Алла Тучкова (avt1975) wrote,
Алла Тучкова
avt1975

Category:

Празднование Нового года – участие в бесовском ритуале

Перед очередным Новым годом священники-модернисты как всегда забегали по СМИ с призывом к христианам не огорчать родственников своим унылым видом и с радостью усесться за праздничный стол. В то же время настоящие пастыри, которым нет доступа в СМИ, стали призывать верных чад Церкви не поддаваться на дьявольские провокации и оставаться верными Христу.

Призывы модернистов противоречат православию

Естественно, и «Правмир» не смог удержаться от того, чтобы не призвать тех, кто считает себя христианами, отпраздновать Новый год. С такой проповедью в этом СМИ выступили протоиерей Федор Бородин и духовник «Правмира» протоиерей Александр Ильяшенко. Духовник даже призвал отпраздновать Новый год не только с родственниками, но еще и с коллегами на работе: «А современным христианам нужно просто жить в сложившихся условиях. Можно не быть в стороне от тех, кто празднует Новый год, на тех же корпоративах, радоваться вместе со всеми, никому не становясь в тягость своим унылым видом, только стараясь выбирать постную еду».

Это все типично для модернистов, которые постоянно призывают христиан слиться с миром и примириться со слугами сатаны. Настоящее христианство – совсем другое. Христос в Своей первосвященнической молитве сказал, что Его ученики не принадлежат к миру сему: «Они не от мира, как и Я не от мира» (Евангелие от Иоанна, 17-я глава). Апостол Иаков писал в своем послании: «Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» (4 глава). А апостол Павел сказал христианам во Втором послании Коринфянам: «И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас» (6 глава). В свою очередь апостол Иоанн Богослов писал в Первом послании, что «весь мир лежит во зле».

Преподобный Феодор Сикеот, когда был отроком, как-то раз долго находился в храме. А в это время его мать и бабка устроили дома пир. Как пишет в своих «Житиях» святитель Димитрий Ростовский, «пришли к нему мать и бабка, умоляя блаженного идти в дом, так как многие родные и соседи, собравшись к ним на пир, ждут его. Зная Писание, «что дружба с миром есть вражда против Бога. Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» (Иак.4:4), не послушал их, но снял свой золотой пояс, драгоценную верхнюю одежду и гривну, говоря: «Я знаю, вы боитесь, что я не сберегу их, возьмите всё это, меня же оставьте». И не пошел на пир».

Хотя мать и бабка святого были христианками, а не полуязычницами, каковыми являются наши невоцерковленные современницы. То есть вряд ли они устроили это торжество во время поста, и совершенно точно известно, что во время этого пира на стенках их жилища не были развешены языческие астрологические символы года, и никто никому не желал счастья в год свиньи. Но даже к родственникам-христианам преподобный Феодор Сикеот не пошел на пир. И не боялся при этом, что нарушит заповедь о любви к ближним.

Христианин должен ненавидеть тех, кто соблазняет

Все эти модернисты очень любят во время своих призывов к православным слиться с миром сим грешным совать всем в нос заповедь о любви к ближним, извращая при этом саму суть православия. Потому что самая главная заповедь в христианстве – это любовь к Богу. И уже когда в сердце человека через титанический труд появится любовь к Богу, он сможет правильно любить ближних. До этих пор любовь к людям может принимать самые извращенные формы вплоть до творения из отдельных ближних кумиров и вплоть до греха человекоугодия (это когда людям угождают так, что не стараются угодить Богу).

Пожирание новогодних салатов с родственниками и коллегами во время Рождественского поста – это как раз грех человекоугодия. Он воспрещается первой заповедью («Я Господь Бог твой, да не будет у тебя других богов, кроме Меня»).

Если же у кого-то могут появиться мысли насчет того, а можно ли обижать нецерковных родственников, которые зовут за новогодний стол, то тут можно вспомнить слова Христа: «Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником» (Евангелие от Луки, глава 14). Блаженный Феофилакт Болгарский так толкует это место: «Хочет, чтобы искренний Его ученик ненавидел своих родных тогда, когда они препятствуют ему в деле богопочитания и когда он при отношениях к ним находит затруднения в совершении добра. Напротив, когда они не препятствуют сему, Он учит даже почитать их до последнего издыхания. Он заповедует нам ненавидеть родителей тогда, когда они угрожают опасностью богопочтению. Ибо тогда они уже не родители, не родные, когда противодействуют нам в столь полезном деле».

И все эти священники-модернисты, которые каждый Новый год заводят в СМИ песнь о том, что надо жалеть своих матерей, которые по пол ночи строгают колбасу в новогодние салаты, и потому следует с радостью съедать эти салаты, если бы действительно жалели своих и чужих матерей, не ели бы эти салаты. Потому что Христос сказал, что «кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему жерновный камень на шею и бросили в море». Так что всех этих матерей, которые скармливают новогодние салаты своим воцерковленным детям, ожидает страшное наказание от Бога.

Архимандрит Лазарь (Абашидзе) пишет в статье «Пасха без Креста или еще раз об экуменизме»: «Нельзя, недопустимо забывать, что в этом мире идет постоянная борьба Бога с дьяволом, Истины с грехом. Борьба эта идет в самом мире, на земле и на небе, не только в сердце человека, но и в самой природе его, включая ум и тело, борьба, которая охватывает всю вселенную. Поэтому нам еще очень и очень далеко до «мира» и до «единства», пока мы должны искать пути примирения с Богом – и именно через борьбу с грехом и со всем греховным, через разделение с теми, кто неправильно учит о спасении, кто грешит и учит грешить других, через постоянную жестокую брань с самими собой, со всем страстным и порочным в себе». А если не разъединяться, а соединяться с теми, кто грешит, то пойдешь вместе с ними в преисподнюю.

Жизнь превратилась в ад, а люди – в человекобесов

Еще интересно, как мило священники-модернисты все время описывают людей мира сего. Вот и протоиерей Федор Бородин, пытаясь заставить христиан слиться в Новый год с миром, лежащим во зле, говорит: «Вот в пост тем более хорошо поучиться проявлять любовь прежде всего в той ситуации, которая нам дана, в том числе к тем, кто празднует Новый год по всем светским советским «канонам», кто пока не знает радости церковной жизни». Эта, типа, милейшие люди, которые пока еще не узнали радости церковной жизни, но совсем скоро узнают. Да не узнают они этой радости никогда! Они совсем скоро проголосуют за антихриста и начнут гнать христиан и предавать их страшнейшим пыткам. Кто им до сих пор не давал возможности узнать радости церковной жизни? Кто их до сих пор не пускал в храмы? Кто не продавал им православные книги и иконы? У них были все возможности прийти к Христу, но они отвергли их и выбрали жизнь по страстям и служение сатане.

Пусть этот протоиерей Федор Бородин не лжет. Мы живем не в безвоздушном пространстве, и прекрасно видим, какого сорта люди не входят в ограду Церкви и празднуют Новый год. Из-за неудержимого стремления к блуду они разрушают семьи, заставляя своих мужей, жен и детей обливаться кровавыми слезами. Из-за неконтролируемой ненависти к окружающим они пожирают друг друга в учреждениях и компаниях. Когда государственная власть уже добивала политическую журналистику в Москве, остававшиеся в немногочисленных свободных СМИ журналисты вместо того, чтобы объединиться и защищать друг друга и свободу слова, пожирали друг друга – выживая и увольняя своих коллег из-за зависти или безотчетной злости. А теперь эти люди сидят каждый в своей квартире в нищете и болезнях, и умирают, не дожив до пенсионного возраста.

Почитаемая людьми мира сего благотворительница Нюта Федермессер говорит перед огромным залом о том, что вызывает к умирающим проституток и приносит им сигареты с пивом, после чего зал взрывается восхищенными овациями. А когда кто-нибудь из православных христиан предлагает в общественном пространстве запретить аборты, соцсети и СМИ взрываются от негодования. Люди с возмущением пишут: «Это нелюди! Убийцы! На них будет кровь погибших в подпольных абортариях женщин! Если нам запретят аборты, мы пойдем на Кремль и сравняем его стены с землей!» Это уже просто настоящий сатанизм. И вот с таким-то миром и предлагают христианам слиться священники-модернисты!

Настоящие священники просят не праздновать новолетие с мертвецами

К счастью, у нас еще остались священники, верные Христу и Церкви. Их не пускают в СМИ. Но с амвона и в воскресных школах они с негодованием говорят о традиции празднования Нового года: «Вы посмотрите 30-го и 31-го как люди в супермаркете ходят с огромными глазами и с тележками, наполненными водкой! Наш народ находится в ужасном состоянии. Христос сказал: предоставь мертвым погребать своих мертвецов. Это мертвые. И эти мертвецы будут праздновать Новый год. Что это за праздник? Ну закончился один год. И что? У нас есть единственный праздник – это когда мы умрем и встретимся со Христом, и разрешимся от этого тела, которое нас мучает то болезнями, то восстанием страстей. А что за праздник Новый год? Я вас призываю не праздновать его! Если хотите отпраздновать Новый год, а потом ничего не почувствовать в Рождество Христово, то празднуйте Новый год!»

Архиепископ РПЦЗ Аверкий (Таушев) тоже в своих проповедях говорил, что христианам нельзя праздновать Новый год: «Еще один год отошел в вечность. Еще на один год сократилась жизнь каждого из нас. Еще на один год приблизились мы к общей, ожидающей весь мир неизбежной кончине. Что же? – Неужели можно видеть в этом повод к веселию и танцам – к тем легкомысленным «встречам Нового года», которые в безумии своем измыслил для себя погибающий человеческий мир? Нет! Не место там, на этих «встречах», в чаду табачного дыма и в угаре нескромных развлечений, истинно верующему православному христианину. Место ему – в храме Божием, на молитве. Напряженная, общецерковная, «едиными усты и единым сердцем» возносимая, всенародная покаянная молитва – вот единственное, что еще может спасти нас».

А святитель Феофан Затворник восставал против празднования Нового года даже в то время, когда это происходило после Рождества Христова. Даже не представляю, что бы он сказал и сделал, если бы его современники начали отмечать новолетие во время поста.

Вот что святитель Феофан сказал в «Слове на Крещение Господне» в 1865 году: «Хочу укорять за то, что вы к языческим обратились обычаям и вместо Бога стали прибегать к бесам. Это не громкие только слова, а самое дело! Вспомните, как многие из вас встречали новый год, и теперь хладнокровно рассудите, похоже ли это на что-либо христианское!? До полночи проиграть в карты или проговорить о всяких пустяках, а в самую полночь, на рубеже старого и нового года, взять бокалы и вертеться, – что это такое? И есть ли тут какой смысл? Вы скажете: обычай зашел. И я подтвержу: обычай зашел, и прибавлю: обычай, совсем не христианский, а языческий, нечестивый, богопротивный. Ведь этой минуты вы ожидаете, как момента священного, и бокалы берете совсем не с такими мыслями, как в другое время, и вертитесь не в том духе, как обычно. Все это у вас делается как какое-то священнодействие. Спросим теперь вас: какому же это Богу совершается у вас такое священнодействие?! Христу ли Спасителю, искупившему нас, желчь и оцет вкушавшему, Коего руки и ноги пригвождены были на кресте нашего ради спасения?! – Конечно нет. Кое общенье?! Кое общение Христови с Велиаром!?! Не к Нему сие идет, а или к Бахусу – языческому богу пьянственного веселия, или к Венере – богине плотских нечистых утех».

Вот так: священники-модернисты, прикрываясь заповедью о любви к ближним, призывают христиан поучаствовать в традиции почитания языческого бога Бахуса, а заодно послужить и восточным богам, так как люди мира сего любят в новогоднюю ночь желать друг другу удачи в год свиньи или козла. А потом еще народ высыпает на улицу и начинает взрывать петарды. Все эти петарды взрывали древние язычники-китайцы, стремясь тем самым отогнать от себя злых духов.

Алла Тучкова, журналист

Tags: "Православие и мир", ересь модернизма
Subscribe

Featured Posts from This Journal

Comments for this post were disabled by the author