Алла Тучкова (avt1975) wrote,
Алла Тучкова
avt1975

Category:

Зло стало крайне наглым и агрессивным и в соцсетях, и в лавках наших храмов

Недавно я написала в своей статье, что друзьям психиатра Николая Каклюгина, которому подбросили наркотики, надо посоветовать ему покаяться в клевете на священника Глеба Грозовского. Я предположила, что в этом случае Господь может простить Каклюгина и выпустить из колонии. Однако группа поддержки этого человека вместо того, чтобы подать ему такой совет, принялась угрожать мне. В связи с этим мне вспомнилось, как помощница настоятеля храма преподобного Сергия и мученика Валентина города Королева, заваливавшая дом Божий оккультными и языческими помоями, поносила меня за то, что я защищаю православие в соцсетях.



Осверипевшие защитники

В прежние века грех не являлся нормой. Поэтому, как говорил преподобный Паисий Святогорец, люди порочные вели себя смирно: «В старые времена распутник или пьяница даже на базар стыдился пойти, потому что люди стали бы над ним насмехаться. А если женщина погуливала, то она и нос-то из дома боялась высунуть». Сейчас же, наоборот, грешники и нечестивцы всех мастей задирают нос и с неистовой яростью пинают тех, кто хотя бы вполголоса заикнется о правде, благочестии и жизни по заповедям Божиим.

15 июня 2021 года я разместила в соцсетях свою статью «Психиатр Каклюгин сидит за то, что оклеветал священника Глеба Грозовского». Этот психиатр написал в интернете, что отец Глеб является педофилом и пособником сектантов, в то время как на самом деле тот является любимцем Божиим. Я высказала мнение, что Каклюгину подкинули наркотики именно за то, что он оклеветал священника. Потому что тут просматривается явная параллель – как он оклеветал, так и его оклеветали, посадив как наркомана. Я предложила друзьям Каклюгина донести до него эту информацию, чтобы Господь простил его и выпустил из колонии.

Однако друзья этого человека увидели зло не в клевете Каклюгина на священника, а в том, что я сказала правду. Во ВКонтакте мне написала некая Анна Тимина, у которой вся стена забита сообщениями из группы поддержки этого психиатра. Тимина представилась координатором группы поддержки Каклюгина. Она заявила, что в моей статье обнаружили «ряд не соответствующих действительности моментов». «Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона, чтобы поговорить», – завершила свое сообщение эта женщина.

Я заблокировала хамку. Потому что те люди, которые хотят исправить какие-то неточности, описывают, в чем они состоят. А в этом сообщении были только угроза и хамство.

Помои в православном храме

В связи с этим мне вспомнилась история полуторагодовой давности, которая произошла со мной, когда я работала дежурной в храме преподобного Сергия Радонежского и мученика Валентина Доростольского в городе Королеве. У меня была начальница, помощница настоятеля священника Алексия Шумейко, Наталья Геллерт. В последние месяцы моей работы там она просто заваливала лавку храма всевозможными помоями оккультного, еретического и языческого характера.

Порой на большой полке с молитвословами нельзя было найти ни одного настоящего православного молитвослова – все были поддельными. Одни с настоящими грифами Издательского совета РПЦ, другие – с подложными, третьи – вообще без грифов, четвертые – с липовыми благословениями архиереев. В этих молитвословах можно было найти и заговор народной целительницы Натальи Степановой, который выдавали за молитву, и древнюю апокрифическую молитву архангелу Михаилу, и запрещенный канон о самоубийцах, и молитвы, самовольно переведенные на русский язык, и всевозможные гадости типа молитвы «от гордых и строптивых» и молитвы «о смягчении сердца жестокого мужа». Вот эту статью я написала исключительно по тем молитвословам, которыми заваливала церковную лавку Геллерт. А уж запрещенных к продаже в храмах РПЦ оккультных акафистов о единоумершем в лавке всегда был пруд пруди. В продаже была даже знаменитая «молитва задержания». Но ее хранили не в открытом доступе, а за прилавком. Может, Геллерт догадывалась, что продавать этот духовный яд запрещено.

Находились в лавке и другие помои, в том числе псевдоправославные книги и календари без грифов Издательского совета РПЦ. Мне особенно запомнился детский календарь без грифа с кощунственными изображениями ангелов в виде маленьких детей-недотеп.

Один раз при мне какая-то покупательница сказала Геллерт, что не купит свечу в виде храма, так как не может сжигать храмы. А Геллерт-то что? Она все равно не сняла с продажи эти свечи. Если бы какой-нибудь художник-акционист предлагал на своей акции всем желающим макеты храмов для сжигания, то поднялся бы такой крик! Синодальный информационный отдел выступил бы с заявлением против богоборца. Православные активисты накатали бы заявления в прокуратуру. И даже патриарх затронул бы в своей очередной проповеди тему ненависти мира к Церкви. А в королевской церковной лавке месяц продавали свечи в виде храмов. И ничего.

В конце концов дерзость этой женщины дошла до того, что она развесила по стенам храма иудейские обереги. Я не выдержала и сказала настоятелю, что на стенах его храма висят иудейские обереги. Он начал темнить. Сказал, что надо всесторонне рассмотреть эти тексты: вдруг это не обереги, а нормальные православные молитвы? Утром сфотографировал эти помои, а вечером дал указание Геллерт убрать их.

В тот же период Геллерт притащила на продажу языческие леденцы «Радоград»:


Я ей сразу сказала, что это языческие леденцы, а она ответила, что не языческие. Я в ужасе понеслась к одному священнику, у которого есть духовный дар рассудительности. Говорю, что начальница выставляет в храме на продажу то, что запрещено продавать в РПЦ, в том числе языческие леденцы. Он ответил очень резко: «Отойди от нее! Не имей с ней никаких дружеских отношений, никаких дел!». Потом я рассказала другому духовному человеку о том, что творится в лавке. Мне посоветовали поговорить с начальницей. На что я ответила, что это не я разговариваю с ней, а она со мной.

Потому что эта вконец ошалевшая от безнаказанной борьбы с Богом и Церковью женщина еще имела наглость меня пропесочивать за те статьи в защиту православия, которые я писала в интернете: «Ты почему написала, что акафист «Слава Богу за все» вводит людей в прелесть?! Мне один монах сказал, что это хороший акафист! Тебе надо написать о чем-нибудь хорошем. Напиши, в какие паломнические поездки можно съездить!»

Мне посоветовали рассказать настоятелю, что продается в его храме. Я рассказала ему. Это привело к тому, что через две недели меня выгнали из лавки. Сначала пытались принудить к продаже языческих леденцов, про которые отец Алексий мне тоже сказал, что они не языческие. Вот образчик той работы со мной:



Напомню, мне сделали замечание за то, что я закрыла языческие леденцы просфорами, не в капище, а в православном храме. Просфоры Геллерт предпочитала держать там, где люди их не видели, леденцы же на самом видном месте. А затем настоятель поставил передо мной ультиматум – или я буду продавать все то, что завозит Наталья Геллерт, или со мной распрощаются. Я предпочла покинуть то страшное место, чем вступить в борьбу с Богом, от Которого я еще никогда не видела ничего плохого.

Мне так показалось, что в том богоборческом месте было еще и некое третье, скрытое от посторонних глаз, лицо – консультант. Вероятно, для него фотографировались иудейские обереги. И, вероятно, после консультаций с ним отец Алексий изменил свое мнение относительно книжных помоев. Сначала пообещал мне навести порядок в лавке, а потом с ним что-то приключилось, и он заявил, что священноначалие дало указание ему просвещать людей, вот он и будет продолжать просвещать их через ту литературу, которая продается в его лавке.

Через год после моего изгнания из лавки один сотрудник антисектантского Центра имени священномученика Иринея Лионского РПЦ сказал мне, что «Радоград» – это языческие леденцы. Он пообещал добиться их снятия с продажи в храме преподобного Сергия и мученика Валентина. Однако после этого его обещания знакомые рассказали мне, что леденцы продолжают продавать в том храме. Между тем, продажа и покупка языческой продукции – это страшный грех вероотступничества. Это все равно что отрекаться от Христа и поклоняться какому-нибудь Перуну. У нас в церковном календаре записаны тысячи мучеников, которые предпочли умереть под пытками, нежели отречься от Христа и почтить языческих богов.

Так что пока мы молчим в тряпочку или говорим правду полушепотом, после многих консультаций с духовными людьми, слуги сатаны наглеют не по дням, а по часам. Например, требуют сначала дать номер своего телефона, а потом со страхом и трепетом ожидать с трубкой в руках выволочки. Или же гонят нас из наших храмов за то, что мы не хотим осквернять их и оскорблять Бога.

Вероятно, каиниты решили из-за долготерпения Божия, что наша земная жизнь превратилась в ад и всем здесь уже заправляет дьявол. Поэтому-то они и пытаются с великим насилием принудить нас к выполнению требований сатаны. Однако, к счастью, наш мир управляется Богом. И скоро Он пришлет к нам на помощь православного царя, который загонит всех осознанных и неосознанных сатанистов под плинтус, где им и самое место. А благочестивых и честных людей возведет на высокие посты. С тем, чтобы в нашем обществе, наконец-то установилась правильная иерархия.

В пророчестве святого Андрея Юродивого говорится о тех временах, которые совсем скоро у нас наступят: «Не будет в те дни ни тяжб, ни неправедного с беззаконником, ибо устрашится лица царского вся земля, и всех сынов человеческих понудит он из страха пред ним быть целомудренными, и среди вельмож своих всякого законопреступника истребит. Тогда настанут радость и веселье, и множество благ от земли и моря произойдет».

Алла Тучкова, журналист

Для тех, кто хочет поддержать меня материально, вот номер моей карточки Сбербанка: 5336 6902 3961 1645 Зарабатывать деньги в пропагандистские и пустословные светские СМИ или в православные модернистские СМИ я не пойду.

Tags: грядущий православный царь, псевдоправославные
Subscribe

Featured Posts from This Journal

Comments for this post were disabled by the author