Алла Тучкова (avt1975) wrote,
Алла Тучкова
avt1975

Categories:

Мрачные глубины благотворительности

Чем больше изучаю тему благотворительности, тем более интересные и страшные вещи обнаруживаю. Для того, чтобы полностью понять смысл происходящего в этой области, надо иметь ум святителя Кирилла Александрийского или святителя Василия Великого. Я являюсь всего лишь представителем жалкого последнего поколения людей, но кое-что открывается и мне. И я вижу, что на наших глазах происходит что-то страшное, и что благотворительность имеет самое прямое отношение к готовящемуся воцариться антихристу.

На фото: Лидия Мониава в своем замогильно-загробном облике

Я уже написала о чудовищных словах и поступках известных благотворителей (мои статьи о них находятся здесь). А сейчас я хочу поделиться некоторыми своими соображениями по поводу благотворительности, которые я раньше не высказывала.

Хосписы используют для приобщения к сатанизму

Индийский врач Аруп Чаттерджи провел собственное расследование деятельности известной благотворительницы матери Терезы, опросив сотни человек, соприкасавшихся с ней, после чего издал разоблачительную книгу «Мать Тереза: Окончательный вердикт». Он также написал в комитет по беатификации/канонизации этой женщины письмо с описанием ее художеств. Среди прочего в письме говорилось, что мать Тереза в целях самопиара говорила о своей доброте и помощи, но на самом деле помогала гораздо меньшему числу людей, чем о том объявлялось, а в ее больницах пациенты страшно страдали от невыносимых условий и плохого лечения.

Российские благотворители считают мать Терезу святой. В холле Первого московского хосписа стоит памятник этой женщине, в ее руку вложены ее заповеди. Этот хоспис возглавляла мать известной благотворительницы Нюты Федермессер Вера Миллионщикова.

У матери Терезы тоже были свои хосписы в Индии – дома для умирающих. Говорят, что их использовали для обращения индусов в католицизм. Тех умирающих, которые соглашались стать католиками, крестили, положив им мокрую тряпку на голову.

Здесь вырисовываются очень интересные параллели с хосписами, которые возглавляют Нюта Федермессер и ее соратница Лидия Мониава. В них все умирающие должны реализовывать свои желания. Захотела пациентка Федермессер селедку – ей купили селедку за счет денег благотворительного фонда помощи хосписам «Вера», захотел пациент Вайфай – будет ему Вайфай. А одна женщина захотела потрогать бархат, и ей принесли 15 кусков бархата с разным ворсом. «Она уже не могла шевелить рукой, и этот ворс ей подкладывали под пальцы, гладили им по щеке, и она улыбалась», – рассказала в одном интервью Федермессер.

Более того – захотел пациент проститутку, сигареты или алкоголь, и им их доставили. Федеремессер говорит об оказании такого рода услуг открыто, а Мониава – намеками.

Эта концепция исполнения всех прихотей умирающих вписывается в тредикалог сатанистов, одна из заповедей которого гласит: «Не подавляй в себе стремлений и желаний». И уж тем более вписывается в рамки сатанизма вызывание к полуживым пациентам проституток. Также настораживает тот факт, что Нюта Федермессер выступает против проповеди православия в хосписах. Она как-то раз написала: «В хосписы по всей стране практически всегда приходят священники. Кто за чем, кто больным помочь, а кто и помиссионерстовать, что в хосписе с нашими уязвимыми и несамостоятельными пациентами совершенно недопустимо».

То есть вырисовывается очень интересная и пугающая картина: если хосписы матери Терезы использовались для обращения умирающих в католичество, то хосписы известных российских благотворительниц используются для приобщения умирающих к сатанизму. Федермессер как-то трудно заподозрить в принадлежности к сатанистским сектам. Хотя политик Андрей Богданов в свое время открыто объявил, что является руководителем масонской ложи, а ведь в его внешности не было ничего инфернального. Так что кто знает, чем занимается в свободное от работы время эта женщина?

Но вот у Лидии Мониавы на некоторых фотографиях вид очень зловещий. А как-то раз я стала смотреть видеозапись ее беседы с каким-то гражданином, и я просто была поражена – у нее манера поведения и манера разговора какие-то загробно-замогильные.

Я, кстати говоря, была знакома с одним колдуном, который последние лет двадцать занимал посты заместителя главного редактора и главного редактора в известных СМИ. Сейчас он является главным редактором одной известной газеты. Причем, это не какой-то доморощенный знахарь, а явно колдун высокого градуса посвящения. Благодаря тому, что я твердо стояла на своих позициях, он все время наращивал свою мощь, и в итоге устроил мне такое, что могут делать только великие святые или колдуны высокого градуса посвящения. На некоторых фотографиях у этого человека бывает вид как у старого колдуна, но в общем-то ничего необычного в его внешности нет – клыки изо рта не торчат и рогов на голове нет. Так что среди известных людей могут попадаться и колдуны, и сатанисты, и сионисты, и масоны. Кстати говоря, этот колдун связан с одним очень высокопоставленным чиновником, с которым связана и Нюта Федермессер.

Хотя, конечно, и Федермессер, и Мониава могут вести людей к сатанизму и неосознанно. Они просто могут принимать бесовские внушения за свои мысли.

Видимость добра и сеяние зла

Архиепископ Аверкий (Таушев) писал про антихриста, что в нем будет видимость добра и при этом он будет искоренять действительное добро и сеять зло.

У известных благотворителей мы видим то же самое – видимость добра и при этом борьба с действительным добром и сеяние зла. Что касается видимости добра благотворителей, то это большая тема. Самое интересное здесь – это сборы бешеных сумм на лечение больных людей. Я не понимаю: почему за лечение надо платить миллионы долларов? Что, этим людям золотые ноги вставляют взамен ампутированных?

Даже сами известные благотворители признают, что существуют спекулятивные цены на лечение, правда, они говорят, что это встречается не в их фондах, а в индивидуальных сборах через соцсети. Руководитель фонда «Предание» Владимир Берхин написал в «Милосердии.ру»: «Токсичные сборы ведут штатные сотрудники посреднических медицинских контор, увеличивающие ценник за лечение в несколько раз, или просто агенты клиник, получающие «откат» за каждого приведенного дорогостоящего пациента».

А простые люди в соцсетях обвиняют в участии в накручивании цен на лечение и представителей фондов. Вот что написала одна женщина Берхину в «Живом журнале»: «А слабо узнать, почему за операции за границей назначают такие безумные суммы за лечение? Вы что, серьезно считаете, что все вокруг дураки и не понимают, что это одна шобла, повязанная с этими «спасающими» за безумные и запредельные деньги «докторами» в израильско-германских клиниках?» И в общем-то действительно, если бы фонды не собирали этих бешеных сумм, клиники были бы вынуждены снизить цены.

Другой человек в «Живом журнале» тоже выступил против самого принципа собирания диких денег на лечение. Он написал Берхину: «Может, и правда кому-нибудь поможете на некоторое время, обогатив какого-нибудь скота на пол миллиона баксов. Но мое духовное чутье, которое меня редко подводит, говорит мне, что тот опухший от бабла жлоб в принципе не может ничего хорошего сделать. И даже успешная операция не принесет никакого счастья НИКОМУ, включая девочку и ее близких. Будет только хуже. Намного хуже...»

И я тоже не совсем понимаю, что хорошего для людей с зарплатой в 30 тысяч рублей собирать через фонд на операцию несколько миллионов долларов. Да там еще до окончания сборов коньки откинешь на нервной почве, трясясь каждый день от страха – соберется ли нужная сумма или не соберется, и успеет ли собраться к назначенному дню. Умереть от своей болезни куда проще – надо просто в храм часто ходить, бороться со своими страстями, каяться в своих грехах и часто принимать участие в таинствах Церкви, чтобы не бояться смерти. А уж если умрет маленький ребенок, которого причащали в Церкви и растили по заповедям Господним, тот уж точно сразу пойдет в Царство Небесное. А если этот ребенок вырастет, то неизвестно еще, в кого он превратится, живя в этом сатанинском обществе.

Что касается борьбы известных благотворителей с действительным добром, то могу сказать, что эти люди поносят Церковь, священников, распространяют модернистские взгляды, разрушающие Церковь изнутри, богохульствуют.

А что касается сеяния зла, то благотворители продвигают трансплантологию, при которой у живых людей вырезают органы без анестезии, выступают за легализацию эвтаназии (то есть самоубийства), за признание гомосексуалистов обычными людьми и даже христианами, вызывают проституток к умирающим.

То есть известные благотворители являются предтечами антихриста. Они ведут себя так же, как будет себя вести этот продавший душу дьяволу человек.

Кроме того, архиепископ Аверкий (Таушев) писал: «Антихрист ведь будет величайшим общественным благотворителем, и путем именно такой «благотворительности» приобретет влияние, а затем и полноту власти над всем человечеством, столь падким на «благотворения».

И с этих позиций тоже оказывается, что известные благотворители являются предтечами антихриста в области антихристанской благотворительности. Они как бы готовят общественное мнение к такому стилю поведения антихриста, потому что люди охотнее воспринимают привычное, чем необычное.

Оскверненная одежда от Елизаветы Глинки

Известная благотворительница доктор Лиза, которую многие обезумевшие люди считают святой, как-то раз провела акцию под названием «Вечер благотворительного стриптиза». В рамках этой акции люди приносили в кафе теплую одежду для бомжей и усаживались за столики. Стриптизершы надевали эту одежду, а потом при всех снимали ее. По окончании акции одежду раздали бомжам.

В христианстве есть обычай освящать вещи. Новую вещь окропляют святой водой, а потом пользуются ею. Также вещи освящают на мощах святых, прикладывая их к ракам с мощами.

Кроме того, известно, что вещь может каким-то таинственным образом сохранять отпечаток души и духа носившего ее человека. Преподобный Варсонофий Оптинский рассказал своим духовным чадам такую историю. Преподобному Амвросию Оптинскому как-то раз принесли шубу. Один исправник хотел ее купить, но святой сказал ему: «Нет, не благословляю, она вам не подходит. В Козельске есть один еврей, он ее и купит». «Исправник послушался. Оказалось, что шуба принадлежала человеку, зараженному гордостью, и эта страсть передалась тому, кто ее купил», – рассказал преподобный Варсонофий.

В конце ХХ века в России жила прозорливая схимонахиня Нила (Новикова). Она в какой-то момент стала периодически надевать одну кофту, а потом подарила ее духовной дочери. И когда эта духовная дочь надевала кофту, у нее в душе появлялась радость.

В акции Елизаветы Глинки мы видим бесовскую пародию на христианское освящение вещи. Если христиане освящают вещи на мощах святых, то доктор Лиза «освятила», а, вернее, осквернила одежду на телах блудниц. Я не знаю, могут ли страсти этих стриптизерш впитаться в одежду за 10 минут, но не исключено, что могут, – освящаются же вещи на мощах святых за 10-20 секунд. То есть бомжи через эту одежду доктора Лизы могли получить и блудные, и прочие страсти.

В общем, эта акция Елизаветы Глинки – исключительно сатанинская.

Как православную сделали жилищем нечистых духов

Иногда в благотворительность попадают чистые люди, которые хотят помочь несчастным и послужить страдальцам. Попадают туда также и воцерковленные люди. Но современная благотворительность – это такой страшный Молох, который перемалывает чистые души и либо выплевывает их сломленными, либо оставляет их в себе в непотребном виде.

У меня была одна знакомая православная женщина, которая жила в нищете и в скорбях. Ее духовный уровень был таким высоким, что ее молитвы чувствовались – я чувствовала, в какие дни она обо мне молилась. И по ее молитвам происходили чудеса – мертвые, конечно, не воскресали, но люди от тяжело излечимых болезней избавлялись. Эта женщина по доброте душевной помогала страдальцам, хотя и сама сильно нуждалась.

Со временем она организовала благотворительный фонд и возглавила его. Фонд быстро набирал популярность. И в конце концов началось такое! Те, кому помогал этот фонд, засыпали его руководительницу благодарностями: типа, и кормилица вы наша, и благодетельница, и если б не вы, то нам бы и не жить. Журналисты стали брать у этой женщины интервью. А тут и государственные органы подключились: вот вам, наша бесценная, и такую премию, и такую, и вот вам диплом, а вот вам почетное место в нашем совете, а вот вам другое место в другом совете, а не хотите ли вы съездить на встречу с таким-то высокопоставленным лицом? Сначала эта женщина еще сохраняла здравомыслие и говорила, что надо быть осторожной, чтобы на этой почве не взросли гордость и тщеславие. А потом напор лести и почета сломили ее внутреннее сопротивление и она отдалась в волю поглотившего ее тщеславия. Сейчас эта женщина совершенно низложена этой страстью – она нуждается в похвале и настойчиво ищет ее, тщеславно демонстрируя свои добрые дела и заботу о несчастных. Надо ли говорить, что ее молитвы уже давно не чувствуются? Преподобный Антоний Великий говорил: «Кто заражен тщеславием – тот есть жилище нечистых духов».

Чтобы выдержать такой напор одобрения со стороны, надо быть преподобным Антонием Великим. И даже такой великий человек, как он, перед тем, как стать известным, провел 20 лет в пустыне в полном одиночестве и в сугубых скорбях. Ни у кого из нас, как у последних жалких представителей человечества, нет ни величия его души, ни такой предварительной подготовки. И, кстати говоря, и во времена преподобного Антония не все святые могли переносить славу и потому часто переходили с места на место, стремясь скрыться от своих почитателей.

О том, как ломают рядовых волонтеров

А о том, как благотворительность перемалывет души рядовых сотрудников фондов и волонтеров, пришедших для того, чтобы помогать несчастным, а не для того, чтобы зарабатывать деньги, рассказал на сайте портала «Милосердие.ру» Владимир Берхин. Он заявил, что доброта мешает в деле благотворительности, так как заканчивается тем, что человек лишается сна и аппетита, а потом сбегает из благотворительности в какую-нибудь зависимость.

Между тем, у святых благотворителей ничего подобного не было. Они любили людей, помогали им из чувства жалости и сострадания, и проносили этот подвиг творения добра через всю жизнь. Но святые, в отличие от современных благотворителей, были настоящими христианами.

Архимандрит Рафаил (Карелин) пишет: «Православие начинает проповедь с призыва к покаянию: только через долгий путь очищения души от греха пробуждается человеческий дух и сердце ощущает любовь и сострадание как новую жизнь, как чувство, несравнимое ни с чем, как действие Самого Божества в сердце человека. Эта любовь лишена потрясающих эмоций, она тиха и глубока, ее признак – любить Бога всем сердцем, а людей – как образ и подобие Божие. Духовная любовь – это действие благодати, поэтому она несет в себе Божественный свет преображения и озаряет мир отблесками этого света».

Святые благотворители сначала исцеляли в Церкви свою больную душу. И после того, как у них в душе все вставало на свои места, они шли помогать людям. А наши современники, одержимые всевозможными страстями, кидаются в порыве душевной, а не духовной любви помогать страждущим и в итоге быстро ломаются. Кроме того, православные люди черпают силы в Церкви – в молитвах и таинствах – и поэтому у них все время появляются новые и новые силы. А невоцерковленные люди остаются один на один со страдальцами и их горем.

Но справедливости ради надо сказать, что в нашей стране существует не только эта безбожная и антихристианская благотворительность. Есть православная служба помощи «Милосердие» – это проект РПЦ, и еще в разных православных храмах занимаются помощью людям.

Алла Тучкова, журналист

Tags: антихрист, зловещая благотворительность
Subscribe

Featured Posts from This Journal

Comments for this post were disabled by the author