Алла Тучкова (avt1975) wrote,
Алла Тучкова
avt1975

Category:

«Правмир» обнародовал безумное высказывание митрополита Антония Сурожского

На днях православные отпраздновали великий праздник – Крещение Господне. Естественно, богоборческий портал «Правмир» не мог пройти мимо такого события, не попытавшись осквернить своим нечистым прикосновением это светлое событие. На подмогу себе новые еретики еще и притащили дикую цитату из своего предшественника – митрополита Антония Сурожского.


На фото: воистину страшный вид митрополита Антония Сурожского

Архимандрит Савва (Мажуко) в своей статье «Богоявление. Бог без покровов» попытался надсмеяться над Богочеловеком Иисусом Христом и унизить его. А заодно он обозвал пророка Иоанна Крестителя бездомным проповедником. Вот небольшая фраза, в которую виртуоз богоборчества умудрился уместить столько гадких смыслов: «Он покорно входит в воды священной реки, повинуясь слову бездомного проповедника». То есть здесь архимандрит Савва (Мажуко) утверждает, что Бог повиновался Своему созданию и «покорно» вошел в воды Иордана для крещения.

Эта фраза полностью противоречит богослужебным текстам, звучащим в праздник Крещения Господня. А как известно из церковного предания, богослужебные тексты были внушены гимнографам Самим Святым Духом. То есть то, что в них говорится, – это истина, открытая людям Богом. И в этих богослужебных текстах сказано, что пророк Иоанн Креститель не повелевал Христу входить в воды Иорданские, а, наоборот, в страхе и трепете говорил, что не может Его крестить. Вот, например, отрывок из одного текста: «Очищаемо солнце кто виде, – проповедник вопиет, – пресветлое естеством? Да Тебя водами, сияние славы, Отца образ Присносущего, омыю и, сено сый, Огню прикоснуся Твоего Божества?».

В вольном переводе это означает следующее: «Иоанн Креститель возопил: Кто когда видел чистое солнце очищаемым? Как я, являясь сеном, омою водой Тебя? Как я смогу прикоснуться к огню?»

А Христос, согласно богослужебным текстам, ответил пророку Иоанну: «Отложи страх весь», и крести Меня.

То есть не Иоанн Предтеча заставил Бога креститься, а Сам Бог повелел пророку крестить Его.

И в Евангелии от Матфея говорится, что Иоанн Креститель говорил, что не может крестить Христа, а Тот сказал ему, что так надо: «Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него. Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его» (3-я глава).

И второе противоречие богослужебным текстам и истине содержится в статье священника Андрея Мизюка. Он пишет: «У митрополита Антония Сурожского в одной из его проповедей на Крещение Господне есть замечательные слова: «И Он, Сам по Себе свободный от греха, выходит из этих вод, нося на Себе всю тяжесть человеческого греха. Он погружается не в воды, а в грех, Он погружается не в воды, а в смерть, и выступает из этих вод, готовый к тому, чтобы разделить всю человеческую судьбу: жить и умереть как человек, оставаясь неизменно Живым Богом».

То есть митрополит Антоний Сурожский утверждает: Христос, погружаясь в воды Иордана, погрузился в грех и в смерть, а затем вышел из реки, неся на Себе грех человечества. Это ложь. На самом деле Христос, войдя в воды Иордана, наоборот, очистил грехи людей и обновил естество Адама.

Вот отрывки из богослужебных текстов: «крещается от раба Владыка всяческих, и очищение роду человеческому дарует», «Иорданскими струями обложся Иже светом преславно одеваяйся, в нихже Адамово естество обновил еси» (обложился Иорданской водой Тот, кто облечен, как Бог, Светом, и в этой воде обновил естество Адама).

Кандидат богословия Гермоген Шиманский пишет в своей «Литургике»: «Христос является на Иордан, прося Крещения, один среди всех естеством Безгрешный, чтобы как Агнец Божий, взявший на Себя грехи всего мира, в воды Иорданские погрузить и наше множество безмерных прегрешений, очистить в Себе наши грехи, подобным очищая в Крещении подобное. Через Его безгрешное омовение распространилось очищение на все грешное человечество. Человеколюбец Христос приходит на Иордан, чтобы, обновляя обветшавший прегрешениями мир, сотворить людям чудное рождение и сыновство водою и Духом, возвести человечество к первообразному состоянию, «обновляя паки бытием».

Такие выводы Шиманский сделал из богослужебных текстов. А модернисты, включая митрополита Антония Сурожского, делают свои дикие выводы, исходя из измышлений своего поврежденного грехом ума и из нашептываний сотрудничающих с ними нечистых духов.

Алла Тучкова, журналист

Tags: "Православие и мир", ересь модернизма
Subscribe

Featured Posts from This Journal

Comments for this post were disabled by the author