Алла Тучкова (avt1975) wrote,
Алла Тучкова
avt1975

Category:

Оккультисты завалили наши храмы фальшивыми молитвословами

Пока антимодернисты боролись с разного рода Антониями Сурожскими, Алексиями Уминскими и Дарьями Косинцевыми, люди, которые пытаются подменить православие псевдоправославием, заменили наши молитвословы. В некоторых храмах уже вообще нельзя найти ни одного православного молитвослова. Составители мерзких книженций заменяют молитвы духа, возводящие к Богу и Небу, собранием каких-то молитвообразных текстов на все случаи жизни. Люди, купившие эти духовные помои, просят в своих квартирах Бога превратить их врагов в столпы, читают о своем здравии строки из чина отпевания покойников, глумятся над чинопоследованием таинства Крещения, произносят заговор из книги сибирской целительницы Натальи Степановой и ищут защиты в апокрифической молитве-обереге.

На фото: общее собрание членов Издательского совета РПЦ

Аферисты-сатанисты специально издают фальшивые молитвословы

Фальшивые православные молитвословы могут издаваться с грифом Издательского совета РПЦ, а могут издаваться без него. При этом изданий без грифа полно в православных храмах и на сайтах православных интернет-магазинов. Одни изготовители фальшивок пишут на молитвословах: «Рекомендовано Издательским Советом РПЦ», но номер соответствующего протокола при этом не указывают. Другие ставят номер, но если его пробить через сайт Издательского совета, то оказывается, что его присвоили совсем другой книге. Некоторые такие издатели пишут, что издано по благословению такого-то митрополита, хотя сам митрополит ни сном, ни духом не знает об этом благословении – систему издания книг по благословению отменили уже лет десять назад. На некоторых фальшивках вообще не указано издательство.

Вот на этом молитвослове вместо грифа Издательского совета стоит фальшивое благословение митрополита, не указано издательство:

Только говорится, что эта мерзость, наполненная помоями, была произведена «По заказу Свято-Покровского храма при содействии военно-патриотического общества «Пересвет». Что за храм, что за патриотическое общество, из какого города – непонятно. На книжке написано, что ее издали в Воронеже, а на сайте православного интернет-магазина «Благовест» утверждается, что ее выпустило издательство «Москва». На сайте этого издательства говорится, что оно находится в Москве. В общем, какая-то детективная история.

Недавно на сайте Патриархия.ру появилась заметка об одном мероприятии, которое провели представители Издательского совета РПЦ. В ней говорилось, что во время мероприятия «были приведены примеры изданий, которые намеренно выпускаются для распространения в церковной сети без обращения за получением грифа». На мой взгляд, такое поведение издателей свидетельствует о том, что они специально, а не по невежеству вредят православию.

В наших молитвах – неисчерпаемая глубина

Стержнем нормального православного молитвослова являются утренние и вечерние молитвы, которые, как сказал кто-то из православных подвижников, были даны преподобным отцам Духом Святым и возводят к Духу Святому. По словам архимандрита Рафаила (Карелина), при внимательном чтении этих текстов молится дух человека, и всю жизнь в этих молитвах можно открывать что-то новое. В этих молитвах, как и во всем православном христианстве, главное – это будущая жизнь и приготовление души к ней. Например, в 5-й утренней молитве Бога просят помочь бодренно «всю настоящего жития нощь прейти» и достигнуть света, который воссияет во Втором пришествии Христовом. Бога и Богородицу много просят очистить душу, избавить ее от страстей и греховных воспоминаний. Прошения о настоящей жизни занимают крайне мало места. При этом земные нужды не конкретизируются – о земном просят общими словами, например, избавить «от всякия мирские злыя вещи и дивольского поспешения» или покрыть «от человек некоторых».

В дополнение к этим молитвам в настоящих молитвословах публикуют каноны и молитвы, читаемые до причастия и молитвы после причастия; объяснения, как готовиться к исповеди, причастию, как поститься; тропари святым; некоторые тексты из богослужебных книг – все это возводит человека от земли на Небо. Кроме того, публикуют три акафиста и примерно с десяток тропарей и молитв на разные случаи жизни – при болезни, при нападениях врагов, молитва о детях. Но в этих текстах тоже нет ничего, прикрепляющего мысль к земле, и никакой конкретики.

Сфальсифицированное утреннее правило

В фальшивых молитвословах утренние и вечерние молитвы, как правило, есть – их дают для отвода глаз. Но при этом они могут быть видоизмененными. Например, в храмах продается такая мерзкая книженция – «Молитвенный щит православного мирянина», вышедшая в издательстве Борисова в 2019-м году. На ней стоит гриф Издательского совета РПЦ, однако если пробить этот гриф через сайт Совета, то оказывается, что его присвоили «Молитвенному щиту православного мирянина» в 2016 году, когда этот «Щит» еще, вполне возможно, был в нормальном состоянии. На издание книги в 2019-м году, в которое могли быть внесены изменения, надо было получить новый гриф.

Так вот в этой пакостной книженции в состав утренних молитв издателями самовольно включена молитва Оптинских старцев. А в конце утренних молитв есть только краткие молитвы о живых и усопших. Вместо расширенных там написано: «Своими словами принеси молитву о здравии и спасении отца твоего духовного, родителей, родственников, друзей, знакомых и вообще о всех тех, кто особенно нуждается в помощи Божией, находясь в болезни, трудных обстоятельствах, вдали от дома; молись также и о своих особенных нуждах». С какой стати я должна обо всем этом молиться своими словами, если святые люди уже давным-давно составили хорошие молитвы на этот счет? И почему издатели не призывают молиться о Церкви, архиереях и священниках, а также о тех людях, которых мы соблазнили, и о наших обидчиках, и об обращении еретиков к правой вере? Ведь обо всем этом мы должны молиться в конце утренних молитв, вместо того, чтобы просить «о своих особенных нуждах».

Более того, некоторые молитвы на разные случаи жизни, которые печатаются в настоящих молитвословах, издательство Борисова самовольно опубликовало только на русском языке (утренние и вечерние молитвы в этом молитвослове даны только на церковнославянском). И перевод еще какой-то дикий. У нас в молитве о болящем просят: «Даруй его Церкви Твоей благоугждающа», а в «Щите» это переведено как «Даруй его Церкви Твоей делающим доброе». Это совершено две разные вещи – угождать Церкви, которая стоит над тобой, или делать добрые дела Церкви, которая находится ниже тебя, так что нуждается в твоих добрых делах.

Заговор сибирской целительницы под видом молитвы

Объяснений, как готовиться к причастию и исповеди и как поститься, в фальшивых молитвословах нет. Канонов и молитв, которые читаются до причастия и после него, тоже, как правило, нет. Тексты из богослужебных книг также отсутствуют. Вместо всего это публикуется огромная масса молитвообразных текстов на все случаи жизни: «молитва о смягчении сердца жестокого мужа», «молитва жениха», «молитвы перед выходом из дома», «молитва о защите дома от злых духов», «молитва о возвращении мужа в семью», «молитва о гордых и строптивых», «молитва от пьянства», «молитвы пострадавших от оккультной медицины», «от тайных воздействий, приворотов, заговоров», «при умопомрачении, полученном чрез действия бесов», «при болезнях языка», «при болезнях носа», «при глухонемоте».

Самое чудовищное, что творят издатели фальшивых молитвословов – это то, что они очень часто публикуют заговор из книги «Заговоры сибирской целительницы Натальи Степановой». Его публикуют под разными названиями, но всегда при этом выдают за молитву. Например, в брошюрке «Святые молитвы», которую непонятно в каком городе выпустили и непонятно по заказу какого храма, этот заговор идет под таким названием: «Молитва для защиты от нечистой силы». В начале этого заговора идет огромный перечень разных святых, по молитвам которых Господа просят помочь. А в конце стоит такая фраза: «Кто думал и делал, верни их зло обратно в преисподнюю».

Я думаю, что и одного прочтения заговора для иного человека достаточно, чтобы прицепить к себе черта и отвратить от себя Бога.

Наши молитвы заменяют фальшивками

В православных молитвословах есть достаточно молитв и отдельных прошений для защиты от врагов. Во-первых, такие прошения попадаются в утренних и вечерних молитвах. А, во-вторых, есть они и в разделах «Молитвы разные» – там публикуют 90-й псалом, молитву «Да воскреснет Бог», тропарь и кондак. Этого вполне достаточно.

Однако же составители фальшивых молитвословов наизобретали множество других молитв для защиты от врагов, которые они публикуют или как дополнения к нашим, или, что самое страшное – вместо наших молитв. То есть налицо явная подмена православия лжеправославием.

Фальшивки порой чудовищны. Праведному Иоанну Кронштадтскому приписывают такую молитву: «Пошли помощь Твою там, где встретят мя враги видимые и невидимые, и да станут как столпы на месте том, где их встретит сила Твоя». Не думаю, что Богу понравится, если разные, извините за выражение, старые дуры, начнут просить Его превратить других таких же старых дур в столпы. И уж не знаю, действительно ли святой человек сделал такую ошибку, что написал этот текст, или на него клевещут издатели. Но мне кажется, что вряд ли праведный Иоанн Кронштадтский просил Бога превратить его врагов в столпов, так как его молитва была очень сильна, и если бы он молился такими словами, в его храме во время богослужений полно бы было окаменевших иоанниток, преследовавших его. Либо, что, вероятнее всего, Бог отступил бы от святого после такой молитвы, и перестал бы творить через него чудеса.

Апокрифическая молитва-оберег

Есть такой пакостный «Молитвослов», который издали два издательства – «Глагол» и «Именинник», в 2017 году по фальшивому грифу. Гриф, который они указали, был присвоен в 2010 году совсем другой книге (вот здесь можно увидеть эти помои с фальшивым грифом).

В этой мерзкой книженции публикуют «Молитву к архангелу Михаилу в защиту и ограждение, в сложной ситуации, в опасности» с примечанием «Молитва сия древняя написана на паперти Чудова монастыря в Кремле – в церкви Михаила архистратига».

В ней есть такие прошения: «Запрети всем врагам, борющим мя, и сотвори их яко овцы, и смири их злобные сердца, и сокруши их, яко прах пред лицом ветра». Это просто смешно: сидит какая-нибудь старая дура у себя в квартире и просит архангела Михаила превратить ее сноху в овцу, а заодно и развеять ее как прах по лицу земному. Правда, на Страшном суде этой старой дуре будет не до смеха, когда обнаружится, о чем она просила долгими зимними вечерами.

Кроме того, в этом тексте архангела Михаила просят помочь молитвами святых, чьи имена долго перечисляются, а также молитвами Богородицы. Об этом так говорится в анонимном, но очень грамотном разборе молитвы в интернете: «Однако в церковной традиции обращаться с подобным прошением можно только к Господу! Складывается впечатление, что в сознании субъекта молитвы Архангел Михаил занимает место Бога. Епископ Сумской Евлогий (Гутченко) замечает: «В этой молитве неизвестными сочинителями приписывается Архангелу Михаилу чуть ли не Божеское достоинство, к нему молится Матерь Божия и святые угодники. Православное вероучение ставит Богородицу выше Херувимов и Серафимов и всех Небесных Сил. Матерь Божия, святые архангелы и ангелы и угодники Божии совершают свою молитву о нас не перед Архангелом Михаилом, а перед Господом Богом». Таким образом, в «Молитве Архангелу Михаилу, Грозному воеводе Небесных Сил» имеет место откровенное искажение учения Церкви».

Мало того, после этой молитвы аферисты-издатели из «Глагола» и «Именинника» пишут: «Эта молитва имела надписание, составленное нашими благочестивыми предками и показывающее их веру в помощь и заступление архангела Михаила: «Аще который человек прочтет сию молитву, того дня не прикоснется к нему ни диавол, ни злой человек и не сблазнится лестию серде его. Аще ли преставится от жития сего, то и ад душу его не примет».

Однако на самом деле это написали не благочестивые предки, а какие-то идиоты не знаю из какого века. В разборе этой молитвы говорится: «Из подобных «инструкций» следует, что владельцу молитвы нет необходимости стремиться к жизни во Христе, соблюдая заповеди. Действительно, зачем нужно жить «достойно благовествования Христова» (Флп. 1:27), если достаточно лишь ежедневно читать «молитву сию», и избавление от ада гарантировано? В народной среде функциями оберега наделялась не только «Молитва Архангелу Михаилу, Грозному воеводе Небесных Сил», но и другие апокрифические тексты. Во всех такого рода случаях мы встречаемся с суеверной убежденностью в том, что можно достичь земного благополучия и вечного спасения путем чтения либо просто хранения текста, которому приписывается магическая сила».

То есть эта апокрифическая молитва играет роль оберега. Это магический текст, низводящий души читающих его в ад. И, как выяснили исследователи, ни в каком Чудовом монастыре эта молитва не была написана.

Православных воинов призывают молиться о себе прошением из отпевания

Издатели фальшивок порой предлагают людям молиться о себе вырванными кусками из разных текстов. Те же аферисты из «Глагола» и «Именника» публикуют такую «Молитву перед выходом из дома»: «Отрицаюся тебе, сатано, гордыни твоей и служению тебе, и сочетаюся Тебе, Христе, во имя Отца и Сына и Святого Духа».

Это отрывки из чинопоследования таинства Крещения. Священник в самом начале спрашивает крещаемого: «Отрицаешься ли сатаны, и всех дел его, и всех ангел его, и всего служения его, и всея гордыни его?» На что человек отвечает: «Отрицаюсь». Потом священник спрашивает: «Сочетаваеши ли ся Христу?» И крещаемый отвечает: «Сочетоваюся».

Но дело в том, что от сатаны отрекается некрещеный, у которого нечистые духи гнездятся в сердце. И он же, некрещеный, объявляет, что сочетается со Христом. А как может крещеный человек отрекаться от сатаны и объявлять, что он сочетается со Христом? Да еще и каждый день? Мне кажется, что это просто глумление над таинством Крещения. А, как известно, в обязанности сатанистов входит глумление над святынями. То есть произнесение этой «молитвы» навлечет на человека гнев Божий. Кроме того, возникает вопрос: не являются ли сатанистами аферисты из «Глагола» и «Именника»?

В «Молитвослове православного воина», выпущенного издательством «День» в 2014 году с грифом Издательского совета РПЦ, есть такая молитва, которую должен читать о себе солдат: «Всесвятая Богородице, во время живота моего не остави мене, человеческому предстательству не ввери мя, но сама заступи и помилуй мя». Но дело в том, что это текст из чина отпевания покойника. Вообще уже, извините за выражение, ошизели.

Молитва-осуждение ближнего

Причем, доверять нельзя не только малоизвестным издателям, но и известным в православной среде. Издательство «Отчий дом» совместно с издательством Иоанновского монастыря издало в 2017 году книгу «Молитвословия святого праведного Иоанна Кронштадтского» с грифом Издательского совета РПЦ.

В этом молитвослове, который составлен на основе дневниковых записей святого, размещена такая молитва: «Даждь мне, Господи, благодать отвергнуться себя – этого диавола, которым я сделался по преемству от Адама». Мне кажется, что называть себя дьяволом, да еще и в молитве, да еще и многократно, очень страшно, и может иметь разные нехорошие духовные последствия. Все святые допускали те или иные ошибки, и нельзя их ошибки из дневниковых записей выставлять на всеобщее обозрение в качестве образца молитвы.

Кроме того, в этой книге, как и во многих других фальшивых молитвословах, опубликованы молитвы о злобном, гордом, завистливом и ленивом. Разумеется, все они должны читаться не о себе, а о гадах-окружающих, отравляющих молитвенникам жизнь.

Вот, например, молитва о гордом: «Господи, научи раба Твоего, в диавольскую гордость впадшего, кротости и смирению, и отжени от сердца его мрак и бремя сатанинской гордости!» Это смело: заявить, к тому же в беседе с Богом, что у твоей начальницы даже не просто гордость, а гордость как у дьявола, да еще и сердце, поглощенное мраком сатанинской гордыни.

Я вот хоть порой и замечаю недостатки у окружающих, но, тем не менее, не могу определить, у кого есть гордость, да еще и в такой тяжелой стадии. А как можно определить, что человек ленивый? Или что он завистливый? Мы же не знаем, какими соображениями продиктованы те или иные поступки людей. И нам Сам Господь запретил осуждать других. Между тем, если человек говорит про другого не что он совершил гордостный поступок, а что он гордый, то, значит, он осудил ближнего.

Может быть, праведному Иоанну Кронштадтскому Бог открывал, у какого человека какая страсть, потому что святой был пастырем и у него была обязанность исправлять паству. К тому же праведный Иоанн мог видеть чужие страсти на исповеди. А от нас Бог, как правило, скрывает чужие недостатки и на нас Он не возложил обязанности заботиться об исправлении ближнего.

Святого нашли в рубрике «Зубная боль»

Еще в фальшивых молитвословах очень много молитв к святым с непременным указаниям, к кому в какой нужде надо обращаться. Архимандрит Рафаил (Карелин) пишет в своей статье о молитве «Встреча двух личностей», что все эти специализации высасываются из пальца, вернее берутся из житий на основании каких-то, порой проходных, фактов. И я нашла этому подтверждение в «Молитвенном щите богомольца», изданном без грифа издательством «Спорт и культура – 2000». Там, например, говорится, что о семейном счастье нужно молиться апостолу Симону Зилоту, так как «Симон, по преданию, сам был женихом на галилейскм браке в Канне, где Господь явил Свое первое чудо». Однако апостол Симон Зилот вскоре после свадьбы оставил молодую жену и пошел за Христом – сначала сопровождал Его в пути, а потом сам стал проповедовать и проповедовал до конца своей жизни.

Но есть в этой книге и более анекдотический абзац: «Молитва огородников – апостолу Луке (В 84 году апостол Лука был повешен на маслине в египетских Фивах. Ему молятся, когда идут копать огород)». То есть раз повесили на маслине, то, значит, с этого момента стал покровителем огородников.

Архимандрит Рафаил (Карелин) так комментирует подобного рода творчество составителей: «Мы видим здесь сужение личности святого до какого-то навязанного ему «профессионализма». Происходит подмена религиозного чувства совершенно неоправданным прагматизмом. Молитва как духовное общение, как устремление человеческой души к царству вечного света исчезает. До святого дела мало, его нашли в рубрике «Зубная боль». Если бы не ныл зуб, то он был бы не нужен».

И я, и архимандрит Рафаил (Карелин), знаем, что у каждого святого действительно есть какая-то особая склонность. Это видно на практике. Но таких сведений о святых мало. Составители фальшивых молитвословов искусственно увеличивают эту информацию в десятки раз за счет своих измышлений, да еще и классифицируют святых по специализации.

Пустословие, отнимающее время и силы

Есть еще в фальшивых молитвословах множество менее страшных молитв, чем те, про которые я тут написала. Но все равно их читать нельзя, потому что это все пустословие, приковывающее душу к земле и ничего не дающее духу. Архимандрит Рафаил (Карелин) пишет: «В последнее время появилось множество неизвестно кем сочиненных молитв, которые на самом деде молитвами назвать трудно. Они написаны на душевно-чувственном уровне. Человек, прочитав такую молитву, «объяснил» Богу и самому себе, что надо делать, но дух его вряд ли пробудился от обычной дремоты».

Наши молитвы совсем другие. О них архимандрит Рафаил (Карелин) пишет: «В церковных молитвословиях душа находит себя, они представляют собой передачу мистического опыта святых, его словесное выражение. Этот опыт настолько глубок, что человек, читающий их, находит в них свое и себя. Эти молитвы заключают в себе огромную духовную напряженность, но в то же время лишены чувственной восторженности, внешнего драматизма. Поэтому их читают всю жизнь, они соответствуют любому духовному возрасту, они воспринимаются как новые, они от духа обращены к духу – стержню человеческой личности».

Православие превращают в язычество

Мне вообще кажется, что при помощи фальшивых молитвословов слуги грядущего антихриста намеренно превращают нашу святую веру в грязное язычество. Наши молитвословия зовут нас к Богу, к Небу, а изготовители мерзких книжонок подсовывают нам языческих божков, в которых они превратили служителей Бога – святых. Ведь у древних язычников все было точно так же – перед посевом они молились богине плодородия, перед сражением – богу войны, перед плаванием – богу моря. Им вообще не было дело до Бога, Творца вселенной.

Вначале человечество знало о Пресвятой Троице и от Адама, и от прочих праведников, но потом знание о Боге ушло из памяти людей за ненадобностью. Люди полностью погрузились в земную жизнь. Их заботило только чтобы муж не был жестоким, чтобы дети не подверглись нападениям в дороге, чтобы личные враги поскорее перемерли. Вот язычники и просили своих божков и колдунов о смягчении сердец жестоких мужей, о защите детей в лесу, в поле и на огороде, и о том, чтобы враги превратились в овец. Все то же самое и предлагают издатели фальшивых молитвословов. Как бы Бог не ушел навсегда из наших храмов, наполненных книжными помоями, и не отдал бы их на поругание нашим врагам, как Он это сделал в начале ХХ века после октябрьской революции.

Алла Тучкова, журналист

Для тех, кто хочет поддержать меня материально, вот номер моей карточки Сбербанка: 5336 6902 3961 1645 Зарабатывать деньги в пропагандистские и пустословные светские СМИ или в православные модернистские СМИ я не пойду, а в доступных для меня местах, в которых служат Богу, я получаю копейки.

Tags: псевдоправославные
Subscribe

Featured Posts from This Journal

Comments for this post were disabled by the author