр Александр Морозенко, который, кстати говоря, яростно боролся со строительством двух храмов, отделался условным сроком. Но посмотрим, чем кончит карьеру в нашем городе мэр Александр Ходырев, которого у нас ненавидит весь город. Мы вообще его не выбирали. Нам его навязал губернатор Московской области Андрей Воробьев. Мы голосовали за местного депутата Ирину Мореву, а не за Ходырева из Реутова. Мне рассказывали знающие люди, что еще за две недели до тех злосчастных выборов работникам королевской администрации сказали, чтобы они искали себе работу. И мытищинцы знают о нашей беде. Они говорят нам с гордостью о своем мэре: «Мы смогли выбрать своего мэра, а вам не дали этого сделать!»

Символично то, что время от времени в нашем городе появляется страшный смрад – запах сероводорода. Говорят, что сероводородом пахнет в аду.

Город оказался под влиянием масона, самоубийцы и блудника

Как известно, помимо физических законов существуют духовные. Я так понимаю, что есть такой закон, по которому на людей и местность могут влиять сильные личности из прошлого – или великие святые, или большие злодеи. Зло или добро, которые были в этих личностях, активизируются, когда люди часто обращаются к этим личностям. Также через этих личностей к живым проходят либо любовь Бога, либо ненависть сатаны.

Архимандрит Рафаил (Карелин) писал в нескольких своих статьях, что надо убирать с наших карт имена революционеров, потому что из-за них создается тяжелый духовный фон. Вот, например, что отец Рафаил пишет в статье «Свет и тени Екатеринбурга»: «Идолы Свердлова и других убийц России крепко стоят на каменных постаментах. Идолы не имеют жизни в себе, но они не умирают: их каменные груди дышат смертоносным дыханием, которое как яд пронизывает город и страну. Символ – это связующий знак. Через икону люди общаются с духовным миром, а статуи демоноподобных существ – иконы ада, эти каменные образы – магическая связь с преисподней. Имена – словесные символы, внешние формы, через которые человек общается с именуемыми. В оккультных союзах неофиту открывали названия демонов, и эти имена являлись предметом медитаций. Захватчики кромсали историю Российской империи, уничтожали прежние названия ее земель и оставляли повсюду, как печать захвата, свои имена, – русские люди должны были знать, под чьей властью они находятся. Имена убийц, которыми названы улицы города Екатеринбурга, это знаки и вехи владений губителей России. В земном плане их имена – психологическое насилие над совестью православного народа, в духовном – демоническая инициация города. Имя Свердлова, тяготеющее над областью, означает, что палач империи ещё держит Урал в своей руке».

В городе Королеве есть и памятник Ленину, и улица Дзержинского, и два вечных огня – один рядом с храмом священномученика Владимира, а другой – рядом с храмом в честь Рождества Пресвятой Богородицы. Как известно, вечный огонь является символом ада. Но это все общее со множеством других городов.

Изюминками Королева являются три вещи. Во-первых, здесь полтора месяца прожил Ленин. Когда я недавно наткнулась в интернете на эту фотографию, где жена революционного упыря Надежда Крупская демонстрирует символ масонов – перевернутый треугольник – для меня стало совершенно ясно, что это было масонское семейство. А масонство – это сатанизм. Масоны готовят воцарение антихриста.

Много лет в том доме, в котором жил Ленин, в Калининграде был дом-музей Ленина, в который водили школьников. Естественно, то, что Ленин прожил в этой местности полтора месяца, и то, что этому событию так много уделялось внимания, привлекло в город массу демонических сил.

Во-вторых, в этой местности в свое время жила на своей даче такая демоническая личность, как поэтесса Марина Цветаева, которая впоследствии покончила жизнь самоубийством. Эта женщина была медиумом, слугой какого-то беса. Она признавалась: «Мои вещи выбирают меня сами, и я часто их писала против воли». У Цветаевой есть просто богоборческое стихи: «Не надо мне ни дыр ушных, ни вещих глаз. На Твой безумный мир ответ один – отказ». О том, как самоубийцы преследуют живых людей, я рассказала в своей брошюре тут.

В Королеве после того как расформировали дом-музей Ленина по причине гибели советской империи, открыли дом-музей Цветаевой. То есть один центр притяжения демонических сил сменили другим центром притяжения демонических сил. Кроме того, в честь Цветаевой назвали улицу в Королеве.

И, в-третьих, в нашем городе очень давно прославляют литературоведа, писателя и поэта Сергея Дурылина. Я всегда думала, что раз его прославляют, то, значит, он стоящая того личность. А недавно наткнулась в интернете на материалы про этого человека, и просто выпала в осадок, потому что это все страшная грязь и страшная мерзость.

Кем был Дурылин

Дурылин, будучи холостым человеком, приял сан священника, то есть стал целибатом. Ни один священник после того, как примет сан, не имеет права жениться. Если священник женится, его надо, в соответствии с 6-м правилом Шестого вселенского собора, тут же извергнуть из сана.

А этот Дурылин не просто женился, будучи священником, а соблазнил на брачные отношения свою духовную дочь. Это просто чудовищное злодеяние. В древности был один похожий случай, который описал святитель Григорий Двоеслов в своих «Диалогах». Один человек стал крестным отцом девушки, но вскоре напился и соблудил со своей духовной дочерью. Вот что произошло позже: «На седьмой день он умер внезапной смертью и предан был погребению. Спустя долгое время на виду у всех появился из гроба его пламень и дотоле жег его кости, пока не сжег весь гроб и землю, которая была насыпана над ним. Этим действием всемогущий Бог показал, что терпела душа того человека, тело которого перед глазами человеческими истреблено пламенем».

Ирина Комисарова была на 13 лет младше Дурылина. Она была прихожанкой того храма, в котором он служил священником. Когда они познакомились, ей был 21 год, а ему – 34 года. Вот как он наставлял свое духовное чадо: «Уходя, Сергей Николаевич мне строго приказал молитв много не читать, духовные книги читать вперемешку с другими. «Почитай Пушкина, Лермонтова, Тургенева, Гоголя и других. Молитву одну-две и довольно». Об этом пишет Комисарова в своем дневнике.

А вскоре этот волк в овечьей шкуре вообще начал распускать руки. Вот что пишет Комисарова в дневнике: «Боже, как нехорошо я делала, зачем это я так, неужели влюбила Отца Духовного в себя, Боже, или это испытание мне, я чувствую себя так, что не могу описать воспоминания. Что я сделала, как это я допустила себя до такой глупости, никогда никому не позволяла за талию или за руки взять, а тут О. Д. все в открытую, как не мое. Как я теперь буду смотреть, чувствуя, как взглянут, так уже все знают, неужели это так нужно, Боже мой, я не могу успокоить себя, что я сделала с О. Д.».

Но Дурылин преодолел сопротивление целомудренной девушки и довел ее до конечного падения – до того, что она вышла замуж за целибата. В храмах после своей женитьбы Дурылин больше никогда не служил. Но, говорят, что он иногда служил в каких-то квартирах. Бумаги о лишении Дурылина священного сана краеведы искали в архивах, но нигде не нашли. После ухода из Церкви Дурылин занимался литературными делами. Церковью ни он, ни Комисарова уже никогда не интересовались. Хотя очевидцы вспоминают, что у Комисаровой за какими-то занавесками были кое-какие иконы.

К несчастью для жителей нашего города, этот Дурылин со своей женой жил в нашей местности несколько десятков лет. Я так понимаю, что Бог сразу не попалил огнем этого мерзавца из-за того, что ожидал его покаяния. А недалекие умом жители Королева восприняли Божие милосердие как Божие одобрение и принялись раскручивать имя предателя и Церкви, и Бога, и сана, и своей духовной дочери.

Первой в эту работу включилась сама поруганная злодеем в рясе Комисарова. Именно одна добилась того, что в честь ее соблазнителя назвали улицу и установить две памятные доски.

В 1993 году в Королеве открыли дом-музей Дурылина. Кроме того, в честь этого типа назвали одну библиотеку. В 2008 году городская администрация учредила литературную премию памяти Дурылина. Дело дошло до того, что в мае 2019 года в приходской газете одного из местных храмов опубликовали хвалебную статью о Комисаровой, которую потом разместили на сайте этого храма. Где она и маячит до сих пор – рядом со статьей о погибшем за свои религиозные и моральные убеждении священномученике Николае (Тохтуеве).

В статье про Комисарову говорится: «Её вера в Бога была созидательной. Верующими в семье были все, но о религии рассуждать было не принято. Болшевскую церковь обычно посещала Пелагея Алексеевна, средняя сестра».

Здесь автор, какая-то восторженная тетушка, пытается нас убедить в том, что Комисарова была настоящей христианкой. А фактически в этом абзаце говорится, что жена Дурылина была безбожницей, в храм не ходила, духовным не интересовалась, потому что когда человек интересуется православием, он не может об этом не говорить.

Разумеется, в храмовой статье пишут, что Комисарова не спала с Дурылиным, что у них были чисто духовные отношения. Как выяснилось, и псевдоправославные СМИ российского масштаба тоже возвеличивают эту пару. В том числе в этом деле было замечено такое известное СМИ, как радио «Вера». Все эти деятели в один голос уверяют нас: Комисарова и Дурылин оформили фиктивный брак, чтобы Комисаровой было удобнее служить своему духовному отцу. Пусть они назовут хоть одного святого или подвижника благочестия, который вступил бы в фиктивный брак. Такого ни разу не было, потому что и фиктивный брак для монаха и целибата – это страшный грех. Да и чему эта Комисарова служила? Литературоведению? Дурылин после женитьбы занимался исключительно искусством.

Все такие статьи ведут к обмирщвлению Церкви, к ее сращиванию с миром. Кроме того, они вводят в заблуждение верующих относительно того, как живут и ведут себя настоящие христиане. Потому что в качестве образца православным предлагают Дурылина с Комиссаровой. А в духовном плане эти статьи ведут к погружению мира в еще больший демонизм.

Алла Тучкова, журналист

Для тех, кто хочет поддержать меня материально, вот номер моей карточки Сбербанка: 5336 6902 3961 1645 Зарабатывать деньги в пропагандистские и пустословные светские СМИ или в православные модернистские СМИ я не пойду.

Tags: масонство, псевдоправославные, путинский режим, страна умирает как древний ящер
Subscribe

Featured Posts from This Journal

Comments for this post were disabled by the author