Алла Тучкова (avt1975) wrote,
Алла Тучкова
avt1975

Categories:

Доктор Лиза: тонкая бесовская подмена

После гибели Елизаветы Глинки началась прямо какая-то вакханалия со стороны невнимательных в духовной плане людей: все забегали, закричали, что она святая, а «Московский комсомолец» даже кинулся в патриархию с вопросом о том, когда благотворительницу причислят к лику святых. Между тем, если мы посмотрим на настоящих православных и сравним их с доктором Лизой, мы поймем, что эта женщина была отвергнута Богом. Более того, провидя всю эту беготню, Господь послал известной благотворительнице более чем красноречивую смерть, чтобы хоть некоторые поняли, что это был за человек.





Праведники в такой компании не умирают

Доктор Лиза погибла в одном самолете со лжецами-пропагандистами и с позорищными (артистами). Про лжецов в Псалтири говорится: «погубиши вся глаголющие лжу» (то есть «Ты, Господи, погубишь всех, говорящих ложь»).

Что касается певцов, танцоров и актеров, то в те времена, когда христиане были настолько сильны в духовном плане, что своей молитвой воскрешали мертвых, они очень плохо относились к позорищным. Один святой, когда увидел, что христианин дал странствующим певцам денег за исполнение песни, очень опечалился (не помню имени святого, но помню, что прочитала об этом эпизоде из его жизни в «Житиях святых» святителя Димитрия Ростовского). Причем, представители ансамбля Александрова летели в Сирию, чтобы устраивать зрелища во время Рождественского поста, то есть вводить людей в грех. Ведь посещать увеселительные мероприятия во время поста – это грех. К тому же, как раскопали украинские тележурналисты, которые, как и весь этот истерзанный народ, до сих пор не могут прийти в себя от потери Крыма, ансамбль Александрова исполнял песню про так называемых «вежливых людей», то есть песню, восхваляющую захватчиков. В очах Божиих восхваление преступлений – это мерзость.

Святой пророк Давид говорит в Псалтири: «Не седох я с сонмом суетным, и со законопреступными не вниду» (не сидел я со множеством пустых людей и с законопреступными не пойду). Но мы все когда-нибудь да сидели с сонмом суетным, а, может, кто и с законопреступными в одной компании оказывался. Я, например, в свое время выпивала с цирковыми артистами. Но никого из нас Бог не отправил на тот свет в такой компании – ждал нашего покаяния и нашего исправления. А доктора Лизу отправил. И тем засвидетельствовал, что она не является Его чадом.

Вообще это далеко не первый случай красноречивой смерти – можно вспомнить массу таких смертей. Например, еретику Арию Бог определил умереть в туалете, и святые говорили, что неспроста Арий скончался в таком нечистом месте, что это имеет значение. А дочь Иродиады, по просьбе которой Ирод повелел отсечь голову пророку Иоанну Крестителю, шла по льду, льдины разошлись, она упала в воду, льдины сомкнулись, и отрезали ее голову от тела.

Почему мало кто знал о существовании фонда доктора Лизы?

Основное качество рабов Божиих – это смирение. У Елизаветы Глинки смирения не было. Она не убирала со своей страницы в «Фейсбуке» посты с очень длинными дифирамбами, которые ей пели люди. Она охотно рассказывала направо и налево о своих добрых делах – и журналистам, и читателям ее «Живого журнала». За пять дней до ее смерти один режиссер написал в «Твиттере», что договорился провести с доктором Лизой несколько дней в январе, чтобы сделать о ней фильм (при том, что один фильм о ней уже есть).

Да и сама благотворительница порой говорила о своем превосходстве над другими. Вот, например, что она сказала в интервью «Снобу»: «И если для спасения детей нужно рисковать жизнью, я на это готова, что доказала много раз. Те, кто обвиняют меня в связях с «преступной властью», не готовы рисковать жизнью и своим благополучием. В этом причина их неудач и бессилия. Почему женщина ездит на войну за детьми, а мужчины поливают ее за это дерьмом, сидя дома, в Москве или Германии, в тепле на диване?!»

Причем, до смерти доктора Лизы я лично вообще не знала, что у нее есть фонд. Хотя я знаю разные благотворительные фонды, фамилий руководителей которых не слышала. Или, допустим, я знаю такой фонд как «Старость радость», и помню, что им руководит Лиза Олескина, но при этом понятия не имею, что лично делает Лиза Олескина в этом фонде. Значит, можно каким-то образом раскручивать фонд и при этом не превозносить до небес его руководителя?

Но вернемся к православным подвижникам (а Елизавета Глинка говорила, что она православная, и известно, что у нее были иконы, что она читала труды святителя Луки Крымского). Бог так сильно заботится о том, чтобы у Его детей, которые выделяются на общем фоне, не было гордости, что посылает им очень большие, смиряющие их скорби. Например, блаженная Матрона Московская, по молитвам которой совершалось множество чудес, была слепая, не могла ходить, за ней ухаживала злобная женщина, которая досаждала святой, вдобавок ко всему за блаженной Матроной гонялись по всему московскому региону милиционеры. И это при том, что славы у этой святой не было – о ней не писали в газетах и не говорили по радио.

А Елизавете Глинке, у которой была просто грандиозная слава, благосклонность власть имущих на федеральном уровне, государственные награды, почетные места в списках самых влиятельных женщин, Бог никаких больших скорбей не посылал. Значит, в ней было что-то настолько омерзительное, неизвестное нам, что Бог от нее отвращался (может, это и не что-то холодящее кровь в жилах, а обыкновенная гордость, но в грандиозных масштабах и абсолютно ничем не исправимая). Святитель Игнатий Брянчанинов говорил в одном своем письме: «Господь кого любит, кого приемлет, того бьет и наказует, а потом избавляет от скорби. Без искушения приблизиться к Богу невозможно. Неискушенная добродетель, сказали святые отцы, не добродетель! Если видите кого-нибудь величаемого от людей православных добродетельным, а он живет без всяких искушений, преуспевает в мирском отношении, – знайте: его добродетель, его православие не приняты Богом. В них зрит Бог нечистоту, ненавистную Ему! На нечистоту человеческую Он взирает снисходительно, врачует ее различными средствами; в ком увидит нечистоту бесовскую, от того – отвращается».

Конечно, нет ничего хорошего, если рядом с твоей машиной на Украине свистят пули, или если в твой фонд приходит по какой-то жалобе хамить участковый, или если отдельные чиновники посылают куда подальше, или если анонимы обзывают тебя в письмах мразью, но это при таком уровне славы что слону дробинки. Тем более, что мы видим из интервью «Снобу» – поездки на Украину не смиряли благотворительницу, а возвышали ее в собственных глазах. И вообще в биографии Елизаветы Глинки никаких следов необыкновенных скорбей и гонений, которые могли бы уравновесить столь грандиозную славу и столь великий почет, найти нельзя.

Православная благотворительница называла себя ничтожной тварью

В 18-19 веках в Задонске жила благотворительница Матрона Наумовна Попова – она помогала людям на те деньги, которые ей жертвовали. Когда Попова состарилась, к ней ходили толпы народа, в том числе ее посещали архиереи, а ее именины превращались чуть ли не в общегородской праздник. И вот каким образом Бог уничтожал в этой женщине скорбями всякие ростки гордости. Матрона Попова родилась в совершенно нищей семье и в 7 лет осталась круглой сиротой с 12-летним парализованным братом-инвалидом на руках. Девочка сама добывала пропитание и ухаживала за братом. Когда Матроне было 10 лет, ее взяли работницей зажиточные крестьяне – у них она пахала как вол с утра до ночи. Когда она была девушкой, ее психика не выдержала тяжелой жизни, и у нее начались истерические припадки с конвульсиями, во время которых Попова могла упасть в любой момент где угодно. Матрону Наумовну не раз отправляли в тюрьму, а когда ей было около 50-ти лет, солдаты избили ее палками. Да и много чего другого тяжелого у нее в жизни было. Между тем, Бог дал Матроне Наумовне в конце ее жизни дар прозорливости, и тем показал, что она - Его любимое чадо.

А самое главное – это как отреагировала в конце своей жизни Матрона Попова на попытку издать ее жизнеописание. Некая Данилова, часто бывая у известной уже к тому времени благотворительницы, узнала от нее о ее жизни, написала это все в тетрадку, пришла к старице и начала ей читать. Матрона, когда стала это слушать, очень опечалилась и сказала: «Господи, да кто же вздумал так говорить о ничтожной твари?». Когда женщина дочитала все это до конца, старица сказала: «Хотя неправды тут и нет, но зачем посторонним людям давать знать о том, что Богу одному должно быть ведомо? Ох, эта огласка не годится, просто грех!».

Посетительница стала возражать: «Матушка, разрешите мое недоумение: ужели может быть грехом весть о душах милосердия и любви? Такая весть, кажется, может служить к назиданию и пользе нищих. Так как вы намерены отдать свой дом Задонской обители, а вашим сотрудницам нет еще приюта, то, если бы вы благословили отдать эту тетрадь в печать, быть может, были бы пожертвования в пользу их».

Тогда Матрона Попова ответила: «Обещай, что пока я жива, ты ничего обо мне печатать не будешь. Зачем такая огласка обо мне, убогой? Ведь хуже меня нет никого». А потом прибавила, указав на кошку: «Я хуже самой твари».

И этот диалог я взяла не из художественной литературы – его описала сама Данилова.

Из этого диалога мы видим, что Матрона Наумовна не захотела, чтобы о ее добрых делах рассказали даже один раз в печати, даже для научения других людей добру через ее пример, и даже для того, чтобы пошли пожертвования в пользу неимущих. Какое разительное отличие от Елизаветы Глинки!

Доктор Лиза сама уничтожила свои добрые дела

Как это ни прискорбно, но Елизавета Глинка уничтожила свои добрые дела тем, что рассказывала о них налево и направо. Господь наш Иисус Христос в Евангелии (Евангелие от Матфея) сказал, что когда занимаетесь благотворительностью, то не трубите перед собой, как лицемеры. Нет никакого табу на рассказ о своих добрых делах, но это надо делать только в случае крайней необходимости и не в таких промышленных масштабах.

В «Древнем патерике, изложенном по главам», приводятся слова одного неназванного по имени старца: «Открывающий и разглашающий добрые дела свои – подобен сеющему на поверхности земли: прилетают птицы небесные и снедают семя. А скрывающий житие свое – подобен сеющему на браздах пашни – он пожнет обильный плод».

В том же патерике есть слова преподобной Синклитикии: «Как открытое сокровище оскудевает, так и добродетель, узнаваемая и разглашаемая, помрачается: как тает воск от огня, так и душа от похвал рассеивается и теряет свою силу».

Сейчас не время известных святых

В наше время не только нельзя искать святых среди знаменитостей, но даже и настоящих христиан уже нельзя искать среди известных людей и среди людей, занимающих высокое положение. Мы живем в последнее время. Вот что сказал святой Нифонт Цареградский одному монаху: «Сын мой, до самого скончания века не оскудеют пророки у Господа Бога, равно как и служители сатаны. Впрочем, в последнее время, те, которые поистине будут работать Богу, благополучно скроют себя от людей и не будут совершать среди них знамений и чудес, как в настоящее время, но пойдут путем делания, растворенного смирением, и в Царствии Небесном окажутся бОльшими отцов, прославившихся знамениями; потому что тогда никто не будет делать пред глазами человеческими чудес, которые бы воспламеняли людей и побуждали их с усердием стремиться на подвиги».

Настоящих христиан сейчас надо искать среди никому неизвестных бухгалтеров, продавщиц, инженеров, пенсионерок, мелких банковских клерков. Я достаточно хорошо знаю человек тридцать, помогающих в одном храме – это алтарники, певчие, женщины, занимающиеся уборкой, принимающие записки, приготовляющие теплоту для причастников, украшающие храм цветами. Профессии у них непубличные. И мне все эти люди кажутся настоящими христианами, а многие из них достигли такой высоты, что я им и в подметки не гожусь.

В прошлом году я около часа общалась с 13-летним воцерковленным мальчиком с умственной отсталостью в тяжелой форме и на инвалидной коляске, у которого к тому же очень большие проблемы с почками. Так вот этот Коля мне показался святым – он очень любит бывать в храме и смотреть православный телеканал «Спас», с радостью приветствует всех своих знакомых, некоторым говорит комплименты, успокаивающее действует на окружающих (Коля и меня так успокоил, что я после общения с ним впервые за месяц хорошо спала). Есть у него и еще одно интересное качество – он разговаривает только с хорошими людьми. Когда к Коле подходит плохой человек, он начинает мычать, рычать или, как выразилась его мать, валять дурака.

Между тем, если взять представителей публичных профессий, то настоящих христиан среди них я видела мало, никакой пользы хождение в храм им не приносит (да, может, они бывают на литургии только раз в месяц, а причащаются лишь раз в год – я же за ними не следила). Зато среди этих людей можно найти еретиков, теплохладных христиан, фарисеев, да и просто, извините, козлов. А уж в православные СМИ нормальному человеку вообще лучше не соваться: работать с теми людьми, которые там окопались, невозможно.

Правда, я знакома с двумя настоящими христианами, которые известны всей стране. Этих людей явно очень любит Бог – Он неоднократно это показывал. Но у этих христиан такие страшные скорби! И путинский режим пытается уничтожить не только этих двоих православных, но и их окружение. С какой стати слуги сатаны будут окружать рабов Божиих почетом и уважением?

Связь с путинским режимом

А вот доктор Лиза была обласкана и Путиным, и его окружением. И она оказывала этим людям взаимные услуги, играя разные роли в их лживом спектакле, сбивающем россиян, неискушенных в политике, с толку: и говорила, что наших войск на Украине не видела, так как там идет гражданская война, и была вместе с Общероссийским народным фронтом организатором митинга «Мы едины». Также Елизавета Глинка в свое время предложила Надежде Савченко, человеку, который, как известно всему миру, не имел никакого отношения к убийству пропагандистов, оговорить себя в этом.

Но самое потрясающее, это то, что доктор Лиза за две недели до смерти взяла из рук Путина награду «За выдающиеся достижения в области правозащитной деятельности». Вместо того, чтобы выйти и сказать, что вы затравили настоящих правозащитников сотрудниками ФСБ, а теперь даете эту награду мне, благотворителю, чтобы пустить людям пыль в глаза, чтобы они думали, что вы очень любите правозащитников, доктор Лиза сказала: «Мы, правозащитники, вне политики. Как и те люди, кого мы защищаем».

И это всё не мелкие уступки, которые могут потонуть в большом числе добрых дел доктора Лизы. Как известно христианам, в самые последние времена на передний план мировой политики выйдет человек, продавший душу дьяволу – антихрист. Все народы мира единодушно провозгласят его своим правителем. Сделают они это потому, что антихрист покажется людям очень добрым, человечным, умным и в высшей степени порядочным человеком. А дойдут люди до такого плачевного ослепления ума из-за того, что к тому времени полностью потеряют ориентиры в добре и зле.

Смешение понятий добра и зла бесы начали навязывать людям задолго до будущего воцарения антихриста – тренируют электорат, чтобы не опростоволосился, когда этот прОклятый человек будет баллотироваться во всемирные правители. И сейчас демоны очень напряженно пашут в этом направлении – и создают через своих режиссеров фильмы о ласковом зле и жестоком добре, и разыгрывают грандиозные спектакли на государственных уровнях. Например, в России народу внушается, что садист Путин – это очень добрый человек, внимательный к нуждам простых людей, отверженная Богом Анна Данилова из антиправославного портала «Православие и мир» – достойный православный человек, которому не стыдно вручить премию российского правительства «За большой вклад в духовно-нравственное воспитание и реализацию социально значимых проектов».

И попробуй только тронь этих божков. Кто и как мстит за критику Путина, для людей, работающих в политической журналистике, понятно и без слов. А что касается Даниловой, после того, как я сказала в соцсетях правду о ней и ее портале (вот здесь), авторы «Правмира» мужского пола начали обзывать меня полнейшей дрянью без мозгов и совести и психически больным человеком, которому требуется лечение. Какой-то святой, кажется, преподобный Варсонофий Оптинский сказал, что если Бога нет, то все позволено, и можно даже оскорбить женщину – а тут такими делами занимаются люди, называющие себя православными. Читатели же этого высоконравственного, по версии нашего правительства, портала были в своих оценках менее резки – они стыдили меня и говорили, что я поливаю грязью достойного человека. А за слова правды в адрес доктора Лизы скоро, наверное, вообще будут депортировать из страны по просьбе трудящихся.

И вот Елизавета Глинка принимала участие в таком спектакле на государственном уровне, посредством которого бесы перемешивают в головах людей понятия о добре и зле.

Как бы нам всем не загреметь в ад

Но главный вывод, который, по-моему, можно сделать из трагедии жизни Елизаветы Глинки – это вывод о том, что попасть в Царство Небесное не то что сложно, а практически невозможно. Апостол Петр говорит в своем первом послании о спасении души: «И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?». Живший в ХХ веке преподобный Лаврентий Черниговский говорил, что люди идут в ад, как из храма в церковный праздник (то есть большой толпой), а в рай – как в храм в будни (то есть крайне редко попадается какой-нибудь человек).

И это полная ахинея, что Бог всех спасет, потому что Он есть любовь – как то говорят в своих псевдоправославных статьях и книгах отступившие от истины люди, называющие себя христианами. Как Бог всех спасет, если мы видим, что человек (доктор Лиза) много лет помогал людям, но ушел в ад?

Бог – это не просто любовь. Слово «любовь» по отношению к Богу очень бледное, оно не отражает сущности Бога. Чтобы охарактеризовать любовь Бога, нужно слово, которое в миллиарды миллиардов раз сильней. Но существо почти каждого или каждого человека чудовищно поражено грехом. Просто это мало кто видит. Свою греховность и свою пораженность страстями могут увидеть лишь люди воцерковленные, да и то не сразу – Бог только со временем и очень медленно приоткрывает эту завесу. Говорят, что если бы человек без подготовки и одномоментно увидел все эти ужасы, то это было бы для него страшнейшим ударом, и неизвестно, чем бы закончилось.

И причем надо не только увидеть свою греховность, покаяться в своих грехах и рассказать о них на исповеди, но и искоренить страсти (гнев, чревоугодие, гордость, тщеславие, мечтательность, пустословие, лень и прочее). А искоренение страстей – очень тяжелое и очень болезненное мероприятие, Бог их выкорчевывает через скорби, от которых человек может лезть на стену. Например, тщеславие изгоняется позором, клеветой и ругательствами, сребролюбие – потерей работы, имущества и нищетой. При этом есть опасность, что человек, когда Бог начнет избавлять его от страстей, не избавится от них, а приобретет еще новые грехи и страсти – ропот на Бога и ненависть к окружающим.

Между тем, как сказал апостол Иоанн Богослов в 21-й главе Апокалипсиса, в Царство Небесное не войдет ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи…

Алла Тучкова, журналист

Tags: зловещая благотворительность, псевдосвятые, путинский режим
Subscribe

Featured Posts from This Journal

Comments for this post were disabled by the author

Featured Posts from This Journal