Алла Тучкова (avt1975) wrote,
Алла Тучкова
avt1975

Category:

От историй о наказаниях Божиих стынет кровь в жилах

Медийные модернисты постоянно вкалывают людям анестезию. Они говорят на все лады: Бог вас любит, Он вас всегда ждет, и что бы вы ни сделали – Он все равно стремится к вам, чтобы согреть вас Своей всепрощающей любовью. С этой дьявольской проповедью, усыпляющей грешников и навлекающей на них гнев Божий, выступает и протоиерей Александр Абрамов. На днях «Правмир» опубликовал соответствующее выступление этого священника.


На фото: протоиерей Александр Абрамов на презентации книги со своими проповедями

Вот что сказал протоиерей Александр Абрамов: «Мы любим себя и друг друга запугивать образом наказующего Бога: вот, придет Господь, и нам всем не поздоровится. Если бы Спаситель искал нас наказать, Он не распялся бы за нас. На встречу с нами Он приходит незащищенным, с открытыми руками. Где, как, когда эта встреча произойдет? Ты должен почувствовать. Тебе не скажет ни один человек: вот здесь и сейчас тебе назначена твоя встреча со Христом. Во всех твоих жизненных обстоятельствах ты должен разглядеть Божий шаг навстречу тебе. Тебе, который глаза продрал, лениво умылся, заторопился по каким-то кажущимся неотложными делам. А Он идет тебе навстречу. Каждый день. В твоем раздражении, в твоем унынии, в твоем озлоблении. Тебе дается возможность не отказаться от Христа».

Это полная ложь. Жизнь наша и спасение наших душ – это не игривый и безобидный водевиль, заканчивающийся хэппи-эндом. А это наистрашнейшее предприятие. В истории христианства и в житиях святых можно найти множество страшных и трагических историй о том, как люди гибли душой и телом после многолетних трудов на благо Церкви, и о том, как Бог отворачивался от Своих служителей не из-за каких-то тяжких грехов типа убийства, а из-за того, что представляется современному человеку, напичканному проповедями священников-модернистов, полной ерундой. Бог не щадил даже детей, погрязших в грехах – Он не ждал, когда они достигнут семилетнего, то есть отроческого, возраста, а уничтожал их еще в младенчестве.

Приведу лишь часть известных мне историй о наказаниях Божиих.

Бог не щадит даже грешных детей

Святитель Григорий Двоеслов рассказал в своих «Диалогах» о том, как Бог отвернулся от пятилетнего мальчика, и тот попал в ад на веки-вечные. Этот мальчик жил в одном городе со святителем Григорием и часто богохульствовал. В пятилетнем возрасте он заболел и приблизился к смерти.

Вот что пишет святитель Григорий о смерти этого ребенка: «Когда отец держал его на руках, мальчик, затрепетав от ужаса, увидел, как свидетельствовали бывшие при смерти его, идущих к себе злых духов и начал кричать: «Защити, отец, защити, отец». Во время крика он наклонил лицо, чтобы скрыться от них на груди у отца. Отец спросил его, дрожащего, что он видит, мальчик отвечал: «Черные люди пришли, хотят меня унести». Сказавши это, он тотчас похулил имя величества Божия и испустил дух. Всемогущий Бог, чтобы показать, за какую вину он предан был таким мучителям, допустил умирающего повторить то, в чем не хотел исправлять его отец при жизни».

Причем, в ад дети отправляются не только за греховные слова, но и за греховные мысли. Преподобный Варсонофий Оптинский как-то раз попал во время сонного видения в ад и увидел там девочку лет пяти-семи. Он спросил у нее: за что она там? А девочка ответила: «За скверные мысли». После этого видения преподобный Варсонофий пошел к своему духовнику и спросил его: возможно ли, чтобы дети попадали в ад? А тот ответил: «Да, в аду половина ребятишек».

Естественно, тому, что эти дети попали в ад, предшествовало то, что Бог отвернулся от них за их грехи. Уж если с детьми такое происходит, как же можно думать, что взрослым людям все сходит с рук?

«Смерть грешников люта»

Известна масса примеров того, как страшно наказывал Бог гонителей христиан. Вот лишь некоторые из них. Императора Валента-арианина во время войны сожгли заживо в сарае неприятели. Военачальника Валакия, преследовавшего христиан по просьбам еретиков-ариан, загрыз до полусмерти взбесившийся конь, и на третий день этот человек умер. Гонитель христиан император Максимиан повесился. Воевода, пытавший мученицу Феодулию, сгорел заживо во время пыток этой святой – раскаленная сковорода, на которой начали жарить мученицу, разлетелась, искры от огня попали на военачальника и некоторых других людей. Игемон, истязавший мучеников Трофима и Фала, во время одного торжества внезапно упал на землю и начал метаться как бесноватый, потом он начал рвать зубами свое тело и кусать язык, после чего умер.

Так Евсевий описывает в «Церковной истории» предсмертные мучения гонителя – императора Галерия: «Постигла его Божия кара: началось с телесной болезни, а завершилась она душевной. Вдруг на тайных членах его появился нарыв, затем в глубине образовалась фистулообразная язва, от которой началось неисцелимое разъедание его внутренностей. Внутри кишели несметные черви, и невыносимый смрад шел от его тела. Еще до болезни стал он от обжорства грузным и ожиревшим; невыносимым и страшным зрелищем была эта разлагающаяся масса жира. Те врачи, которые вообще не могли вынести это страшное и нестерпимое зловоние, были убиты; других, которые ничем не могли помочь этой раздувшейся глыбе и отчаялись спасти ее, безжалостно казнили».

Имеются также свидетельства о страшной смерти предводителей еретиков, что должно было бы устрашить главарей модернистов. О том, что Арий умер в туалете и из него выпали внутренности, все знают. А вот малоизвестное свидетельство из «Церковной истории» Евсевия о том, как умер еретик Монтан со своими главными приспешниками: «Другой смертью, говорят, погибли Монтан и Максимилла. Оба они, гонимые духом безумия, повесились, но не вместе. Много говорили о конце каждого: умерли они, оборвав свою жизнь, как Иуда предатель. Общая молва утверждает, что их дивный Феодот, бывший как бы первым покровителем их «пророчеств», будучи вне себя, вверился духу лжи, пообещавшему поднять его от земли и взять на небо; низвергнувшись, он погиб жалкой смертью».

Наказание за насмешку – смерть

Имеется также масса свидетельств о том, что Бог наказывает людей не только за такие тяжкие грехи против Его людей и Его Церкви, как гонения и распространение ересей. Вот что пишет святитель Димитрий Ростовский в житии преподобного Симеона Дивногорца: «По кончине блаженного Ефрема престол архиепископский принял Домн, пришедший в Антиохию из Константинополя. Сей Домн был немилостив к нищим. Узнав об этом, преподобный Симеон предсказал о наказании Божием Домну за его немилосердие. И действительно, в скором времени Домн впал в тяжелую болезнь: руки и ноги его скорчились, так что он не мог ни ходить, ни двигать руками, а лежал как кусок дерева».

Причем, страшному наказанию Бог может подвергнуть человека даже не за длящуюся месяцами и годами страсть (как, например, это случилось за сребролюбие с архиепископом Домном), но и за один грех. Известно, что Бог очень не любит, когда обижают Его любимцев. Когда преподобного Даниила Столпника, который из-за своих больных ног не мог ходить, несли на руках к царскому дворцу, один гот, высунувшись из окна, засмеялся и сказал: «Вот еще новый областеначальник!». И вот как описывает святитель Димитрий Ростовский то, что произошло вслед за этим: «Едва он произнес это, как тотчас подвергся наказанию Божию: он внезапно упал сверху на землю и разбился до смерти».

Отказ от казначейства грозил отправкой в ад

Более того, Бог может отвергнуть человека даже в таком случае, когда человек совершает поступок, исходя из лучших побуждений, но при этом идет против воли Божией. В «Летописи Серафимо-Дивеевского монастыря» священномученика Серафима (Чичагова) рассказывается об одном прозорливом старце – монахе Антонии. Как-то раз к нему пришла послушница Дивеевского монастыря Елисавета Ушакова. Незадолго до этого игумения предложила ей стать казначеей. Но та отказалась, так как, во-первых, пришла в монастырь для того, чтобы в тиши спасать свою душу, а не заниматься управлением, а, во-вторых, не хотела входить через казначейство в общение с гнуснейшим человеком – иеромонахом Иоасафом (Тихоновым).

С одной стороны, Елисавета Ушакова проявила непослушание игумении. Но, с другой стороны, причины ее отказа были более чем уважительные. И ведь известно, что многие преподобные отказывались от настоятельства и от возведения в сан епископа, потому что хотели в тиши работать Богу, и Он их за это не отвергал. Но случай с послушницей Елисаветой был совсем другой.

Вот что ей сказал монах Антоний: «А ты матери не слушаешься: она тебе назначает послушание, а ты отпихиваешься! Тебе недолго быть на этом месте; ты должна быть матерью! Вот тебе мое последнее слово: если не послушаешься, то Божиим велением будешь изгнана из обители и нет тебе спасения!» Послушница приняла на себя казначейство, а через какое-то время ее сделали игуменией.

Леденящая кровь история

Модернисты пытаются представить отношение Бога к человеку, как отношение матери к бестолковому и ни на что не годному психически больному ребенку, с которого ничего не спрашивают и не требуют, а от которого прячут все опасные предметы. Однако Бог относятся к людям, как к взрослым и самостоятельным созданиям. Он уважает их свободу и позволяет им раскрывать себя. Из уважения к свободе людей Бог даже позволяет им принимать гибельные для них решения.

В «Великом патерике» обители преподобного Саввы Освященного описывается одна леденящая кровь история. Некий монах просил Бога, чтобы Он сподобил его быть подобным Исааку. После многих прошений к нему пришел от Бога глас: «Не можешь ты быть, как Исаак». Тогда монах попросил сподобить его быть подобным Иову. Бог ответил: «Если поборешься так с дьяволом, как он, тогда можешь быть», после чего предоставил ему возможность для такой борьбы.

Через несколько дней дьявол под видом воина пришел к монаху, привел девушку и мальчика и принес много золота, попросив сохранить их – мнимый воин сказал, что ему надо срочно бежать в другую страну из-за того, что на него воздвиг гонение император. Инок сначала отказывался, понимая, насколько велик будет соблазн от этого предприятия, но потом согласился принять девушку, мальчика и золото. Через несколько дней на монаха воздвиглась сильная блудная брань, он ее не перенес, растлил девушку, потом, раскаявшись в содеянном, убил ее. Чтобы мальчик не рассказал о его преступлении, он убил и мальчика. Потом схватил эти деньги и бежал с ними, боясь возвращения в то место мнимого воина.

На те деньги монах построил молитвенницу. Потом влюбился в дочь палача и женился на ней. Через какое-то время его самого сделали палачом. А потом пришел мнимый воин, рассказал о преступлениях этого бывшего монаха, и того казнили. Перед его смертью мнимый воин сказал ему: «Знай же, что и ты попался в мои ковы, не умея воевать в невидимой брани. Не берись по гордости за брань, которая выше твоих сил!», после чего исчез. В «Великом патерике» таким образом комментируется эта история: «Так несчастный монах, поруганный демоном за свое высокоумие, был предан смерти. Будем же остерегаться и мы просить у Бога того, что выше нас, и предпринимать дела, которые совершить не в силах».

Вот из-за чего погиб монах – из-за того, что посягнул на подвиг выше своих сил. Погиб же он, естественно, от того, что Бог отступил от него. А протоиерей Александр Абрамов говорит: раздражайтесь себе на здоровье и озлобляйтесь сколько хотите – Бог всегда будет идти к вам с распростертыми объятиями. Хотя уж, наверное, раздражение, роднящее людей с нечистыми духами, является грехом более тяжелым, чем дерзновение на подвиг, превышающий силы, по причине гордости. Или, по крайней мере, эти два греха равны по тяжести.

И вообще в истории монашества было множество таких случаев, когда монахи, стремившиеся служить Богу и жить только для Него Одного, не выдерживали борьбы с бесами и либо возвращались в мир, либо становились блудниками, либо кончали жизнь самоубийством. Причем, иногда от монашества отрекались иноки, которые были наделены от Бога многими дарами – вплоть до того, что они знали все Священное Писание наизусть. Даже из-за дара чудотворений, данного Богом, некоторые погибали. В «Великом патерике» об этом говорится так: «Старец говорит ему: поистине, сын мой, не есть то преспеяние, чтоб изгонять демонов или врачевать больных, ибо сие не человек творит, а сила Божия и вера приходящего, и многие, не уразумев сего, от врачеваний впадали в гордость и погибали».

Уж если Бог оставлял тех, кто ради Него ушел из дома и поселился в пещере и молился с утра до ночи, но потом навернулся на каком-то искушении, тем более Он оставит тех, кто живет в лености и нерадении, и о Боге не помышляет, а думает только об удовлетворении своих пожеланий.

Подмена истинного православия фальшивым

Архиепископ Аверкий (Таушев) еще в середине ХХ века начал бить тревогу из-за попыток современных ему модернистов подменить настоящее православие фальшивым: «В наше лукавое время, когда слуги грядущего антихриста прилагают все свои усилия, чтобы подлинное православие подменить и заменить православием фальшивым, православием только по имени, появилось немало и «пастырей», которые носят только имя православных, а подлинной силы и духа истинного православия отвергаются. Эти лжепастыри – модернисты и экуменисты, вместо истинного православия проповедующие и настойчиво пропагандирующие лжеправославие, льстящее всем греховным страстям и порокам падшего человека, стремящееся во всем идти в ногу со временем и примирить христианина с миром, во зле лежащим, под всевозможными лукавыми благовидными предлогами, всюду теперь захватывают бразды правления в современных православных Поместных Церквах, стремятся играть везде главную руководящую роль и часто имеют успех, ибо искусно и хитро изображают из себя якобы ревнителей православия. Это – особый род борьбы с Церковью».

Вот и разглагольствования священников-модернистов о том, что Бога не надо бояться, что Бог всех любит, несмотря ни на что, – это подмена истинного православия ложным. Православные монахи всегда учили своих учеников, что надо все время сокрушаться о своих грехах, а для приведения себя в такое состояние следует иметь память смертную, следует представлять себе, что будет, когда ты умрешь, и все твои грехи вылезут наружу, как Бог – Праведный Судия – вынесет о тебе страшное определение, и как зловонные бесы повлекут тебя с насмешками и зуботычинами в тесные, смрадные и бесплодные места на вечное поселение. Как-то раз монахи попросили сказать преподобного Макария Великого слово на пользу их. Он был краток: «Восплачем, братие, и да изведут очи наши слезы прежде, нежели отойдем туда, где слезы наши будут жечь тела наши».

Ни один преподобный не учил своих учеников тому, что Бог вас всегда безмерно любит. Может быть, такое и говорили тем, у кого появлялись суицидальные помыслы. Но тех, кто находился в нормальном состоянии, такому не учили.

Модернисты просто усыпляют людей, чтобы они не смогли спастись. Они провоцируют людей на такое наплевательское отношение к Богу, при котором Бог точно отвернется от них. То есть модернисты выполняют волю дьявола.

Алла Тучкова, журналист

Tags: "Православие и мир", ересь модернизма
Subscribe

Featured Posts from This Journal

Comments for this post were disabled by the author