Алла Тучкова (avt1975) wrote,
Алла Тучкова
avt1975

Category:

С каноном мученику Уару о некрещеных усопших борются масоны

Я ознакомилась со статьями протоиерея Константина Буфеева и иерея Георгия Максимова против чтения канона мученику Уару об упокоении некрещеных, и увидела – обе они написаны по одному и тому же плану. И план этот явно был составлен не священноначалием, которое, выполняя указания Господа, развивает почитание мученика Уара. План вредоносных статей набросали масоны, а, точнее, те из них, которые работают в ФСБ.



Масонские «стахановцы»

Недавно я опубликовала свои статьи с разбором нападок протоиерея Константина Буфеева и иерея Георгия Максимова на канон мученику Уару об упокоении некрещеных (мои статьи находятся здесь и здесь). Я обнаружила, что оба этих священника несут всякую околесицу, которую очень легко опровергнуть. Фактически они борются с Преданием, которое для нас также значимо, как и Священное писание.

В Предании четко говорится, что молиться об усопших некрещеных можно, и что такие великие святые, как преподобный Макарий Великий, первомученица Фекла и святитель Григорий Двоеслов, молились об усопших некрещеных. Кроме того, из Предания следует, что от таких молитв одни сидящие в аду страдальцы получают временные облегчения, а другие удостаиваются упокоения в селениях праведных. Да и в Священном писании говорится о возможности спасения тех некрещеных усопших, которые от всего сердца покаялись перед смертью. А в качестве примера представляется благоразумный разбойник, который покаялся на кресте и тут же получил от Христа обещание быть вселенным в рай.

Также Предание свидетельствует, что мученик Уар любит помогать усопшим некрещеным, и сам, по своей инициативе, без соответствующих просьб блаженной Клеопатры, умолил Бога отпустить грехи усопшим некрещеным родственникам святой Клеопатры.

Священноисповедник Афанасий (Сахаров) писал в своей работе «О поминовении усопших по уставу православной Церкви»: «Древняя Русь при всей строгости своего отношения к умершим, находила возможным молиться не только об обращении живых к истинной вере, но и об избавлении от мук в иноверии умерших. При этом она прибегала к предстательству святого мученика Уара. В старинных канонах имеется специальный канон на сей случай, совершенно отличный от канона, помещающегося в октябрьской Минее под 19 числом. Этот канон предназначается главным образом для тех, чьи ближайшие родственники или предки скончались вне общения с Православною Церковью».

После страшнейших и беспрецедентных гонений на православную веру во времена Советского Союза у всех нас оказалась куча некрещеных усопших родственников и знакомых. Многие из этих людей обладали христианскими характерами. Многие за всю свою жизнь не смогли нигде найти правдивой информации о Христе и христианстве. Некоторые советские некрещеные граждане верили в Бога. А некоторые на смертном одре покаялись во всей своей жизни, вознамерились принять крещение и начать служить Богу, но не успели этого сделать.

Наш Господь весьма человеколюбив и, принимая во внимание страшнейшие советские гонения, Он после Перестройки начал развивать в России через Своих людей почитание мученика Уара. Чтобы одни усопшие некрещеные через молитвы о них получили вечное спасение, а другие обретали хотя бы временные утешения.

Но после Перестройки в нашей стране стало поднимать голову масонство, передовым отрядом которого является ФСБ. Сотрудники этого ведомства принялись вербовать в свои стукачи и масоны священников – сначала потихоньку, а в последнее время уже настолько нагло, что я не удивлюсь, если Бог страшно покарает всех этих «передовиков производства» и масонских «стахановцев».

В Церковь встроено много посторонних людей

И вот через своих агентов внутри Церкви фсбшные масоны принялись яростно бороться и с Богом, и со всем, что Он устраивает у нас тут, на Земле. Эти же масоны сначала завербовали в свою ложу протоиерея Константина Буфеева, а затем вдохновили его на написание статьи «О святом мученике Уаре и о церковной молитве за неправославных». Это шулерская статья. Протоиерей Константин жонглирует в ней фактами, которые не имеют к заявленной теме никакого отношения, например, в огромном абзаце расписывает, как в дореволюционной России хоронили католиков и лютеран. К тому же автор совершенно в наглую извращает факты. Например, пишет: молиться о еретиках нельзя, и тут же в подтверждение своего высказывания приводит фразу из церковного документа, где говорится, что молиться с еретиками нельзя. Между тем, молиться о еретиках можно, а молиться с еретиками нельзя.

Статья протоиерея Константина Буфеева строится по следующему плану. Вначале он пытается доказать, что читать канон мученику Уару о упокоении некрещеных нельзя, что мученик Уар не помогает усопшим некрещеным, и что вообще молиться об усопших некрещеных нельзя. А в конце статьи пытается доказать, что дома можно молиться о самоубийцах, и приводит молитву о самоубийцах преподобного Льва Оптинского, за которую мы не знаем, до какой ужасной степени этот старец был истязан на мытарствах. Потому что молиться о самоубийцах нигде и никак нельзя. Переходя за черту смерти, они теряют все человеческое и превращаются в человекодемонов. Вот здесь находится моя большая работа «Зловещие мертвецы: истории о том, как самоубийцы преследуют живых» с наистрашнейшими примерами из жизни, которых особенно много во второй части моей работы.

То есть мы видим, что протоиерей Константин Буфеев занимается открытым богоборчеством – запрещает православным следовать повелению Господа молиться об усопших некрещеных и разрешает молиться о самоубийцах, что Господом запрещено, так как самоубийцы нередко доводят до суицида тех, кто о них молится.

Статья иерея Георгия Максимова «Мученик Уар не вымаливает некрещеных» строится по тому же плану. Сначала священник Георгий пытается доказать, что нельзя читать канон мученику Уару, что этот канон новый и что почитание мученика Уара – это «неканонический и неправославный культ». А в конце статьи автор призывает людей читать об усопших некрещеных молитву Льва Оптинского о самоубийцах.

Что это за странные совпадения, когда два священника пишут статьи по одному плану, и по одному плану глумятся над православными?

Наш мир настолько уже прогнил, что только копни кого-нибудь поглубже, и наружу полезет такая зловонная помойка! Если знать, что антихрист родился в январе 2021 года и что мы живем в те самые времена, от одних мыслей о которых отцы содрогались, то не будет казаться какой-то клеветой утверждение о том, что оба борца с каноном мученику Уару являются фсбшными агентами-масонами.

Могут возразить: протоиерей Константин Буфеев известен как борец за чистоту православной веры. На это я могу привести такую цитату из архимандрита Кирилла (Павлова): «Времена наступают страшные тем, что Церковь изнутри будут разрушать. Очень много посторонних людей встроено в нее, ненавидящих ее. Они получают определенное задание и положение в церковной иерархии. Заявляя о себе, как об истинных православных христианах, всячески пытаются опорочить, уничижить Церковь. Расшатывают основы ее».

Фсбшные масоны хоть и идиоты (что следует хотя бы из того, что они уже пол года не теряют надежды умертвить меня через психотронное оружие и колдовские подклады раньше положенного мне Богом срока – думают, что они сильнее Бога), но они очень хитрые. Они не будут выставлять против Церкви какого-нибудь откровенного хама, который не знает, кто такой Христос, и выражает желание соединить православных с мусульманами. Потому что такому человеку никто не будет доверять.

Поэтому фсбшные масоны выставили против православных протоиерея Константина Буфеева, которого побудили написать множество статей в защиту православной веры. Рассмотрим тематику его статей: разоблачение протоиерея Александра Меня, разоблачение священника Георгия Кочеткова, статьи против перевода богослужения на русский язык и против светских концертов в храмах. Высказываний на эти темы в Сети можно найти множество. Таким образом протоиерей Константин Буфеев ничего нового не говорит, никакой особой пользы Церкви не приносит, но своими статьями он всего лишь завоевывает доверие у православных христиан.

И вот на волне этого доверия протоиерей Константин Буфеев сварганивает материал против канона мученику Уару. И уже этим материалом причиняет Церкви колоссальный вред. Во-первых, его шулерским запискам верят ревнители. А, во-вторых, множество людей, после того, как у них умирают некрещеные родственники, начинают искать в интернете, как им теперь молиться о них.
Поисковики выводят их на статью протоиерея Константина Буфеева, который буквально придавливает их к стенке чуть ли не сотней цитат из отцов и постановлений Соборов. В итоге люди приходят к выводу: молиться о родственнике нельзя. От этого и усопший некрещеный страдает, и живые мучаются, так как не могут ему ничем помочь. А на Страшном суде поверивших протоиерею Константину Буфееву людей накроет несмываемый позор из-за того, что они бросили вырастивших их мать, отца, дедушку и бабушку в беде. Масонам же только того и надо – чем больше страданий, чем больше грехов, тем им веселее и радостнее.


Доказать членство в масонской ложе иерея Георгия Максимова гораздо проще. Несколько лет назад он вдруг резко изменился и из ревнителя превратился в борца с православием. Такие резкие перемены говорят о том, что человек был завербован сотрудниками ФСБ. Кроме того, иерей Георгий с пеной у рта защищал от Никиты Михалкова масонов и сатанистов, которые навязывают нам свой электронный концлагерь. Вероятно, этот священник недолго ходил в агентах ФСБ – ему быстренько предложили вступить в масонскую ложу.

Но, разумеется, нельзя сказать, что все священники, выступающие против молитв об усопших некрещеных, являются масонами. Потому что есть такие ревнители, которые по недомыслию придерживаются этого заблуждения.

Алла Тучкова, журналист

Для тех, кто хочет поддержать меня материально, вот номер моей карточки Сбербанка: 5336 6902 3961 1645 Зарабатывать деньги в пропагандистские и пустословные светские СМИ или в православные модернистские СМИ я не пойду.

Tags: масонство, польза молитв мученику Уару
Subscribe

Featured Posts from This Journal

Comments for this post were disabled by the author