Алла Тучкова (avt1975) wrote,
Алла Тучкова
avt1975

Categories:

«Правмир» учит, как извлекать пользу из евгенических абортов

На сайте портала «Православие и мир» появилось интервью, в котором, расказывается как о нормальном явлении о том, каким образом супруги с плохой наследственностью могут получить здоровое потомство - им надо с помощью врачей получить неродившихся детей в начальной стадии развития, взять у них анализы, здоровых младенцев отправить на выращивание и рождение, а больных погубить. Там же врач-генетик, позиционирующая себя православной, рассказывает без тени осуждения об инвазивных методах пренатальной диагностики, умалчивая об их побочных явлениях - выкидышах, инфицировании плодов и смертях матерей, отдавших своих младенцев на растерзание медикам-диагностам.


"Правмир" через интервью под названием "Елена Дадали: Когда родителям пора идти к генетику" (оно находится ЗДЕСЬ) учит читателей, как при помощи евгенических абортов получить здоровое потомство. Врач-генетик говорит в этом интервью: "Существует и неинвазивный метод дородовой диагностики, при этом осуществляется экстракорпоральное оплодотворение (ЭКО), то есть оплодотворение яйцеклетки женщины сперматозоидом ее мужа осуществляется в пробирке, а когда оплодотворенная яйцеклетка начинает делиться, то проводится забор нескольких клеток, из которых выделяется ДНК для дальнейшего анализа. Те оплодотворенные яйцеклетки, которые не несут патогенных мутаций, имплантируются в матку".

При этом врач умалчивает, что те оплодотворенные яйцеклетки, которые несут мутацию, уничтожаются. Это означает, что больных детей убивают на самом раннем этапе их жизни, после чего их души отправляются в ад, так как души некрещеных младенцев идут именно туда. И ни врач, ни "Правмир" не высказывают осуждения по отношению к этому евгеническому методу "диагностики".

В "Основах социальной концепции РПЦ" говорится про такого рода мерзости, которым учит "Правмир": "Нравственно недопустимыми с православной точки зрения являются также все разновидности экстракорпорального (внетелесного) оплодотворения, предполагающие заготовление, консервацию и намеренное разрушение “избыточных” эмбрионов. Именно на признании человеческого достоинства даже за эмбрионом основана моральная оценка аборта, осуждаемого Церковью".

Кроме того, в этом же интервью врач-генетик говорит как о нормальном явлении о том, что является чудовищным преступлением против женщин из так называемых групп риска и их нерожденных детей, совершаемым на деньги налогоплательщиков: "Существуют как инвазивные, так и неинвазивные методы дородовой диагностики. При использовании инвазивных методов врач делает прокол через брюшную стенку и осуществляет забор материала плода: ворсины хориона, пуповинную кровь или амниотическую жидкость. Затем в этом материале проводится анализ мутации в гене, ответственном за возникновение заболевания". Говоря по-русски, живот беременной женщины протыкают иглой.

При этом ни врач-генетик, ни "Правмир" не сообщают, что во время таких видов диагностики часть неродившихся детей, в том числе здоровых, погибает. В статье кандидата биологических наук В.И. Сабуровой, опубликованной в одном из сборников Церковно-общественного совета по биомедицинской этике при Московской патриархии, говорится про эти инвазивные методы диагностики: при биопсии ворсин хориона риск выкидыша составляет от 2 до 7 % (по данным разных клиник), есть риск инфицирования плода, есть риск развития кровотечения у женщины и случайного повреждения плодного пузыря. При заборе пуповинной крови выкидыши происходят в 5-10% случаев. Кроме того, в этой статье говорится, что существует риск гибели женщины в результате инвазивной пренатальной диагностики. К тому же бывают врачебные ошибки - женщинам говорят, что родится больной ребенок, а рождается здоровый ребенок.

Не говоря уже о том, что вся эта пренатальная диагностика, навязываемая государством абсолютно всем беременным женщинам, глубоко аморальна. Ее проводят для того, чтобы выявить больные плоды, сообщить об этом женщинам, и довести их до аборта. В заявлении Церковно-общественного Совета по биомедицинской этике при Московской патриархии "О пренатальной диагностике" говорится: "Результатом пренатальной диагностики все чаще становится направление на аборт, часто сопровождаемое психологическим давлением и даже принуждением со стороны врача. От беременных нередко скрывается, что конечной целью пренатальной диагностики будет направление на аборт". Хоть где-то что-то глухо и говорится, что детей можно лечить до рождения, но если врачи не могут толком вылечить и уже родившихся взрослых людей, которые в состоянии озвучить свои симптомы, как они могут вылечить неродившихся, а тем более глубоких инвалидов?

И в этом интервью "Правмира" ничего не говорится о лечении больных плодов. Зато в нем говорится, что врач-генетик, у которой взяли интервью, является православной женщиной, что должно вызвать у читателя доверие к ней. Кроме того, у читателя может создаться впечатление, что можно быть православным человеком и совершать евгенические аборты.

При этом надо сказать, что "правмировцы" - не первые среди модернистов, для кого убийства неродившихся детей приемлемы. Модернист ХХ века митрополит Антоний Сурожский считал, что надо абортировать больных детей: "Есть еще одна область, более сложная, это область детей, которые родятся ущербленными: то есть физически изуродованными или психически неполноценными. Я думаю, что это тот случай, когда лучше бы ребенку не родиться на свет. И вот тут, я думаю, можно медицински рассматривать вопрос о том, что да, в данном случае законно было бы совершить аборт".

Вот ЗДЕСЬ находится расшифровка беседы митрополита Антония Сурожского, во время которой он высказал это мнение.

А вот ЗДЕСЬ находится статья архимандрита Рафаила (Карелина) об отношении митрополита Антония к абортам.

В ХХ веке двое святых сказали, что души абортированных младенцев уходят в ад. В "Миссионерских письмах" святителя Николая Сербского есть Письмо 12. В нем святой пишет одной женщине: "Ты сообщаешь, что тебя беспокоят страшные сны. Стоит тебе сомкнуть глаза, являются тебе три отрока, высмеивают тебя, угрожают и запугивают. Пишешь, что в поисках лечения ты обошла всех известных докторов и знающих людей. Говорили тебе: "Ничего, это пустяк". Ты отвечала: "Если это пустяк, избавьте меня от этих видений. Разве пустяк может не давать сна и покоя?". А я тебе вот что скажу: три отрока, которые являются тебе, – это трое детей твоих, убиенных тобою во чреве, прежде чем солнце коснулось лиц их нежными своими лучами. И теперь они пришли воздать тебе. Воздаяние умерших страшно и грозно. Начни с того, что пойми и осознай. Делай все, что в силах твоих, для своих убиенных детей, твори дела милосердия. И простит тебя Господь – у Него все живы, – и дарует покой. Иди в церковь и спроси, что ты должна делать: священники знают".

А преподобному Паисию Святогорцу было открыто, где находятся души загубленных абортами младенцев. В томе IV его "Слов" так говорится о бывшем ему видении: "Слева виднелась безводная, бесплодная местность – одни скалы и каменистые обрывы. Эта местность, не переставая, тряслась от сильного гула, в который сливались тысячи душераздирающих, разрывающих сердце криков". Потом преподобный услышал голос, говоривший, что в этом месте находятся души детей, убитых во чреве.

Вот В ЭТОЙ книге "Когда ты была во мне точкой... дочка" собраны рассказы женщин, сделавших аборт, и там есть в том числе рассказы женщин, видевших абортированных младенцев в аду.


Алла Тучкова, журналист

Tags: "Православие и мир"
Subscribe

Featured Posts from This Journal

Comments for this post were disabled by the author