Алла Тучкова (avt1975) wrote,
Алла Тучкова
avt1975

Category:

Почему с каноном мученику Уару борется священник, работающий на ФСБ?

Почти в открытую выполняющий задания своего куратора из ФСБ иерей Георгий Максимов, среди прочего отметился и в борьбе с чтением канона мученику Уару о упокоении некрещеных. В соответствующей статье он несет всякий бред и призывает родственников некрещеных людей молиться о них, как о самоубийцах. Это ж додуматься надо – приравнять тех, часть из которых будет спасена Христом во время Страшного суда, с теми, о ком вообще нельзя молиться, как о человекодемонах.



На фото: священник Георгий Максимов.

Вопиющее невежество ревизоров Предания

Что касается сотрудничества священника Георгия Максимова с органами. Примерно год назад режиссер Галина Царева заявила, что в ролике, снятом этим священником о ней, информации так много, что один человек не мог нарыть столько компромата. Явно над роликом трудился некий коллектив. Кроме того, в видео отца Георгия были использованы материалы со старых бобин, которых, по словам Царевой, нет даже у нее. Ясно же, откуда священник взял эти бобины. И я уже молчу о выступлениях священника Георгия Максимова против передачи Никиты Михалкова с разоблачением мирового заговора. Отец Георгий явно прикрывал и выгораживал сатанистов-масонов. А ФСБ – это масонская организация, которая уже почти год сживает меня со свету всего лишь за то, что я назвала в своих статьях меньше десяти фамилий известных священников-масонов. Фсбшники даже убили моего папу, писателя Владимира Тучкова, чтобы попытаться сломать меня.

Я обнаружила в блоге священника Георгия Максимова в «Яндекс-Дзене» его статью под названием «Мученик Уар не вымаливает некрещеных», размещенную 31 октября 2020 года.

Отец Георгий ссылается как на некий авторитет на статью протоиерея Константина Буфеева «О святом мученике Уаре и о церковной молитве за неправославных». На самом деле это совершенно шулерская статья, которую я разоблачила здесь. И что же цитирует из публикации протоиерея Константина Буфеева отец Георгий? Вот одна преудивительная цитатка: «Не имеется никаких свидетельств о том, что у блаженной Клеопатры (память в тот же день, 19 октября) сродники были некрещеные. Вполне вероятно, что благочестивая и ревностная христианская жена была воспитана верующими родителями-христианами. Житие святого Уара не дает никаких оснований подозревать Клеопатриных близких в неверии и язычестве». Этим ревизоры нашего Предания хотят сказать, что мученик Уар умолил Господа простить грехи не некрещеным предкам Клеопатры, как то считает весь православный люд, а ее христианским предкам.

Я, может быть, открою некую тайну, скрытую от этих двух священников за семью печатями, но у нас вообще нет свидетельств ничему из того, что есть в Предании. Мы не можем доказать ни того, что мать великомученицы Екатерины была христианкой, ни того, что отец великомученицы Варвары был язычником. Может, века до Х и сохранялись документы некоторых родителей святых (хотя в те времена не было такой бюрократии, как сейчас, и, соответственно, документов почти не было). Но к нашему времени все это просто-напросто истлело. И жития – это лишь часть Предания, записанная некими авторами. Если Предание говорит, что предки Клеопатры были некрещеными, значит, они таковыми и были.

Требовать привести доказательства того, о чем говорится в православном Предании, – это хамское отношение к нему. Мы должны верить тому, что говорится в Предании. Подвергать сомнению нужно только те исторические рассказы, которые поражают своей несуразностью. В утверждении о том, что у блаженной Клеопатры, жившей во времена Древнего Рима, предки были язычниками, нет никакой несообразности.

На этом горе-ревизоры Предания не остановились. Они еще начали ковыряться в исторических источниках, пытаясь найти, кто составил службу мученику Уару о упокоении некрещеных. Самую позднюю обнаружили, датируемую ХVIII веком. Давайте еще произведения Гомера начнем искать! Найдем последнюю рукопись, датируемую ХIII веком, и заявим, что Гомер жил во времена Средневековья. Неужели непонятно, что рукописи уничтожаются со временем и до потомков произведения доходят только в виде копий с оригинала? Где люди получают образование? В каких учебных заведениях, если они не знают азов?

И я вообще уже молчу о том, что к чему все эти ревизоры тычут нам в нос этой службой? Я эту службу ни разу в храмах не слышала. Я слышала в храмах только чтение канона мученику Уару о упокоении некрещеных. А канон этот древний. Это сразу видно по его стилю.

Еще отец Георгий Максимов пишет со ссылкой на исследования иерея Игоря Нефедова, что в канонниках, изданных до ХIХ века, канона мученику Уару об усопших некрещеных не обретается. Когда я училась в университете, то писала научные работы, в том числе с использованием старинных книг. При этом передо мной были открыты самые лучшие библиотеки, в том числе Библиотека имени Ленина в Москве. И я прекрасно знаю, сколько до нас дошло книг, изданных в ХVIII веке, – единицы. Почему иерей Игорь Нефедов уверен в том, что просмотрел все старинные издания канонов?

У священноисповедника Афанасия (Сахарова) были совсем иные сведения и мнения, отличные от мнений и сведений непрошенных ревизоров православного Предания. В своей работе «О поминовении усопших по уставу православной Церкви» он пишет: «Древняя Русь при всей строгости своего отношения к умершим, находила возможным молиться не только об обращении живых к истинной вере, но и об избавлении от мук в иноверии умерших. При этом она прибегала к предстательству святого мученика Уара. В старинных канонах имеется специальный канон на сей случай, совершенно отличный от канона, помещающегося в октябрьской Минее под 19 числом. Этот канон предназначается главным образом для тех, чьи ближайшие родственники или предки скончались вне общения с Православною Церковью. Кроме того, по-видимому, имеется в виду и то, что каждый из православных имеет отдаленных предков, умерших вне Православной Церкви, о которых, как о своих прародителях, подобает печаловаться. В соответствии с этим в каноне испрашивается предстательство святого мученика пред Господом о прощении и пременении праведного Его гнева огорченным темнаго зловерия ради нашим прародителям, в нечестии, инославии и даже в поганстве умерших, (поганый – на древнерусском языке – язычник)».

Плюнуть в предков, вовлечь в грех живых и оставить без помощи некрещеных

Иерей Георгий Максимов, борясь с каноном мученику Уару, не скупится на нелестные и ложные эпитеты: «с 90-х годов стали особенно широко распространятся ложные идеи о том, что будто бы этот мученик вымаливает из ада души некрещеных и вообще неправославных» и даже «ложное почитание и неправославная практика». На Страшном суде ответит за обвинение наших благочестивых предков в ложном почитании и неправославной практике.

А заодно ответит вместе со всеми своими соратниками за грех черной неблагодарности тех людей, которые под воздействием подобных публикаций не стали помогать своим усопшим некрещеным родственникам. И даже родителям, взрастившим их, отдававшим им все самое лучшее, и претерпевших от них при жизни разные обиды. Кроме того, борцы с каноном мученику Уару ответят и за мучения самих усопших некрещеных. Многие из них были добрейшей души люди. Некоторые верили в Бога Троицу. А некоторые вообще будут спасены Христом непостижимым для нашего земного ума образом. Потому что есть такие некрещеные, которые покаялись на смертном одре во всей своей жизни, прошедшей вне Церкви, и покаяние их было принято. А где есть настоящее покаяние, там и перемена направления жизни. Эти люди перед смертью пошли за Христом, но сообщить своим родным они об этом не успели. Бог даже в Евангелии оставил пример спасения покаявшегося перед смертью некрещеного – это благоразумный разбойник, который раскаялся на кресте за несколько часов до своей смерти и обратился ко Христу.

Разгромив молитвенные обращения к мученику Уару об усопших некрещеных в пух и прах, священник Георгий Максимов пишет в конце своей статьи: «Гораздо лучше и действеннее будет, если вы прочитаете сами дома молитву преподобного Льва Оптинского, поскольку она, в отличие от упомянутого неканонического и неправославного культа, благословлена Оптинскими старцами и является частью Священного Предания Церкви».

Это чисто фсбшное глумление над православными. Данная молитва является страшной ошибкой преподобного Льва Оптинского, за которую мы не знаем, что ему было на мытарствах. Эту молитву преподобный Лев дал для предстательства о самоубийце. На самом деле о самоубийцах молиться ни в коем случае нельзя. Когда они переходят через границу смерти, они все до единого становятся выродками. Колдуны и масонствующие сотрудники ФСБ используют этих покойников для того, чтобы натравливать их на живых людей. В моей большой работе «Зловещие мертвецы: истории о том, как самоубийцы преследуют живых» я привела множество наиужасающих реальных фактов, особенно во второй части своей работы. Суицидники в том числе пытаются довести до самоубийства тех, кто о них молится.

Для молитвы об усопших некрещеных страшная молитва преподобного Льва Оптинского не подходит. Она вообще ни для чего не подходит. В этой молитве содержится просьба взыскать погибшую душу, и если возможно, помиловать ее. В душах некрещеных нет ничего такого страшного, для чего требовалось бы делать такие реверансы. В каноне мученику Уару содержится множество смелых прошений. В том числе Господа просят излить милость на души почивших, послать им щедроты и милосердие, простить их и помиловать.

Кроме того, в страшной молитве преподобного Льва Оптинского говорится: «Не постави мне во грех сей молитвы моей». Это вообще уже дикость – такое говорить Господу. Он Сам восставляет людей молиться о некрещеных усопших родственниках – и через обстоятельства, и через святых. Например, у одной женщины умер некрещеный родственник. Она поехала к мощам блаженной Матроны Московской, и в тот же день, или на следующий день, ей сообщили, что в московском храме Троицы Живоночальной в Вишняках по субботам служат молебны мученику Уару с чтением канона об усопших некрещеных.

Алла Тучкова, журналист

Для тех, кто хочет поддержать меня материально, вот номер моей карточки Сбербанка: 5336 6902 3961 1645 Зарабатывать деньги в пропагандистские и пустословные светские СМИ или в православные модернистские СМИ я не пойду.
Tags: польза молитв мученику Уару
Subscribe

Featured Posts from This Journal

Comments for this post were disabled by the author